Врысь

Ленин-100 и Навои-90 в РОДНОЙ запайке

87 сообщений в этой теме

Увы...

Но мне тяжело признать эту "норму" нормой.

Может быть поэтому я не могу похвастаться особыми успехами в торговле.

Зато совесть по ночам не грызет по этому поводу.

Особые успехи наверно и не очень нужны- чтобы спать спокойно и в СВОЕЙ кровати, не казённой.

Но чтобы на безбедную жизнь хватало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка удалена от того же продавца.

Он точно должен что-то знать... А может быть сам и запаковывает.

Ушел Владимир Ильич за 61 бакс.

Молодцы, мля, запайщики...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка удалена
Просто какой-то нескончаемый поток запаянных Ильичей.
Золотая жила, мля...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка удалена

Просто какой-то нескончаемый поток запаянных Ильичей.

Золотая жила, мля...

Думаете пора паять впрок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема вроде бы давно иссякла, но решился её поднять в связи с новой появившейся информацией, просто ради установления истины. Недавно в Италии приобрёл Ленина-100 в запайках (сразу 2 штуки вместе) и после тщательного осмотра пришёл к выводу, что и запайка оригинальная, и монеты настоящие АЦешные (не мешковые!), т.е. с зеркальным полем, и разновидность соответствующая (включая гурт). Судя по виду запайки, вероятно это была лента, аналогично Победе-30, но плёнка другая, и ячейки действительно овальной, а не круглой (как у Победы-30) формы, т.е. похоже на приведённые в этой теме ранее снимки. Низкая цена приобретения и вид запайки не оставляют у меня сомнений в оригинальности запайки.

Так что теперь вынужден признать, что ранее ошибочно считал эти упаковки взятыми от других монет.

Надеюсь, информация окажется полезной и составителям каталогов и всем интересующимся темой юбилеек. Сканы прилагаю.

post-9170-0-51216300-1369135798_thumb.jpg

post-9170-0-30230100-1369135810_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая красота.

И я таких никогда не видел.

Может кто в курсе и расскажет про эти монеты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвержу, тоже есть в такой же запайке, только жаль, немножко разошлась внизу. Но видно, что не самопал. Куплен также, за копейки, в составе лота.

post-14465-0-71194900-1369179360_thumb.jpg

post-14465-0-43356200-1369179363_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема вроде бы давно иссякла, но решился её поднять в связи с новой появившейся информацией, просто ради установления истины. Недавно в Италии приобрёл Ленина-100 в запайках (сразу 2 штуки вместе) и после тщательного осмотра пришёл к выводу, что и запайка оригинальная, и монеты настоящие АЦешные (не мешковые!), т.е. с зеркальным полем, и разновидность соответствующая (включая гурт). Судя по виду запайки, вероятно это была лента, аналогично Победе-30, но плёнка другая, и ячейки действительно овальной, а не круглой (как у Победы-30) формы, т.е. похоже на приведённые в этой теме ранее снимки. Низкая цена приобретения и вид запайки не оставляют у меня сомнений в оригинальности запайки.

Так что теперь вынужден признать, что ранее ошибочно считал эти упаковки взятыми от других монет.

Надеюсь, информация окажется полезной и составителям каталогов и всем интересующимся темой юбилеек. Сканы прилагаю.

post-9170-0-51216300-1369135798_thumb.jpg

post-9170-0-30230100-1369135810_thumb.jpg

Это хорошо, что этот вопрос поднялся.

Сам тоже давно хотел вынести это вопрос (родная запайка у Ленина-100) на обсуждение, да все никак.

Какое-то время назад мне вот тоже такая штука в руки попала, и я начал задумываться что возможно был неправ насчет того, что Ленина-100 в родной запайке не было, а потом и еще у одного форумчанина тоже такая обнаружилась. Только плохо, что качество пленки паршивое, ее страшно в руки брать, она расслаивается.

Так что да, надо признать, что несмотря на огромное количество предлагаемого "самопая", Ленин-100 в "родной запайке" существует.

post-4595-0-67784400-1369579119_thumb.jpg

post-4595-0-62869700-1369579129_thumb.jpg

Изменено пользователем Батя-Мановар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бредишь? вроде вчера был трезвый. эта плёнка 90-х судя по виду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бредишь? вроде вчера был трезвый. эта плёнка 90-х судя по виду.

Я бы не стал утверждать, что 90-х. Я в руках её держу и вижу, что она очень похожа на плёнку для староделов, т.е. середины 70-х. Плёнка на моих довольно хорошо сохранилась, хотя если её теребить, то может и расслоиться. Вероятно, эти упакованные бриллиант АЦ относятся к этому же периоду, хотя наверное уже не удастся установить разницу в несколько лет задним числом без документов. Кстати расслоение как раз характерно для ранних видов плёнок 60-х, а не 90-х. Важно тут то, что все показанные экз. качества зеркального, т.е. настоящие ац улучшенного качества (к-рые если и чаще настоящих пруфов, то не намного), а не мешковый самопай.

ПС. Я ещё трезвый, только 100г принял, это ж немного.

Изменено пользователем iff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бредишь? вроде вчера был трезвый. эта плёнка 90-х судя по виду.

В пленке 90-х ячейки во-первых - ячейки больше по размеру, во-вторых другого формата, и в третьих - пленка 90-х намного качественнее.

А эта - как Павел правильно пишет, очень похожа по качеству на пленку мягких наборов середины-конца 60-х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну принеси помацать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу