Boris-2

Что это может быть?

12 сообщений в этой теме

Господа нумизматы, может кто с таким сталкивался, помогите пожалуйста советом. Имеется вот такая монета 10 прутот Израиль. Монета из набора. Вполне приличный набор планшет из синего бархата монеты в гнездах все нормальные без каких-либо следов обращения и чистки все дела этикетки :D ... а эта вот такая . Поле все испещерено маленькими раковинами, но блестить как, ну сами понимаете. Материал алюминий. Что это может быть? Может монету помыли в агрессивной среде, тогда во что ее нужно опустить чтоб такое стало? Или это брак, связанный с нарушением технологии? Продавец клянется, что брак. Поможите, пожалуйста.PS Вторая сторона такого же качества.

post-1-1141217848_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий очень химически нестойкий металл, даже в нормальных условиях быстро разрушается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий очень химически нестойкий металл, даже в нормальных условиях быстро разрушается.

Это 5 !!! :D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что?он прав

видел за самолётом белый след?это люминтий и есть.сдутый с крыльев и корпуса :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что?он прав

видел за самолётом белый след?это люминтий и есть.сдутый с крыльев и корпуса :dirol:

Дык самолёт - этт другое дело, он ж через кислотные облака летит, в агрессивной среде так сказать... :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ночью и пр и ясной погоде?????????????????7

неееееееееееееее тут именно сдув люмина в процессе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ночью и пр и ясной погоде?????????????????7

неееееееееееееее тут именно сдув люмина в процессе

Да-да...

Воздух то имеет некоторую шероховатость о которую треццо люминий и ссыпаецо ввиде мелкодисперсной пыли...которая и есть белый т.наз "инверсионный" след от самолета!

А при прохождении звукового барьера - так ваще... люминий отваливаеццо кусками!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ночью и пр и ясной погоде?????????????????7

неееееееееееееее тут именно сдув люмина в процессе

Да-да...

Воздух то имеет некоторую шероховатость о которую треццо люминий и ссыпаецо ввиде мелкодисперсной пыли...которая и есть белый т.наз "инверсионный" след от самолета!

А при прохождении звукового барьера - так ваще... люминий отваливаеццо кусками!

я скажу больше, эту пыль сочками ловят таджики, а потом сбывают цыганам, они ее продают и "кокаином" называют, ибо когда эту пыль пробают то улетают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот например как фин. прям на таком вот самолётике :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известоно, обшивка крыла делается из гофрированного аллюминия. Это упрощает технологию, но ухудшает аэродинамику. Поэтому, первые пол года самолет проходит обкатку (вернее облетку) на специальных режимах. За это время, под напором набегающего потока обшивка крыла стесывается до тех пор, пока не приобретет знакомую всем гладкую форму. В период облетки крыло специально покрывают растворителем ЖРК 10 (жидкость растворяящая крыло). А после окончание облетки поверхность фиксируют ЖФК -21.

Западными специалистами разработан новый метод эксплуатации воздушных судов. Предлагается совершать полеты на трассах караванами из 10 и более самолетов с интервалом в 100-150 метров. Стружка, стесываемая с 1 самолета неизбежно налипает на 2-й идущий сзади со второго на третий и так по цепочке. То есть стружечный износ будет испытывать только 1-й самолет. По оценкам западных специалистов такой метод эксплуатации значительно снизит себестоимость полетов, так как потребность в дорогостоящих ЖНА и гипертермических паяльниках а также других восстановителей существенно сократится.

дело в том, что авиационный алюминий Д-16М использующийся по сей день в обшивке самолетов, покрывают лаком, т.к. он очень хорошо реагирует при высокой разряженности воздуха в верхних слоях атмосферы. Следовательно, алюминевой стружки с крыльев лететь не может, а летит, как раз, образив, которым посыпают лак для более крепкой основы. (типа грунта на дорогах). вообще в 99% случаев лак мешают с авиационной краской КдЛсОМ-68(Б,С,К,З,Ж и тд в зависимости от цвета) или 69, точно не помню.... поэтому покрытие мелкой стружкой образива уже не требуется..... а то что видно - это ничто иное как продукты химической реакции лака с разряженным воздухом, именно поэтому таких следов не видно на низких высотах(реакция не идет)... вообщем то мож про что то забыл упомянуть... не судите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжошцуканах!!!!!!!!

:D:D:D:D:D:D:D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа нумизматы, может кто с таким сталкивался, помогите пожалуйста советом. Имеется вот такая монета 10 прутот Израиль. Монета из набора. Вполне приличный набор планшет из синего бархата монеты в гнездах все нормальные без каких-либо следов обращения и чистки все дела этикетки :D ... а эта вот такая . Поле все испещерено маленькими раковинами, но блестить как, ну сами понимаете. Материал алюминий. Что это может быть? Может монету помыли в агрессивной среде, тогда во что ее нужно опустить чтоб такое стало? Или это брак, связанный с нарушением технологии? Продавец клянется, что брак. Поможите, пожалуйста.

PS Вторая сторона такого же качества.

может точно пидорили кислотой? как ссср-61
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу