Kopchii

Чуть не попался. 5 копеек 1763 бб.

10 сообщений в этой теме

Присмотрел, себе прикупить пятачок 1763 бб. Так как в монетах пока не очень. Цена за день до окончания была 200 р. 

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подлинной 1763 бб московский орел, а на продаваемой монете- Екатеринбургский, просто стерли буквы ЕМ, частое явление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подлинной 1763 бб московский орел, а на продаваемой монете- Екатеринбургский, просто стерли буквы ЕМ, частое явление.

Вот, что вычитал:

Кроме того, в 1763 и 1765 годах на Екатеринбургском монетном дворе чеканились пятикопеечные монеты без обозначения монетного двора. Данные монеты являются очень редкими. Дело в том, что чеканка пятикопеечников по 16-рублевой монетной стопе в России началась в период царствования императрицы Елизаветы Петровны. Они чеканились на Екатеринбургском (без букв обозначения монетного двора) и Красном (ММ) монетных дворах.

Только вот по орлам нет информации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел, себе прикупить пятачок 1763 бб. Так как в монетах пока не очень. Цена за день до окончания была 200 р.

Добрый день. Вторая ссылка (которая из Саратова) - моя. Это был мой лот. Монетки действительно ушли к данному пользователю.

Скажу следующее:

1. А Вы - глазастый!!!+++ и осторожный +++

2. Этот вид фуфлогонства мне до сих пор не был знаком. Может кто знает, тот выскажется подробнее.

3. В указанных Вами торгах, явно присутствует разгон цены.

4. Вопрос: понимает ли все это купивший и как его предупредить?

Посоветуйте - ибо сам неопытен в этих аукционно-форумных интригах.

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подлинной 1763 бб московский орел, а на продаваемой монете- Екатеринбургский, просто стерли буквы ЕМ, частое явление.

Хотелось уточнить орел такой-же как на 5 копейках 1762г.? Если есть покажите фото 5 копеек 1763 без обозначения монетного двора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нашел. Лот 348 5 копеек 1763 года, без обозначения монетного двора. Медь 52,41 г. Екатеринбургский Монетный Двор.Аукционный дом Александр.

post-21398-131411399475_thumb.jpg

post-21398-131411400743_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось уточнить орел такой-же как на 5 копейках 1762г.? Если есть покажите фото 5 копеек 1763 без обозначения монетного двора.

Нет, в 1763 году орел и вензель Московские, и никакого отношения к пятаку 1762 не имеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в 1763 году орел и вензель Московские, и никакого отношения к пятаку 1762 не имеют.

Т.е. монеты чеканились на Екатеринбургском дворе, а штемпеля были Московского?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. монеты чеканились на Екатеринбургском дворе, а штемпеля были Московского?

Штемпеля Московские- это факт. А то, что чеканились они в Екатеринбурге, это всего лишь версия, документально ни чем не подкрепленная. И скорее всего это просто брак по сути- на штемпель забыли нанести буквы.

Тоже самое было, но уже в Екатеринбурге в 1765 году.

А версия, что использовались Елизаветинские штемпеля, вообще просто ошибочна, а все остальные, даже не видя монет, чтобы сравнить, ее просто подхватили и переписывают из статьи в статью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штемпеля Московские- это факт. А то, что чеканились они в Екатеринбурге, это всего лишь версия, документально ни чем не подкрепленная. И скорее всего это просто брак по сути- на штемпель забыли нанести буквы.

Тоже самое было, но уже в Екатеринбурге в 1765 году.

А версия, что использовались Елизаветинские штемпеля, вообще просто ошибочна, а все остальные, даже не видя монет, чтобы сравнить, ее просто подхватили и переписывают из статьи в статью.

У Великого Князя в 1765г безбуквенный пятак имеет аверс и реверс пятака Екатеринбургского монетного двора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу