Виталий

Трояк рижский Сигизмунда III 1566

В теме 7 сообщений

Трояк с ошибкой в дате. У Копицкого R8 (т.е. известно 2-3 экз)! А у меня он есть. Что это? С момента публикации их появилось много? Или фуфло? Вроде непохоже...

И что значат сокращения у Копицкого - "omylk. /Badz.z.p./" ?

post-301-13216925162_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, борода странная. Так хорошо видно, а вживую не очень.

post-301-132169812126_thumb.jpg

post-301-132169812551_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борода страная действительно.

Похоже, невнимательный резчик в дате 99 перевернул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой тип два раза торговался на варшавском wcn(в 2000 и прошлом году).

вот и вот

если я правильно понимаю,в описании сказано,что это фальшак периода чеканки рижского трояка при сигизмунде III,

а информация у копицки ошибочна,т.к. в коллекции вильгельма радзивилла,на которую ссылается автор,такого трояка нет.

в то же время монета с аукциона дюже похожа на монету из копицки(не столько портретом,сколько расположением шестёрок) :huh:

короче,как-то туманно всё.

моё личное имхо:на монетке виталия какой-то утконос с бородой из ваты,так что я тоже отнёс бы эту монетку к фальшакам. для обращения или для нумизматов-не возмусь утверждать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю,в описании сказано,что это фальшак периода чеканки рижского трояка при сигизмунде III,

а информация у копицки ошибочна,т.к. в коллекции вильгельма радзивилла,на которую ссылается автор,такого трояка нет.

По 1-му сказано: вероятно, фальшак периода чеканки, однако монета высокопробная, т.е. в рамках принятой тогда стопы:

POLSKA, Zygmunt III Waza 1587-1632, prawdopodobnie fałszerstwo z epoki trojaka ryskiego Zygmunta III z datą 1566, moneta nieopisana w literaturze, informacja podana w Ilustrowanym skorowidzu pieniędzy polskich poz. 8176 jest błędna, ponieważ z cytowanym przez autora zbiorze Wilhelma Radziwiłła nie ma trojaka z tą datą lecz jest trojak Zygmunta III z datą 1586, srebro dobrej próby.

По 2-му - как раз, что он "аномальный", тоже высокопробый:

POLSKA, Zygmunt III Waza 1587-1632, anomalny? trojak ryski Zygmunta III z datą 1566, moneta nieopisana w literaturze, informacja podana w Ilustrowanym Skorowidzu Pieniędzy Polskich poz. 8176 jest błędna, ponieważ z cytowanym przez autora zbiorze Wilhelma Radziwiłła nie ma trojaka z tą datą lecz jest trojak Zygmunta III z datą 1586, srebro dobrej próby 2.45 g, moneta z 20 aukcji WCN, Iger -, bardzo rzadka

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя монета вроде как биллон. Какая-то часть серебра там точно есть. Могу взвесить, но врядли это что-то даст.

В общем, спасибо всем.

Мне эта монета не нужна, с удовольствием расстанусь, если кому интересно стартовать с 1500 руб. Дешевле чем сам купил, извините, не отдам :blush: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, видимо подделка для обращения.

Забыл сказать, вместе с этим трояком продавались вполне нормальные польские-литовские монеты.

Аукцион здесь - Трояк рижский Сигизмунда III с ошибкой в дате (1566)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу