nasreddin

10 копеек 1933

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Пожалуйста помогите определить разновидность Ф56 или ф57. Я начинающий и еще не могу понять где нужно считать 5 остей слева, если можно дайте изображение в сравнении той и другой разновидности, что бы не беспокоить всех по мелочам. С уважением.

post-23117-132877811326_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Куда смотреть,указано стрелкой.

Только не остей,а стеблей.

post-14297-132877867835_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Просто у меня нет каталога, а из тех описаний ,что нашел в сети, то у ф57 где указано стрелочкой там должно быть 4 стебля, а у ф56 5 стеблей. Мне видится 5. Просто из никеля 30-х годов у меня всего 1-на монета, не с чем сравнить. Если у кого то есть изображения ф56, поделитесь, что бы в будущем не путаться и не отнимать время у уважаемых специалистов. С уважением.

0

Поделиться сообщением

Просто у меня нет каталога, а из тех описаний ,что нашел в сети, то у ф57 где указано стрелочкой там должно быть 4 стебля, а у ф56 5 стеблей. Мне видится 5. Просто из никеля 30-х годов у меня всего 1-на монета, не с чем сравнить. Если у кого то есть изображения ф56, поделитесь, что бы в будущем не путаться и не отнимать время у уважаемых специалистов. С уважением.

На счет указанного стрелочкой. Если бы у Вас был бы каталог, то в нем смогли бы прочитать следующее: "... слева между средним и нижним витками лент..." А там где указано стрелочкой (лично мне кажется)- между связующей лентой и нижней слева.

А в принципе, все смотрят не на количество стеблей, а на земной шар под ударной частью молота

0

Поделиться сообщением

Уважаемый Илья, если Вас не затруднит, не могли бы вы в двух словах сказать, что там должно быть (на земном шар под ударной частью молота) на моей монете , на скане плохо видно, 2-а меридиана упираются в молот, а третий в соединение молота и ручки все мередианы плохо прочеканены. Очень надеюсь на Ваш ответ. С уважением.

0

Поделиться сообщением