forest

Просьба к авторам КРАСНОГО ценника

В теме 7 сообщений

Господа авторы и издатели Красного ценника, разъясните, пожалуйста суть опечатки на странице 67 по поводу юбилейной монеты "Двадцать лет Победы над фашистской Германией"! Интересует ошибочность описания гурта в монетах 1.3 и 1.7. Просто, продал недавно монету, за номером 1.3 как стародел, а покупатель интересуется - действительно ли это стародел, т.к. в ценнике указан гурт стародела, но с уточнением о новодельной чеканке 1988 г. Может быть что-то пропустил и не в курсе, или это, действительно, опечатка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Если авторы быстро не появятся на форуме, может быть соискатели выскажут своё мнение? Вопрос как бы в воздухе завис и статус монеты не ясен? Вдруг, это, действительно новодел, сори, не слежу за данной темой последнее время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, цвета металла уже недостаточно для определения новодельности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, цвета металла уже недостаточно для определения новодельности?

Да не в этом дело. Не все же специалисты, и постоянно следят за темой. Человек открывает ценник и хочет найти в нём то, что он приобрёл, ну и читает там фразу: "новодельный чекан 1988г." Специалисту понятно, что тут что-то не так, но это же надо как-то объяснить? Вот и создал тему специально для этого. Хочется услышать от авторов подтверждение/опровержение. Ну, или, мнение специалистов. Не надо навязчивых наездов на неспециалистов, нодо просто мнение специалистов, которые имеют на руках данный ценник. Вот, как-то так. Если есть что сказать по поводу опечатки, заранее благодарен!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, хоть на пальцах, чего за монета-то?

Красного ценника нет, за ненадобностью не покупал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В красном ценнике в строке таблицы с описанием варианта 1.3, к сожалению, вкралась опечатка. Там правильно написано "Гурт 1.1.2" (то есть стародельный с расставленными буквами в слове "РУБЛЬ"), а потом дополнительно ошибочно вкралась фраза "Новодельный чекан 1988 г.", которой в этой строке быть не должно. Как известно, в новодельном гурте для "20 лет ПОБЕДЫ" вообще нет слова "РУБЛЬ".

А вот в строке с вариантом 1.7 наоборот уточняющая надпись "Новодельный чекан 1988 г." пропущена, хоть и написано, что там новодельный гурт 1.2.

Так что, как автор этого раздела, прошу прощения за допущенные огрехи в описании вариантов этого выпуска и ввод в заблуждение...

Изменено пользователем shiraliv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу