paladar

Австро-Венгрия

В теме 26 сообщений

Тесть является коллекционером Австро-Венгрии лет 30 уже.По случаю им была приобретена вот эта монета.Это 3 крейцера монетный двор Бреслау(Селезия) 1558 года,с изображением Фердинанда 3 который умер в 1557 году,соответственно посмертный чекан.Никакой информации по данной монете в сети найти не удалось,есть в каталоге Краузе очень старом,но ни тиража не стоимости там нет,стоят прочерки.Помогите определить тираж и желательно приблизительную стоимость(на зарубежных аукционах) если такая информация вообще существует.Актуально только для специалистов в данной теме.post-21671-1314978939_thumb.jpgpost-21671-131497894614_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас опечатка, не 1558, а 1658.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно,писал когда не заметил.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть такие монеты, в 1658 году их чеканил не только Бреслау (Вроцлав)в двух вариантах, но и Глатц (Клодзко). А извращенцы из Бреслау умудрились еще и в 1659 году почеканить. Минтмейстер Георг Хюбнер. Тиражи Вы вряд ли найдете, мне такая информация до сих пор не попадалась. Состояние у него посредственое, больших денег не заработаете. Больше всех за Силезию платят поляки, может до сотки евро и выложат. Про неметчину скорее тамошние товарищи подскажут, но думаю в пределах 35-40 евро. У нас в районе 1000-1200 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати озвученные цены не аукционные, ибо вряд ли какой аук будет выставлять такое состояние, а барахольные, типа молотка и аукро

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,просто на забугорных аукционах я ее не нашел.А состояние нормальное у нее,просто фотки не удачные,снимал уже в сумерках и на мыльницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,просто на забугорных аукционах я ее не нашел.А состояние нормальное у нее,просто фотки не удачные,снимал уже в сумерках и на мыльницу.

Вот такая монета на забугорном аукционе. Проход давний, но цена дает определенный ориентир.

http://www.mcsearch.info/record.html?id=7257

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нашел,посвежее но тоже продана.

http://www.muenzauktion.com/pater/item.php5?id=91020012&curr=EURGBP〈=en

Так это же именно Ваш экземпляр и есть. Если не сами купили на МА, то теперь знаете, сколько на Вас нажил посредник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это же именно Ваш экземпляр и есть. Если не сами купили на МА, то теперь знаете, сколько на Вас нажил посредник.

Взял за 1200 на молотке
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду теперь искать 59 год:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я уже ничего не понимаю, суббота что ли, но Андрей прав, монета ТС и есть монета с МА. Ну или наоборот, короче одна и та же это монета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в этом криминального?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в этом криминального?

Да ничего в этом криминального нет, если ТС ничего не перепутал. Просто продавец с Молотка - альтруист. Он купил монету на МА за 61 евро, а потом продал на Молотке за 1200 руб (28,57 евро). Как бизнес-модель такая схема точно не проходит. Вполне возможно, что монета была украдена у того, кто купил ее на МА, или подарена им прежде, чем она попала на Молоток.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего уже много хозяев после того аукциона сменила.Есть другой прикол,у тестя есть талер с характерной царапиной не большой,так вот за последний год мы его видели на 3 иностранных аукционах и в 1 нашем нумизматическом магазине.Нашим мы гневное письмо написали-монету с продажи те быстренько убрали,ну а зарубежные пускай торгуют:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего уже много хозяев после того аукциона сменила.Есть другой прикол,у тестя есть талер с характерной царапиной не большой,так вот за последний год мы его видели на 3 иностранных аукционах и в 1 нашем нумизматическом магазине.Нашим мы гневное письмо написали-монету с продажи те быстренько убрали,ну а зарубежные пускай торгуют:D

А вот это как раз отнюдь не повод для вашей радости, на что намекает смайлик. Уверен, что многие форумчане знают, что когда дорогие монеты всплывают на разных аукционах с абсолютно одинаковыми дефектами, это верный признак того, что фальшивомонетчики изготовили штамп с монеты с этим дефектом и не удосужились или не смогли этот дефект удалить, прежде чем отчеканить этим штампом подделок, одна из которых вероятно лежит в коллекции вашего тестя. Я вижу лишь два шанса того, что талер вашего тестя подлинный: либо вы ошиблись в том, что виденные вами монеты имели одинаковую царапину, либо фальшивомонетчики сделали фальшивые штампы с талера вашего тестя. Думается, что первый вариант для вас предпочтительнее.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это как раз отнюдь не повод для вашей радости, на что намекает смайлик. Уверен, что многие форумчане знают, что когда дорогие монеты всплывают на разных аукционах с абсолютно одинаковыми дефектами, это верный признак того, что фальшивомонетчики изготовили штамп с монеты с этим дефектом и не удосужились или не смогли этот дефект удалить, прежде чем отчеканить этим штампом подделок, одна из которых вероятно лежит в коллекции вашего тестя. Я вижу лишь два шанса того, что талер вашего тестя подлинный: либо вы ошиблись в том, что виденные вами монеты имели одинаковую царапину, либо фальшивомонетчики сделали фальшивые штампы с талера вашего тестя. Думается, что первый вариант для вас предпочтительнее.

