валери-61

3 коп 1940 г.

10 сообщений в этой теме

3 коп.1040 г-Подскажите пожалуйста -правильно ли определил ?вариант узлов -Е.

post-12788-131696492312_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Г ,у Е нижний правый узел должен быть гораздо правее...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная сохранность для монеты, которой без малого тысяча лет!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная сохранность для монеты, которой без малого тысяча лет!

Извините ,не зря рядом 9 и 0 .Конечно же 1940 :sorry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Г ,у Е нижний правый узел должен быть гораздо правее...

Конечно ,может Вы и правы ,-но расстояние между нижними правыми узлами у (шт.)-Г-3,5. и расстояние (шт)-Е-2.9 на этой монете 2.9..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ,может Вы и правы ,-но расстояние между нижними правыми узлами у (шт.)-Г-3,5. и расстояние (шт)-Е-2.9 на этой монете 2.9..

вот расстояния между узелками.

post-12788-131696649766_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Г ,у Е нижний правый узел должен быть гораздо правее...

Вспомнил изменения . :sorry: Благодарю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз уже писал, что мне и Федорину достались разные экземпляры альбома узлов Дмитрия Ивановича Андреева - основоположника этого раздела советской нумизматики. Тот вариант, который у Федорина обозначен, как "Г" - в моём экземпляре оказался "Е". Выяснилось это совсем недавно, когда удалось сравнить эти экземпляры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз уже писал, что мне и Федорину достались разные экземпляры альбома узлов Дмитрия Ивановича Андреева - основоположника этого раздела советской нумизматики. Тот вариант, который у Федорина обозначен, как "Г" - в моём экземпляре оказался "Е". Выяснилось это совсем недавно, когда удалось сравнить эти экземпляры.

Было бы правильно устранить эту ошибку, я как и многие пользуюсь обеими каталогами, и тоже наступал на эти грабли. :help: Если возможно, сделайте это в готовящемся новом каталоге, который с нетерпением ждем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы правильно устранить эту ошибку, я как и многие пользуюсь обеими каталогами, и тоже наступал на эти грабли. :help: Если возможно, сделайте это в готовящемся новом каталоге, который с нетерпением ждем.

В новой редакции будет поправка. Хотя подчеркну, что только в целях унификации, ибо мой экземпляр альбома ничуть не хуже того, с которым работал Федорин. Поэтому НИКАКОЙ ОШИБКИ НЕ БЫЛО.

post-3958-131700150343_thumb.jpg

Изменено пользователем Jaroslaff
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу