Max Otto von Stirlitz

Австрия,/Богемия 1624-1635

В теме 88 сообщений

Прошу помочь в определении нескольких "австрийцев".

У меня получается: вроде бы № 2 Йоахимсталь, № 3 Прага, № 5 Брюнн (он же Брно). Но полной уверенности нет...

По № 1 и 4 - никаких идей.

Заранее спасибо!

post-18557-131361746117_thumb.jpg

post-18557-1313617469_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сент-Польтен

2. По знаку минта должна быть Прага, по году - не может. Ты ничего с аверсами-реверсами не перемудрил?

3. Прага

4. А вот не вижу ни хрена, не только знака минта, но и года толком. Будь ласка, сделай отдельно крупно.

5. Брно

А вообще конечно состояние не айс, будь поприличней, я бы у тебя оптом скупил :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, merci beacoup!

Состояние у всех, конечно не того... походили Фердинанды по рукам, походили...

Сент-Польтена на данный момент в МА ни одной монетки не выставлено.

№ 4 - вот она. Год 1636, хотя на скане он может выглядеть как 1630.

post-18557-131366617765_thumb.jpg

post-18557-131366618516_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аверсы-реверсы не перепутал. Я почему посчитал, что это Йоахимсталь:

http://www.ma-shops.de/saenn/item.php5?id=1414

http://www.ma-shops.de/saenn/item.php5?id=1415

http://www.ma-shops.de/saenn/item.php5?id=90

http://www.ma-shops.de/saenn/item.php5?id=126

Вот она еще раз.

post-18557-131366649355_thumb.jpg

post-18557-131366650303_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

Начнем с номера 2. Ну никак у меня ничего не получается. Знак минтмастера - четкий пражский Самюэль Сальварт, но по годам он никак не может быть, так как относится к 1609-10. У тебя получился Грегор Штайнмюллер из Йоахимсталя (1621-1637). Но они хотя и обзываются оба птичками, но у Сальварта скорее похож на полусвернувшегося ежика с торчащими толстыми иголками, а у Штайнмюллера на какого-то вздыбившегося конька. Вот посмотри.

По поводу нумера четвертого. Попытайся минт увеличить.

минт.doc

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разошлись с постами. Ну что я тебе могу сказать, по хорошему тогда надо смотреть Херинека или AICHHOLZ, VON MILLER ZU/LOEHR, A./HOLZMAIR, а у меня их нет, так и не купил до сих пор. На форуме у нескольких человек точно знаю есть или то или другое, если заглянут сюда, может все и объяснится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с птичкой на 1628 странно как-то.

У меня книг по 17 веку нету, увы :sorry: Поищу в Берлине у кого-нить, или в нете.

Минтмарку 1636 попробовал увеличить, не очень получается.

Вообще, мне 3 крейцера в основном попадаются Вена и Бреслау.

post-18557-13136681974_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я пока пас. Мне видится какая-то единица на постаменте и куда ее привязать ума не приложу. А по поводу Вены и Бреслау, что ж ты удивляешься, самые ходовые для Австрии и Силезии, хотя Тироль, Штирия и Прага попадаются не намного реже. Вот Брно, Николсбург, тот же Сент-Полтен и особенно Глатц (не путать с Грацем) енто да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глатц, который Kłodzko - енто точно да. Прусские 4 гроша (1/6 талера) 1809 года как-то попадались, и все пожалуй.

Изменено пользователем stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что влезаю, но меня гложет один вопрос.В книге "A thousand years of Bohemian official coinage", автором которой является Виктор Катз(ц?) знак минтмастера Самюэля Сальварта изображён по-другому. Крыло развёрнуто в другую сторону. Почему так? Простите, если что-то очень глупое спрашиваю....

Изменено пользователем катя
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катюша, глазастая! плюсег завтра однозначно, как только кредит пополнится

Дима, на ссылке твоей птички-то на знаках Сальварта и Штайнмюллера и впрямь в разные стороны повернуты. А я смотрю на них, смотрю... а в итоге вижу фигу.

Кстати, 1609-1610 - это ведь совсем другой кайзер и совсем другой тип монеты соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё один маааленький вопросик? :rolleyes: Знак минтмастера монеты №3 - Tobias Sustr? И, как это имя на русский переводится?

Изменено пользователем катя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книге "A thousand years of Bohemian official coinage", автором которой является Виктор Катз(ц?) знак минтмастера Самюэля Сальварта изображён по-другому.

Катюш, об этом и бьемся. Видимо в Краузе ошибка, а нормальные пацаны по Австрии пользуют обычно те две книжки, что я выше указал. Ты не могла бы сделать скан своей странички, и тогда все вопросы снимутся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё один маааленький вопросик? :rolleyes: Знак минтмастера монеты №3 - Tobias Sustr? И, как это имя на русский переводится?

Tobias Schuster - Тобиас Шустер
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes:

post-15459-131368023869_thumb.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tobias Schuster - Тобиас Шустер

Т.е. сапожник, если по-немецки :rolleyes:

Или же Tobiáš Šustr - Тобиаш Шустр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Очередная ошибка в Краузе. Так как мне эти минтмастеры не попадались, то и об ошибке я не догадывался.

В общем, господа-дамы-товарищи, пора завязывать с самодеятельностью и если у кого есть лишний Нэринек, хотя бы первый том, или кто знает где взять - вэлкам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, посмотрел я энтого доктора Катца, в общем, намбер ту - натуральнейший Штайнмюллер из Йоахимсталя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрались с ней, подлой, дякую дужо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо в стакан не нальешь, завтра закинеш два плюсика :hysterical:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вопрос. Я так и собирался. Но послезавтра. Завтра - Кате.

А насчет "не нальешь" обратно не прав, дядько - втретимсо ишшо как-нибудь, жызнь, я надеюсь, она длинная. :vodka:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жызнь, я надеюсь, она длинная. :vodka:

Как говаривал один доморощенный восточный филосов - "жизнь длиннее смерти, но смерть сильнее жизни"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я пока пас. Мне видится какая-то единица на постаменте и куда ее привязать ума не приложу. А по поводу Вены и Бреслау, что ж ты удивляешься, самые ходовые для Австрии и Силезии, хотя Тироль, Штирия и Прага попадаются не намного реже. Вот Брно, Николсбург, тот же Сент-Полтен и особенно Глатц (не путать с Грацем) енто да.

Последний вопрос. :rolleyes: Как Сент-Полтен по-английски будет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В немецком Sankt Pölten, написание St.Pölten, можно также St.Poelten. Правильно произносится по-немецки зант пёльтен. По-английски пишется наверное так же.

Главный город земли Нижняя Австрия, один из старейших австрийских городов.

Изменено пользователем stirlitz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, господа-дамы-товарищи, пора завязывать с самодеятельностью и если у кого есть лишний Нэринек, хотя бы первый том, или кто знает где взять - вэлкам

Вы имеете в виду следующие книги?

Herinek Ludwig: Österreichische Münzprägungen von 1592 - 1657. 668 S. Wien 1984

https://www.muenzhandel.at/muenzshop/Kataloge-Literatur/Muenzen/Herinek-Muenzkatalog-Oesterreichische-Muenzpraegungen-1592-1657::825.html

Herinek Ludwig: Österreichische Münzprägungen von 1657 - 1740. 360 S. Wien 1972

https://www.muenzhandel.at/muenzshop/Kataloge-Literatur/Muenzen/Herinek-Muenzkatalog-Oesterreichische-Muenzpraegungen-1657-1740::824.html

Herinek Ludwig: Österreichische Münzprägungen von 1740 - 1969. 378 S. Wien 1970

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу