Гость Коllекционер

5 копеек 1956 год

В теме 18 сообщений

Всем привет. Вот собираю я потихоньку разные монетки периода 21-57. И вот хотелось бы определиться на примере, что за сохранность у монеты которые я хочу собирать... Вот подскажите пожалуйста по этому пятаку 1956 года. Это VF+ или можно считать XF ??? Просто чтоб на будущее знать... Ну и сильно не ругайте, я всего лишь новичок... :rolleyes:

post-17916-132402801997_thumb.jpg

post-17916-132402802749_thumb.jpg

post-17916-132402803468_thumb.jpg

post-17916-13240280428_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и другая сторона...

post-17916-132402807042_thumb.jpg

post-17916-132402807956_thumb.jpg

post-17916-132402808799_thumb.jpg

post-17916-132402809584_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таким фото мне лично видится UNC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таким фото мне лично видится UNC.

да блин. чего то не так обработал и фотки стали не кликабельны. а изначально весили больше полутора мегов... но унц вряд ли. блеска на ней вроде нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеск вроде присутствует...приятная монетка :toy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Извините , что влез.Спасибо Коллекционеру за интересную тему.Подскажите какое состояние у этих монет. Меня один человек уверяет , что он сам превратил эти монеты из обычных , но без дефектов монет, вот в такие

post-22478-13240294503_thumb.jpg

post-22478-132402946079_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беня, а можно фото при естественном освещении...а то желтое на желтом получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще

post-22478-132402956139_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты