arko222

Деньги Буратино

65 сообщений в этой теме

Какие деньги были у Буратино? Выдвигайте господа свои версии,желательно с фото.

post-15761-131039684273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по тексту он продал учебник за четыре золотые сольдо, они же как я понимаю Солиды (от лат. solidus — твердый, прочный, массивный) — римская золотая монета.

post-18901-131039751337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие деньги были у Буратино? Выдвигайте господа свои версии,желательно с фото.

Никаких, так как Буратино - это плод делирия.

Денежки были у Пиноккио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пять золотых монет :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре монеты Ростовского вертолетного завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда исправимся и выдвинем версию по Пиноккио: Цехи́н (итал. zecchino от zecca — монетный двор) — золотая монета, чеканившаяся в Венеции с 1284 года до упразднения Венецианской республики в 1797 году.

post-18901-131039821747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольдо чтоль?

упс,уже был этот вариант.:blush:

Изменено пользователем манчестер51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда исправимся и выдвинем версию по Пиноккио: Цехи́н (итал. zecchino от zecca — монетный двор) — золотая монета, чеканившаяся в Венеции с 1284 года до упразднения Венецианской республики в 1797 году.

Наврядли во времена Буратино они имели хождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эти версии следуют из текста (перевода)истории. Официально может уже и не "ходили", однако в заначке у папы Карло могли быть (типа достались от деда и т.д.). А за золото в любые времена можно было расплатиться...

Хотя если точно привязать к местности и временному отрезку повествование автора, тогда ответ сразу станет очевиден. Но у меня нет филологического образования и с творчеством авторов знаком поверхностно, так что для меня эта задача крайне сложная.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по тексту он продал учебник за четыре золотые сольдо, они же как я понимаю Солиды (от лат. solidus — твердый, прочный, массивный) — римская золотая монета.

Учебник был продан за 4 гроша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен вопрос о подлинности. Если Карло смостерил такое чудо как Буратино,то я думаю ему не сложно было бы сделать фуфелок,а потом спокойно отдать Буратино. Ели что там было на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это были монеты Королевства обеих Сицилий=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда исправимся и выдвинем версию по Пиноккио: Цехи́н (итал. zecchino от zecca — монетный двор) — золотая монета, чеканившаяся в Венеции с 1284 года до упразднения Венецианской республики в 1797 году.

Карло Коллоди был большим патриотом Флоренции и не стал бы оценивать Пиноккио в монетах оккупированной австрияками Венеции.

Тем не менее, флорентийский цехин, чеканившийся до 1859 года(объединение "двух Сардиний", если не ошибаюсь), гораздо больше подходит для Пиноккио.

3,5 грамма - 5 монет без ущерба для здоровья помещаются в ротовом отверстии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврядли во времена Буратино они имели хождение.

Последние цехины по венецианскому образцу были выпущены в 1841(или 837 году). В любом случае, в период Коллоди попадают. Но Пиноккио делали в Тосканском королевстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это были монеты Королевства обеих Сицилий=

Возможно, правильный ответ... Если сказка автобиографична - ну не мог же автор до 33 лет оставаться деревянной буратиной?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто у Коллоди есть упоминание =косвенное вероятно?=что место действия как-то связано с Неаполем и его окрестностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина уже где-то рядом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто у Коллоди есть упоминание =косвенное вероятно?=что место действия как-то связано с Неаполем и его окрестностями.

Гм-м-м-м?

Ломбардия, сэр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина уже где-то рядом :rolleyes:

Не, ну завтра Гиганте посмотрю - и, практически точно, назову, что пиноккиам с буратинами в рот напихали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм-м-м-м?

Ломбардия, сэр...

Пардон, чушь, в запале, спорол... Буду исправляться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prego signore_ :toy:

С меня плюс за чушь!

Прошу пардону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буратино - 20 евро золото 1-2 унции :)

post-17635-131040422735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототип Пиноккио - Пиноккио Санчес реально существовал...

Пиноккио Санчес Pinocchio Sanchez (1790) Италия (Italy)

То, что Буратино из книги Алексея Толстого был рождён воображением итальянского писателя Карло Коллоди под именем Пиноккио, знают, вероятно, все. Но вот о том, что и у итальянского деревянного человечка тоже был живой прототип, долгое время не подозревал никто.

Это невероятное открытие сделала на рубеже ХХ и ХХI веков группа американских археологов из Бостона, проводивших раскопки в районе кладбища, где покоится в мире прах чудесного сказочника и революционера (что зачастую означает одно и то же) Карло Коллоди (настоящая фамилия – Лоренцини).

Естественно, копать на погребении исследователи не собирались, но во время осмотра их заинтересовало, что через три ряда похороненных рядом с писателем сограждан они встретили надгробную плиту некоего Пиноккио Санчеса. Кто-то пошутил, а не причастен ли Санчес к творчеству Коллоди, в частности, к его Пиноккио? Интереса ради сверили даты жизни и смерти, и выяснилось, что оба жили в одно время.

Настоящий учёный, тем более археолог, всегда стремится докопаться до истоков, выяснить, "откуда растут ноги", и опровергнуть либо подтвердить самую невероятную версию. Так произошло и на сей раз: забавное предположение превратилось в версию, которую решили проверить. Никаких документов обнаружить не удалось, и по непонятной им самим причине, даже не представляя, что они хотели обнаружить (интуиция, видимо), американцы добились разрешения на эксгумацию захороненного в 1834 году Пиноккио Санчеса.

Вот тут-то и грянула сенсация: проведённая экспертиза дала заключение, что этот самый Санчес был по пояс... деревянным! Точнее, он был с невероятным мастерством протезирован деревянными конечностями, кроме того, имел деревянную же вставку носа, а кишечник несчастного инвалида заменял искусственный вживлённый пищевой тракт коровы. Своего у него было только что голова, сердце, лёгкие да почки с печенью. Однако недоверчивые археологи продолжали сомневаться: им всё казалось, что над ними пытаются сыграть злую шутку – обнаруженное тело на самом деле является искусной поделкой современного любителя подобных розыгрышей. Но доказательства следовали одно за другим. На одном из полуразложившихся протезов обнаружили клеймо – на нём стоял вензель с инициалами мастера Карло Бестульджи. Затем группе удалось найти чудом сохранившиеся церковные записи. Они рассказали о многом.

Пиноккио Санчес родился в 1790 году и был карликом. Несмотря на это, в 18 лет парня "забрили в солдаты", где он тянул лямку пятнадцать лет, пока не превратился в полного калеку. Только тогда Санчеса освободили от воинской повинности – пусть-де помирает дома. Так бы оно и случилось, но судьба столкнула его с гениальным Карло Бестульджи, сделавшим ему ряд операций, после которых Пиноккио смог прожить ещё десять с лишним лет. Причём, надо признать, в материальном смысле жил куда лучше многих односельчан: за выступления в балаганах и на ярмарках он получал неплохие "гонорары". Вот вам и цирк Карабаса-Барабаса! Его деревянная часть тела, нос, а также различные трюки, которым он быстро научился, сделали его "звездой" ярмарочной "эстрады". И что, пожалуй, самое любопытное, его смерть не была связана с операцией или последствиями трансплантаций – он попросту совершил ошибку во время исполнения очередного трюка и разбился.

http://mylove.ru/888...view/?id=190183

http://www.peoples.r...chez/index.html

http://www.isurgut.r...t.asp?ida=18875

Прототип жил в 1790-1834 гг. Какие нахрен римские солиды? Биллон голимый...

Изменено пользователем Фокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спициалисты по буратинам подтягиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу