Grim

Испанские колониальные 8 реаловики (последней четверти 18 века)

В теме 28 сообщений

Собственно интересна любая ссылка, которая поможет информацией по монетам испанских колоний (Мексика, Боливия, Перу и т.д.)

указанного номинала. Наличие фото материала было бы исключительно желательно.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с конца 26 страницы и далее (по карлу IV) http://www.coindatabase.com/coin_spain_sort_kings2.php?pageNum_Rmoneda2=25&id=1945

(под каждой картинкой кликабельная ссылка вида "M200206")

по карлу III http://www.coindatabase.com/coin_spain_sort_kings2.php?pageNum_Rmoneda2=37&id=6522

(с конца 38 страницы)

плюс ещё по карлу III на том же мараведис.нет http://www.maravedis.net/carlos3.html

и минтмарки http://www.maravedis.net/cecaslista.html

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю и ещё пару вопросов вдогонку по монетным дворам и странам:

GUATEMALA - Гватемала

LIMA - Перу

MÉXICO - Мексика

POTOSÍ - Боливия

SANTIAGO - Чили

POPAYAN - Колумбия

NUEVO REINO (NEW KINGDOM)- ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гранада

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NUEVO REINO - Богота (Новая Гранада, которая ныне Колумбия)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается JV (VJ)- NUEVO REINO - КОЛУМБИЯ

и

J - POPAYÁN - КОЛУМБИЯ

Я правильно понимаю?

Оба колумбийские, только на разных мондворах чеканка шла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще в реалиях даннго периода и попаян и богота-города вице-королевства новая гранада.

post-18932-131858816679_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба колумбийские, только на разных мондворах чеканка шла?

Оба новогранадские, или колумбийские, если Вы непременно хотите привязать монеты к сегодняшним государствам и границам.

По тогдашнему административному делению:

Гватемала, Мехико - вице-королевство Новая Испания

Лима, Потоси, Сантьяго - вице-королевство Перу (Потоси с 1776 г. вице-королевство Рио де ла Плата)

Богота, Попаян - вице-королевство Новая Гранада

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавая крайний вопрос, честно признаюсь - понимал, что сам найти смогу, но ........... поленился :blush: Предполагал, что ув. сообщество обязательно подскажет. И не ошибся. Посему, всем отликнувшися ещё раз гран мерси.

Заслуженные плюсы выдал,Разведчику разумеется тоже.

И продолжу.............

Изменено пользователем Grim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь, на основе полученной информации, если кому интересно конечно, предлагаю попытаться обсудить данный предмет на подлинность. Несколько ранее я полагал, что он безусловно подлинный. Теперь появились сомнения, потому как отнести его можно к боливийской чеканке. Есть мыслишки у кого на этот счёт?

post-1433-131859623061_thumb.jpg

post-1433-131859624046_thumb.jpg

Изменено пользователем Grim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь, на основе полученной информации, если кому интересно конечно, предлагаю попытаться обсудить данный предмет на подлинность. Несколько ранее я полагал, что он безусловно подлинный. Теперь появились сомнения, потому как отнести его можно к боливийской чеканке. Есть мыслишки у кого на этот счёт?

на основе полученной информации ясно,что предметом экзекуции стал осьмиреаловик 1787 из потоси

и не более того :)

я не знаю,кто из вот этой ветки помимо германа присутствует на этом форуме,но было бы очень интересно послушать обсуждение этими форумчанами данного предмета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на основе полученной информации ясно,что предметом экзекуции стал осьмиреаловик 1787 из потоси

и не более того :)

я не знаю,кто из вот этой ветки помимо германа присутствует на этом форуме,но было бы очень интересно послушать обсуждение этими форумчанами данного предмета.

На нумизмате я в своё время эту фотографию размещал, утверждая что это безусловный подлинник. Она и сейчас там. Однако комментариев против (как впрочем и "За") не было. Какой смысл поднимать этот вопрос там во второй раз? Все, кто посещает нумизмат, так или иначе бывают и здесь. Некоторые весьма регулярно. Так что если наткнутся на эту тему и будет чего сказать - думаю отпишутся здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что нужно говорить против, если монета подлинная? На ней даже патина "вестиндийская"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовали только "мексиканские" и перуанские? Боливийские не пробивали. Нет? Вот в этом и вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в те времена была разница боливийские или перуанские? Вы думаете на Доминике их кто-то мог отличить? Тогда главное было, чтобы вес и пробу держала, да известному образцу соответствовала монета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в те времена была разница боливийские или перуанские? Вы думаете на Доминике их кто-то мог отличить? Тогда главное было, чтобы вес и пробу держала, да известному образцу соответствовала монета.

Нет я думаю о другом. А именно, почему и в Придморе и в Краузе ссылки только на то, что вырубали из мексиканских и перуанских.

Ну по поводу отличить не отличить. Не знаю, но предполагаю, что это производство полюбас не шарашмонтаж. Завозили партиями либо одни, либо другие. С монетных дворов. Откуда там боливийские могли затесаться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мондворов или из обращения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет я думаю о другом. А именно, почему и в Придморе и в Краузе ссылки только на то, что вырубали из мексиканских и перуанских.

Ну по поводу отличить не отличить. Не знаю, но предполагаю, что это производство полюбас не шарашмонтаж. Завозили партиями либо одни, либо другие. С монетных дворов. Откуда там боливийские могли затесаться...

С каких монетных дворов? :rolleyes: Прямые поставки испанцев в колонию злейших врагов англичан? Монеты вырубали в 1798 году, а они были разных годов (раньше 1787 пока не видел) и дворов.

Открыл Придмора... Где там написано, что именно мексиканские и перуанские?

Причем здесь "не шарашмонтаж"? В постанове написано - 4000 испанских долларов. Боливийские ходили по всему миру наравне с мексиканскими. Никто тогда на обозначение монетного двора внимание не обращал! Главное вес, проба, тип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мондворов или из обращения?

По поводу партий монет с мондворов, это всего лишь предположение, возможно ошибочное. Если из обращения брались, тогда действительно не совсем понятно, и тут я соглашусь с Koran-ом, как выбирались именно "мексиканские" и "перуанские".

В том-то и вопрос, что каталоги жёстко привязывают эту Доминику только к "мексиканским" и "перуанским" реалам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких монетных дворов? :rolleyes: Прямые поставки испанцев в колонию злейших врагов англичан? Монеты вырубали в 1798 году, а они были разных годов (раньше 1787 пока не видел) и дворов.

Открыл Придмора... Где там написано, что именно мексиканские и перуанские?

Причем здесь "не шарашмонтаж"? В постанове написано - 4000 испанских долларов. Боливийские ходили по всему миру наравне с мексиканскими. Никто тогда на обозначение монетного двора внимание не обращал! Главное вес, проба, тип.

Пока писал предыдущий просто прилетел ваш...

Я абсолютно не утверждаю про централизованные поставки. Более того, это даже не версия.

Ну и про Придмора. Возможно я ошибаюсь, но я смотрю на № 21. Под приведённой фотографией значится - Mexico city mint. Как это правильно понять?

Ну и эта..., вы уж поспокойнее. Идёт обычное обсуждение. Не надо волноваться.

Изменено пользователем Grim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямые поставки испанцев в колонию злейших врагов англичан?

Опа.. не подумал об этом. Согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боливийские ходили по всему миру наравне с мексиканскими. Никто тогда на обозначение монетного двора внимание не обращал! Главное вес, проба, тип.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и про Придмора. Возможно я ошибаюсь, но я смотрю на № 21. Под приведённой фотографией значится - Mexico city mint. Как это правильно понять?

Это надо понимать, что именно на этом фото изображена монета мексиканской чеканки (для примера). Больше ничего это не значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, понятно. Осталось С Краузе прояснить ситуацию.

post-1433-131875230205_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу