comesta

3 копейки 1976

В теме 14 сообщений

Всем доброго времени суток, нашел монетку 3 копейки 1976 года, сравнил с другой, год правда 1984, герб больше на 1976, чем на 1984, я сам только начинающий, хотелось бы узнать у корифеев, что это бы значило и имеет ли эта разновидность ценность? Для сравнения ниже аверсы монет 1976 и 1984 соответсвенно.

post-23273-132654325934_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Вам срочно нужны книги-каталоги. :sos:

0

Поделиться сообщением

а зачем сравнивать монеты разных годов:question:?

вы бы еще сказали что у нихи оборотные стороны разные.. вот тоже было бы удивительно..

0

Поделиться сообщением

Они даже бывают одинаковые,в смысле гербы в 3к.76г. и 84г.

0

Поделиться сообщением

...год правда 1984, герб больше на 1976, чем на 1984 ...

Вы ещё сравните с 3 коп. 1916 - там вообще герб другой. :hysterical:
0

Поделиться сообщением

а зачем сравнивать монеты разных годов:question:?

вы бы еще сказали что у нихи оборотные стороны разные.. вот тоже было бы удивительно..

Дело в том, что я их не сравнивал просто просматривал и увидел разницу ну соответственно и решил задать вопрос на форуме у знающих людей. Вопрос возник я его написал. Когда люди интересуются и спрашивают знающих людей, наверняка это лучше, для этого, наверное, и создают форумы чтобы делиться мнениями и учить других менее просвященных людей. Или я не прав?

1

Поделиться сообщением

Опытом так и набираются, когда спрашивают у знающих людей, не боязнь задать вопроса, самое главное качество человека интересующего какой-либо темой, а глумиться над не опытным человеком, мне, кажется это не признак авторитетности. В любом случае спасибо и за Ваш ответ. Изменено пользователем comesta
0

Поделиться сообщением

Я виду Вы человек авторитеный и знающий, тогда дайте хоть какие-нибудь коментарии по соседней теме, так года одинаковые -20 копеек 1982

0

Поделиться сообщением