Я конечно понимаю что вы здесь все специалисты,но там несомненно фото именно нашей монеты,вплоть до пятнышек на патине.Приеду из Чувашии выложу фото и ссылки,просто сегодня уезжаю на раскопки-некогда.К чему я веду-на многих аукционах используют фото монет давно уже проданных,для ассортимента или кидалова я не знаю и уж механическую царапину никакое литье или фальшивомонетчик не подделают,а все потому-что это на ююююг никому не надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду теперь искать 59 год:rolleyes:

Ищите лучше 58 Глатц, ибо через два года тот прекратил существование, так что эта будет одна из его последних монет.

А на талер хотелось бы посмотреть, а то непонятки все растут и растут. И по талеру я с Андреем полностью согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищем Глатц уже давненько,но в нормальной сохранности пока не попадается. Мужики с копа вернусь в Москву талер вам щелкну и ссылки найду,талер несомненно подлинный в этом тесть у меня очень хорошо разбирается и монета на других фото 100 процентов наша.

Изменено пользователем Лика-33
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2011 в 09:19, paladar сказал:

Ищем Глатц уже давненько,но в нормальной сохранности пока не попадается. Мужики с копа вернусь в Москву талер вам щелкну и ссылки найду,талер несомненно подлинный в этом тесть у меня очень хорошо разбирается и монета на других фото 100 процентов наша.

На крупных западных аукционах монеты не только выставляются в сети, их можно и лично в руках повертеть, так что просто виртуальными картинками там не торгуют.

Изменено пользователем Лика-33
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крупных западных аукционах монеты не только выставляются в сети, их можно и лично в руках повертеть, так что просто виртуальными картинками там не торгуют.

Да это все понятно,у нас сложилось мнение что базы у них хреново обновляют,по пол года висят давно проданные монеты.Да и талер обычный не дорогой в районе 300 евро,нет смысла с ним мудрить,но на нескольких аукционах он точно покрутился.На фальшак нарвались один раз в прошлом году на Волмаре,тесть когда ее в руки взял сказал сразу же не нравиться,скорее всего литье,монету даже не стали выкупать,эксперт с упоминание этого домена запрещено! нажмите кнопку "жалоба" для того чтобы модераторы исправили поста тихо промолчал и претензий не стал предъявлять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и талер обычный не дорогой в районе 300 евро,нет смысла с ним мудрить,но на нескольких аукционах он точно покрутился.

несколько лет назад рынок был просто наводнен достаточно качественным китайским фуфлом.

вот в этой ветке
http://numizmat.net/forum/read.php?FID=2&TID=6154&PAGEN_1=20

в частности есть серия готических флоринов с совершенно аналогичной царапиной, продававшихся одновременно по всему миру. посмотрите в той же ветке в предыдущих сообщениях. я один из них держал в руках и уверяю вас, даже специалист очень высокого класса не распознал бы подделку, не взглянув на гурт.

в той же ветке есть и другие монеты, которые распознаются как фуфло благодаря наличию полностью идентичных копий. причем в основном это монеты из ценового диапазона 100-400 долларов.

базы не обновляют? аукционы картинками торгуют? забудьте — это банальное китайское фуфло. и кстати, никакое там не литье, это промышленном производство с пусть и устаревшими, но вполне себе дееспособными прессами. вот такими:
post-13108-0-07720900-1443806851_thumb.jpg

я уверен на 99% что ваш талер имеет тонны три братиков-близняшек, обязанных своим появлением на свет трудолюбивым китайцам. Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут с Андреем деликатничали, политесы разводили, пришел German и резанул правду-матку :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут с Андреем деликатничали, политесы разводили, пришел German и резанул правду-матку :D

Согласен и с Вами, и с Германом, просто не хотел показаться голословным, давая заключения, не видя изображений этих талеров. Однако, если царапины идентичны, то на 99% это подделки. Мне приходилось видеть фальшивые 5-лировики Эритреи с одинаковыми царапинами, чеканенными, причем в разных металлах! :ireful: Один швейцарский фирмач, добивавшийся контракта на чеканку монет для африканской страны, хвастаясь качеством своего оборудования, показывал мне еще 15 лет назад копию медали, отчеканенной штемпелем, скопированным лазерным станком его фирмы с оригинальной медали. Медаль и ее односторонняя копия были настолько идентичны, что я подумал о неминуемом закате нумизматики, если такое оборудование попадет не в те руки. Сложно вырезать штемпель (оригинал должен быть безупречным), но если штемпель удалось сделать, то отчеканить можно и на старых прессах, а в Китае, я читал, старое оборудование монетного двора было продано в частные руки.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите лучше 58 Глатц, ибо через два года тот прекратил существование, так что эта будет одна из его последних монет.

А на талер хотелось бы посмотреть, а то непонятки все растут и растут. И по талеру я с Андреем полностью согласен.

Есть небольшой вероятность продажи по чужим фотам, но это тоже свинство сказочное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу