Дешт

Прошу помощи

18 сообщений в этой теме

Мое почтение, уважаемые.

Уже добрых три недели, не могу толком зайти на форум. Единичные успехи, навроде нынешнего, ничего не дают. При элементарном перелистывании страницы, вылетаю восвояси. Даже сейчас не уверен, что смогу подгрузить это сообщение. Первое время, видя причину в безнравственных, вызывающих возмущение и справедливое негодование, атаках на сайт, запасшись терпением жил надеждой на скорые перемены к лучшему. Терпение иссякает тем больше, чем каждый раз, сотворяя множество попыток, все таки попав на сайт я вижу нормальное течение жизни форума, где все ежедневно общаются, не терзаемые муками отсутствия на форуме.

Технически, моя проблема выглядит так - Не появляется никакого сообщения об ошибке, никаких "тайм-аутов операции", просто останавливается подгрузка элементов в районе 2,5-6,5 кв. и все... чистая страница с еле заметным серым штрихованием из присущего, да ниспошлет Всевышний мощностей движку его, ЦФНу, оформлению. При этом в адресной строке браузера (Мозилла), нормально отражается сам адрес. А так же логотип и название, на язычке вкладки.

Из действий, выполнял практически все, доступные моему разумению - элементарные попытки обновить страницу, Ctrl+f5, обновление в меню правой кнопки "мыши", очистка "кэша" и "кукисов", переустановка браузера, снес и переустановил Windovs, наконец. Ничего не достиг, кроме понимания что все напрасно.

Единственно, иногда становится возможным, после многократных попыток, зайти на форум и то только лишь для того чтобы исполнится завистью к степенно беседующим форумчанам, и вылететь при переходе на интересующую страницу, ко всем чертям, извините, на фиг.

Подключение к Интернету через МТС-Connekt Manager "Олень", все прочие сайты подгружаются без проблем.

Уважаемые, в свете вышеизложенного, прошу помощи. По всему чую, проблема по ту сторону монитора.

Помогите восстановить нарушенную связь в моем ежедневном восприятии мира.

Малоценен для форума как нумизмат, но ценен как сосуд исполненный уважения к форуму, Визирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом браузере та же хрень?

С того же компьютера через другого провайдера пробовали подключиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие то у вас проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Хром и Опера (((.

Только дождавшись поздней ночи, еще куда ни шло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое соединение у вас,через роутер или напрямую,через провод?Если через роутер,могли цепануться к вам.Если напрямую,может провайдер частично тормозить доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IE тоже попробуйте.

Файрвол какой-то стоит?

Выложите результаты tracert на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала конечно,лучше антивирь запустить,а потом,для пущей уверенности,антишпионом,на предмет присутствия руткитов,червей просканировать.

Изменено пользователем denny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала конечно,лучше антивирь запустить,а потом,для пущей уверенности,антишпионом,на предмет присутствия руткитов,червей просканировать.

Он же винду переставил (надеюсь, что по чистому, а не на старую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что и как ставил.Может винда паленая,может криво легла.А может и заразу какую нить подхватил,до установки антивиря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Москве,могу подъехать,помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но "роутер", IE, "файрвол" и tracert, для меня другой, недоступный мне, уровень общения с компьютером. Я юзаю компьютер немногим раньше чем зарегистрировался на этом форуме, чуть больше года. Я сейчас сохраню ваши рекомендации, завтра позвоню братишке, он сведущий вроде, и то что вы мне сказали попробую сделать.

Антивирусом Dr.Web просканировал не единожды. В разных режимах сканирования.

То что, поздней ночью, под раннее утро, работает более менее сносно, поможет выявить причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что, поздней ночью, под раннее утро, работает более менее сносно, поможет выявить причину?

Ну... Причину лучше выявлять именно тогда, когда работает плохо. Гадать смысла нет. А может быть имеет смысл обратиться в службу поддержки провайдера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала,надо найти эту причину.Тут много факторов,влияющих на работу компа.Доктор Веб,не показатель.Ставьте комплекс,где есть межсетевой экран.Но опять таки,сначала надо проверить работу самой винды и вход/выход от провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте на торренте каком нибудь,програмку ANTI-MALWARE.Установите ее.Отключитесь от инета и запускайте прогу на полное сканирование всех дисков.Сразу говорю,сканирование будет долгим.Как завершите сканирование,скачайте прогу TuneUp Utilites 2012.Установите ее начинайте поэтапно оптимизировать всю систему.Эти две проги активные,шифруются в трее и следят за системой.Ну если что то не понятно будет,велкам в личку.Чем смогу,помогу.С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал первый ваш пост еще раз и думаю,что 95% вины в тормозах,это кривая винда,и возможно,не верно установленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лагает только этот форум? Просто у меня у провайдера какие-то траблы с ДНС-серверами и время от времени некоторые сайты не грузятся, но при этом много ору на форуме провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, хочу поблагодарить всех принявших участие в теме. Спасибо, уважаемые.

Сейчас пробежался по форуму, как Маленький Мук в скороходах. Супруга утверждает - глаза блестели.

Все работает нормально. В вашем участии вижу неоценимую помощь, так как вы сподвигли меня пересмотреть возможный адрес проблемы. Я был уверен, что после некоторых неполадок на сайте, после того как оборонились и привели все в порядок, не подкрутили тот винтик, за который я был прицеплен к форуму. Поскольку я в компьютере ни бельмеса, такая причина была мне очевидной.

Сегодня же, я направился в магазинчик МТС. Ребята там молодые, продвинутые, все что я им сказал сбивчиво, выслушали. Дали мне модем с маркировкой Е171, дома я снес программу своего Е150, установил программу Е171. В ней наконец то заработала сеть 3G, в прошлой программе она не подсоединялась никак, хотя соответствующая кнопочка там была.

Опробовал, все нормально !

Дай Бог всем здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично.И Вам не хворать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу