русмонета

25 копеек 1847 может ли быть proof ?

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Я новичок в коллекционировании.

Вот есть такая монетка, у нее полированное, зеркальное поле...

Могло такое быть в 1847 году...

Вес монетки 5,15 г.

Посмотрите пожалуйста она настоящая?

И сколько примерно может стоить?

Большое всем спасибо!

PS Есть еще такая же полтина 1852 года, но у нее поле неумело почищено...

post-20167-131324379636_thumb.jpg

post-20167-131324382838_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото ИМХО не пруф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну а как?

Видно же на фото зеркальное поле...

Или я не понимаю, объясните пожалуйста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну а как?

Видно же на фото зеркальное поле...

Или я не понимаю, объясните пожалуйста...

В зеркальное поле смотреться можно как в зеркало.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну а как?

Видно же на фото зеркальное поле...

Или я не понимаю, объясните пожалуйста...

Я написал, что по фото не вижу пруфа. Я могу ошибаться. Гуру поправят если это пруф. Такая монета в пруфе известна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это может быть пруф побывавший в обращении?

по-моему видно же, что монета отчеканена полированным штемпелем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это может быть пруф побывавший в обращении?

по-моему видно же, что монета отчеканена полированным штемпелем...

Мне добавить нечего, предлагаю дождаться гуру...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монета не пруф, стоит до 5 тыс.руб., имхо.

Вообще, "зеркальное поле"не есть достаточный признак пруфа.

Это много раз обсуждалось на этом форуме, поищите поиском.

Например, совсем недавно: пост #6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это может быть пруф побывавший в обращении?

по-моему видно же, что монета отчеканена полированным штемпелем...

Пруф, побывавший в обращении, может быть только разве-что злонамеренно, что маловероятно.

По данному фото однозначно сказать сложно, но стоит помнить что гладкое "зеркальное" поле на самом деле может быть всего лишь идеально сохранившемся полем монеты после чеканки, ах как часто мы выдаём желаемое за действительное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРУФ в России по моему при Николае 2 появился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРУФ в России появися при Николае 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРУФ в России появися при Николае 2

Етить... Серьезно? Беда-беда, придется корректировать коллекцию :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь написал понял что ошибся редактировал 2 раза всё равно вылезло, пока не научился. С 1845 года по 1858 год часть золотых и серебряных монет для обращения чеканилась в качестве пруф.Кстати сарказм более уместен после указания ошибки

С Ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь принято подумать, прежде чем херню писать. Тогда не придется пытаться исправить написанное - тем более что это невозможно. Уверяю, все коллекционеры здесь, собирающие империю не только в меди, знают, что таких монет было весьма немало в тот период.

И еще - судя по названию темы у ТС некоторое смещение есть в понимании - полированный штемпель вовсе не означает обязательно качество ПРУФ - очень много мелкого серебра конца 18 - начала 19 века чеканилось полированными штемпелями и шло в оборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу