нахалёнок

женщины и техника

В теме 32 сообщения

есть у мене жена.и есть техника.кроме всего прочего-двд XORO

и чё-та перестал он работать.звук есть-картинка йок :(

решила жена проявить инициативу-вызвала "мастера" их А-Айсберг

приехал.походил вокруг.изрёк что-то типа

вы наверное ставили нелицензионный диск и у вас перемкнули проводки-в общем именно с этим панасоником ксора работать больше не будет.починить можно но долго и дорого-везите к нам.

звонит жена-типа а чё делать то???

я посоветовал выгнать мастера пинками.в технике я конечно не разбираюсь но

1-как от диска могут перепутаться проводки???

2-при чём тут панасоник???

3-ксоро позиционируется как двд для любых дисков и любых форматов.

в общем убедил жену позвонить в сервис.3 минуты-и всё готово!оказывается она случайено кнопочку какую-то нажала рядом с пауэр када отрубала.

вот такие мастера бывают.

вопрос до кучи

если не выключать кнопку пауэр и индикатор горит-на какую сумму тратится энергии в день кто посчитает?а то моя ходит и всё время жмёт эти кнопки :)

Поделиться сообщением

Я никогда не выключаю. Какая там нахрен энергия - несколько мА.

Поделиться сообщением

У меня всё что может быть в дежурном режиме всё стоит месяцами. Никогда не выключаю. Пробовал подсчитать сколько набегает в месяц денежек за каждый агрегат... Когда начал суммировать, насчитал что-то около 10 руб в месяц, дальнейшие подсчёты прекратил :D

Поделиться сообщением

все верно энергию потребляет в основном диод, а енто так сказать мизер...во включенном состоянии тотже телевизор потребляет от 70 до 100 Ватт тоесть как лампочка мож чють больше...

Поделиться сообщением

Смирись, все равно не докажешь, что копейки. Найдет следующий довод - а вдруг загорится :D и т.д. и т.п.

Вот заведи аквариум, а еще лучше несколько, вот тогда точно затрахаешься оправдываться по счетам за электричество :D

Поделиться сообщением