gregory

Помогите, пожалуйста, опознать монеты [Сирия 10 пиастров 1975 и мангир АН1099]

В теме 26 сообщений

(изменено)

Есть две монеты. Вот первая:
post-13108-0-70426600-1443813362.pngpost-13108-0-09338000-1443813367.png
 
Вторая вот:
post-13108-0-18670300-1443813371.pngpost-13108-0-77183600-1443813375.png

Что-то арабское, судя по языку. Может кто-нибудь сталкивался и поможет идентифицировать? Буду бесконечно благодарен.

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-я Сирия 10 пиастров 1975

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-я Сирия 10 пиастров 1975

Большое спасибо! Теперь главная загадка - вторая монета :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это или Индия какая-то старая мусульманская, или, скорее, жетон - имитация монеты. Мне больше на жетон кажется похожей, но я профан в этом, не могу судить. Да подождите чуть, атрибутируют ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штирлиц, батенька, Вы поторопились. Це ж не Сирия - це ж Ливия. Соответственно 10 дирхем, год верный.

Будь она неладна - Объединённая Арабская Республика :D!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После активного гугления появилось подозрение, что вторая монета была в обороте на Руси во время Татаро-монгольского ига. В то время официальным языком был арабский да и окантовку такую точечную я видел исключительно на русских монетах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это или Индия какая-то старая мусульманская, или, скорее, жетон - имитация монеты. Мне больше на жетон кажется похожей, но я профан в этом, не могу судить. Да подождите чуть, атрибутируют ее.

Это Египет периода Оттоманской Империи - 17-18 век, год не вижу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты