Леон

Непонятное письмо

44 сообщения в этой теме

Всем добрый вечер.

Кто-то может обьяснить, пож-та, что это за хрень мне приходит 2-й раз. Никакой рассылки рекламной с моей почты не может быть. Обратной связи(по этому письму)нет тоже.

post-2480-132552203085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи антивирусник лицензионный,а не используй холявный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить комп надо. Иным, свежим и обновленным антивирусом. Бывают такие сюрпризы. Ну и внимательно прочитать до буковки ярлык ссылки, по которой советуют пройти. Потом в новом окне набить его вручную. Часто в ловушках меняют латинский символ на кириллический, далее пидють пароль и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простое Фишинговое письмо счастья :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день,это просто кто то использует вашу почту в рассылках ,у меня такая же херь была я не понял в начале а потм гакнули почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаляйте. По ссылке не ходите! Это фишинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ещё и явные проблемы с грамотностью... :dry: Мошенники, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету ссылки он уже сходил. Срочно надо пароль менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на фишинге на 130 000 угорел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да пароль необходимо поменять,но это уже мало поможет,а там хрен знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цвету ссылки он уже сходил. Срочно надо пароль менять.

Мне тоже эта мысль пришла... :rolleyes: По новой авторизации потребовали...Потом сразу же пароль сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на фишинге на 130 000 угорел ((

А по подробнее узнать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Леон! Насколько я понимаю в подобных письмах, то перейдя по указанной ссылке, Вы можете попасть не на сайт Yandex'а, а на сайт-двойник, где подцепите дополнительную заразу. На то, что это письмо-самоделка (фишинг) указывает следующее (поскольку Yandex очень щепетильно относится к грамматике русского языка):

1. После обращения к Вам в первом абзаце: "Уважаемый пользователь" стоит запятая, ее там быть не должно.

2. Во втором абзаце слово "удалена" напмсано с двумя буквами "н": "удаленна".

3. В третьем абзаце: "...пройдите процедуру авторизацию на сервере..." - неверный падеж, такого на официальном Yandex быть не может.

4. В последнем абзаце: "...После удачной авторизации... в течении суток..." - в официальных рассылках используется словосочетание "успешная авторизация", а письмо об успешной авторизации отправляется службой поддержки сразу же, после авторизации, а не в течении суток.

Таким образом:

1. По данной ссылке переходить не следует.

2. В почте заблокировать тот адрес, откуда пришло письмо.

3. Как сказали выше уважаемые коллеги - проверить компьютер на наличие вирусов.

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на фишинге на 130 000 угорел ((

как это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ещё и явные проблемы с грамотностью... :dry: Мошенники, однозначно!

...удалеННа сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Леон! Насколько я понимаю в подобных письмах, то перейдя по указанной ссылке, Вы можете попасть не на сайт Yandex'а, а на сайт-двойник, где подцепите дополнительную заразу. На то, что это письмо-самоделка (фишинг) указывает следующее (поскольку Yandex очень щепетильно относится к грамматике русского языка):

1. После обращения к Вам в первом абзаце: "Уважаемый пользователь" стоит запятая, ее там быть не должно.

2. Во втором абзаце слово "удалена" напмсано с двумя буквами "н": "удаленна".

3. В третьем абзаце: "...пройдите процедуру авторизацию на сервере..." - неверный падеж, такого на официальном Yandex быть не может.

4. В последнем абзаце: "...После удачной авторизации... в течении суток..." - в официальных рассылках используется словосочетание "успешная авторизация", а письмо об успешной авторизации отправляется службой поддержки сразу же, после авторизации, а не в течении суток.

Таким образом:

1. По данной ссылке переходить не следует.

2. В почте заблокировать тот адрес, откуда пришло письмо.

3. Как сказали выше уважаемые коллеги - проверить компьютер на наличие вирусов.

С уважением...

Благодарю за комментарий. +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробнее узнать можно?

В Интернет банке всплыло окно с просьбой в целях безопасности ввести номер карты и ещё что-то...окно точь-в-точь банковское,ввёл и через несколько дней все деньги с кредитки сняли.СМС уведомлений не было,в личный кабинет несколько дней не заходил...Как раз год будет-на прошлое Рождество всё приключилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда мораль. Антивирус олджен быть, должен быть платным, а не цельнотянутым с сайта с припиской "100% вирусов нет", именно это и означает что они там есть. И обновляться нужно ежедневно, желательно автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Интернет банке всплыло окно с просьбой в целях безопасности ввести номер карты и ещё что-то...окно точь-в-точь банковское,ввёл и через несколько дней все деньги с кредитки сняли.СМС уведомлений не было,в личный кабинет несколько дней не заходил...Как раз год будет-на прошлое Рождество всё приключилось.

А что в вашем банке подтверждения действий электронной подписью (сертификатом) хранящемся на флешке не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в вашем банке подтверждения действий электронной подписью (сертификатом) хранящемся на флешке не предусмотрено?

даже не слышал про такое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в вашем банке подтверждения действий электронной подписью (сертификатом) хранящемся на флешке не предусмотрено?

Ну я например разовые пароли на каждое действие получаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в вашем банке подтверждения действий электронной подписью (сертификатом) хранящемся на флешке не предусмотрено?

это так у юр лиц, у физ просто пароль на телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не слышал про такое ))

Прикольно. Номерок карточки не дадите? Веселый банк :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Номерок карточки не дадите? Веселый банк :hysterical:

там 7 рублей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так у юр лиц, у физ просто пароль на телефон

Нет. В сбере и у юриков смски на каждое действие по счету, эцп за деньги и долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу