Fox_X

3 копейки 1916 OST

21 сообщение в этой теме

Собственно фуфло или нормальная монета?
 

post-887-132960842276_thumb.jpg

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что фуфло.

В любом случае, я не стал бы связываться с этим продавцом, даже если бы монета сомнений не вызывала (а эта - вызывает).

Посмотрите чем он торгует, а потом лоты за которые были получены отзывы... Выводы делайте сами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что фуфло.

В любом случае, я не стал бы связываться с этим продавцом, даже если бы монета сомнений не вызывала (а эта - вызывает).

Посмотрите чем он торгует, а потом лоты за которые были получены отзывы... Выводы делайте сами.

Дядь, а можно мне (лучше всего в в личку), что именно сомнения вызывает? Потому что у меня она пока по этим фото подозрений не вызывает. Ну, кроме того, что у продавца на 4 лота 3 шт. фуфла и вот эта одна. Ну да их вроде и не фуфлили пока такие. Может, я в чем отстал от жЫзни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите чем он торгует, а потом лоты за которые были получены отзывы... Выводы делайте сами.

Безусловно посмотрел. Потому и вопрос возник. По этим фото монета особого отторжения не вызывает. Ну разве что своей неестественной "чистотой" и некоторой "замыленностью". Хотя это больше подсознательные очущения :rolleyes:

Стало интересно, а вдруг уже и железо фуфлят? Раньше не встречал информации про подделки этих монет.

Если монета настоящая, то тему надо просто перенести в раздел "Все о нехороших людях", т.к. продавец сегодня ее, а точнее фото этой монеты, уже как минимум 4-й раз продаст.

Сначала 29 декабря:  

Потом 8 января  

Еще 4 февраля  

Ну и сегодня определится "счастливый" обладатель фотографии монеты, если не удосужится прошерстить репу продавца и почитать переписку по старым лотам.

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, а можно мне (лучше всего в в личку), что именно сомнения вызывает? Потому что у меня она пока по этим фото подозрений не вызывает. Ну, кроме того, что у продавца на 4 лота 3 шт. фуфла и вот эта одна. Ну да их вроде и не фуфлили пока такие. Может, я в чем отстал от жЫзни?

Отправил в личку. Возможно я ошибаюсь, но сомнения - в пользу сомнений.

Изменено пользователем Vlad_B
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сегодня определится "счастливый" обладатель фотографии монеты, если не удосужится прошерстить репу продавца и почитать переписку по старым лотам.

А что там в переписках интересного? Я на молотке не зарегистрирован, не могу читать обсуждение лота.

Скажу так... Косвенных признаков фуфла тут намного больше, чем настоящих. И именно косвенные признаки (личность и история продавца) заставили меня осмотреть монету с особой тщательностью и найти несколько фрагментов, вызывающих у меня сомнения, возможно ошибочные, но всё равно в пользу сомнений.

Фотографии он вряд ли продает. Какой смысл? Он же фуфлом торгует. Обычно или то, или то. Более логичной мне кажется версия о партии одинаковых "монет".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в переписках интересного? Я на молотке не зарегистрирован, не могу читать обсуждение лота.

Да ничего особенного, просто по каждому троеку вопрос по пдлинности задавали. И у одного т-щ с 0 репой закричал, что это мошенник с которым он будет беспощадно бороться.

Фотографии он вряд ли продает. Какой смысл? Он же фуфлом торгует. Обычно или то, или то. Более логичной мне кажется версия о партии одинаковых "монет".

Просто даже СОВЕРШЕННО одинаковые монеты СОВЕРШЕННО одинаково с интервалом в несколько дней/месяцев сфотографировать невозможно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток давно уже завален этими 3-х копеешниками, которые сливают подешёвке. Не знаю, можно ли их по внешнему виду отличить от настоящих. но то, что это фуфло - 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто даже СОВЕРШЕННО одинаковые монеты СОВЕРШЕННО одинаково с интервалом в несколько дней/месяцев сфотографировать невозможно.

Значит, продается не фуфло, а ФОТО?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто даже СОВЕРШЕННО одинаковые монеты СОВЕРШЕННО одинаково с интервалом в несколько дней/месяцев сфотографировать невозможно.

А зачем фотографировать каждую "монету", если они абсолютно одинаковые?

Думаю, что мои подозрения о партии фуфла подтверждаются.

elar, а можно ссылку на такую же монету от другого продавца? Это будет феерическая расстановка точек. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, продается не фуфло, а ФОТО?

Ну или дошло до того, что продают фуфловые фото фуфла 

Изменено пользователем Лика-33
теги
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта, похоже, не из этой партии. Тут и гадать нечего, достаточно на цифры года посмотреть.
Хотя аверс (или где у них аверс?) который с "OST" по обгрызанному бутику на 12-14 часов похож.
Наверное из первой пробной/опытной партии :rolleyes:

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь минимум с декабря сметают по 1000-1200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что риску заметили... Думаю, её можно считать весьма чувствительной меткой фуфла. Правда специфичность хромает, раз показана "копия" без риски.

Что же касается мелких деталей, вызвавших у меня сомнения, то на других монетах они совсем не обязательно повторяются. Все монеты хоть чем-то, но отличаются, достаточно сравнить их, к примеру, по стилю написания букв К в номинале, или по нижней гасте букв Е в слове GEBIET.

Мутная история...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы вес этих изделий узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит другая партия. Но изготовитель, мне кажется, всё же один.

Обратите внимание на насечки на левом и правом крыле креста. Фуфел очевиден!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ни у кого, случаем, нет фото гуртов этих изделий?

Как-то попадалась на глаза фотография такой стопочки, но не могу вспомнить где видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно.

Видятся одноштемпельными и - изделиями. Прав ?

post-11229-0-69799800-1367903612_thumb.jpg

post-11229-0-71367900-1367903618_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"спрашивали, отвечаем"

вот такой гурт, ага ...

post-11229-0-11876100-1367941286_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу