kav

Московский жетон метро 1955 года

В теме 27 сообщений

(изменено)

Казалось бы всем известный предмет: жетон метро Москвы 1955 года с вагончиком.

Давно описан(даже у Щелокова), закаталогизирован...

Тем не менее, возникают сомнения. Некоторые источники датируют этот жетон 1974 годом.(что стыкуется у меня с непроверенной инфой по Ленинграду).

Хотелось бы спросить у старших товарищей - доводилось ли кому-нибудь использовать данный предмет по прямому назначению, а людей, причастных к тайнам Мадридского Монетного двора - поискать данные о тираже и времени чеканки.

post-12979-131030839934_thumb.jpg

Изменено пользователем kav
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы всем известный предмет: жетон метро Москвы 1955 года с вагончиком.

Давно описан(даже у Щелокова), закаталогизирован...

Тем не менее, возникают сомнения. Некоторые источники датируют этот жетон 1974 годом.(что стыкуется у меня с непроверенной инфой по Ленинграду).

Хотелось бы спросить у старших товарищей - доводилось ли кому-нибудь использовать данный предмет по прямому назначению, а людей, причастных к тайнам Мадридского Монетного двора - поискать данные о тираже и времени чеканки.

post-12979-131030839934_thumb.jpg

А причём тут 1974? :blink: Тогда уже давно и ещё надолго только пятаки жетонами служили. И этот вроде не 55-го, а 58-го.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут 1974? :blink: Тогда уже давно и ещё надолго только пятаки жетонами служили. И этот вроде не 55-го, а 58-го.

Вот поэтому вопрос задан!

Про 74 пока умолчу.

Цифра 58 вместо 55 - наводит на размышления!

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеать! Чукча - не читатель, чукча - песатель? :ireful:

Точная дата появления первого турникета пока не установлена. В книге «Первый советский метрополитен», которая вышла в 1934 году (т. е. за год до открытия метро) описываются турникеты, установленные и перед входом, и перед выходом. О тех, которые на входе, сказано: «только бросив жетон в узкую щель автомата, стоящего рядом, вы получаете разрешение войти».

Существует несколько фотографий турникетов того времени, но все они разные по форме. О форме и виде жетонов к ним никаких документальных свидетельств в распоряжении автора нет. Известно лишь, что с момента открытия метро и до 1959 года живые контролеры вручную отрывали и компостировали бумажные билеты.

Из разрозненных сведений можно судить о том, что первые ручные экспериментальные турникеты и жетоны к ним существовали в 1935 году (но недолго). Второй эксперимент был предпринят в 1952 году. В 1958 начинают устанавливать автоматические турникеты, в 1959 их уже выпускают серийно. В 1961 году турникеты принимают пятикопеечные монеты. С 1 марта 1992 года вновь вводятся жетоны. С 15 января 1999 года жетоны перестают продавать, а с 1 февраля — принимать. На этот раз — навсегда.

http://www.metro.ru/fare/tokens/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артемий Лебедев - ни разу не авторитет.

Не катит...

Опять 58 - может быть, правда, может быть...

Историю 35х обсосали и выплюнули давно - не об них нонче речь!

Чукча засомневался - чукча хочет почитать!..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... На этот раз — навсегда.

Никогда не говори «никогда» :blush:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем чукче читать? Ему уже дали почитать. Чукча думать не умеет. Чукча жетоны на шею вешает, а не в турникеты суёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что один человек достаточно серьёзно изучает тему оплаты проезда в московском метро. Думаю, что он когда - нибудь разродится книгой на эту тему. Он нарыл интересных сведений в архивах + и сам работает в метро. Но когда он реально что - то сделает = ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что один человек достаточно серьёзно изучает тему оплаты проезда в московском метро. Думаю, что он когда - нибудь разродится книгой на эту тему. Он нарыл интересных сведений в архивах + и сам работает в метро. Но когда он реально что - то сделает = ?

Судя по моему опыту общения с подобными людьми - никогда!

Если уж я - ленивец из ленивцев, периодически беру себя за шкирку и заставляю работать по интересующим меня темам, а эти люди до сих пор не выстрелили - пистолет бракованный. Так и обзовите при встрече от моего имени этого человека. Может обидится, с дивана привстанет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэкс.

Значит Москву пишем на 1959й.

Получается, что в Питере жетонные турникеты запустили раньше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго же ты думал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго же ты думал

Дык, чукча не читатель...

Как у Щелокова про 1955 прочитал, так и запа(д)ло.

Еще бы ММГ инфу про Питер с ЛМД припер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг всякую мерзость читать. Вокруг навалом достоверной инфы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Москва

15.05.1935 — 50 коп.

01.08.1935 — 40 коп.

В 1935 году для оплаты проезда использовался картонный билет на одну поездку в одном направлении, действительный в течение 35 минут после простановки отметки. Позже были введены отрывные бумажные талоны. Одновременно используются именные льготные абонементы. До 1 декабря 1935 года они были зелеными, потом — красными («второй выпуск»). 10 процентов пассажиров — владельцы абонементов. Ежедневно продается в среднем более 700 абонементов. В октябре на станции «Дворец советов» (сейчас — «Кропоткинская») проходят испытания первых двух турникетов.

31.05.1942 — 40 коп.

Стоимость проезда увеличена в связи с войной. В июле в вестибюле станции «Комсомольская» установлен новый опытный автомат для монет в 10 и 15 копеек. Выпущены абонементные книжки на 2 и 8 рублей.

1943

В декабре на станции «Дзержинская» установлен новый билетный автомат, принимающий монеты достоинством в 10, 15 и 20 копеек.

1947

Вышла книга Агнии Барто «Я живу в Москве». В ней есть такие строчки: Дают нам билеты и сдачу с рубля,

И вот наверху остается земля…

16.08.1948 — 50 коп.

1952

На станции «Красные ворота» установлен первый турникет.

1957

Объявлен всесоюзный конкурс на лучшую конструкцию турникета. Поступило 31 предложение.

1959

В августе на станции «Лермонтовская» установлен опытный турникет, основанный на принципе свободного прохода. 15 сентября 1959 года на станции «Рижская» установлен еще один тип турникета — с поворотной крестовиной.

1961

01.01.1961 — 5 коп.

В СССР денежная реформа — десятикратная деноминация. Вместо жетонов использутся пятикопеечные монеты.

Все станции оборудованы АКП (автоматическими контрольными пунктами — т. е. турникетами).

Для размена более крупных монет (10, 15 и 20 копеек, кроме гнутых и юбилейных) установлены разменные автоматы, которые и по сей день висят на многих станциях (видимо, на черный день).

1991

02.04.1991 — 15 коп.

Распад СССР. Для прохода через турникет используются 15-копеечные монеты. Некоторые турникеты оборудованы для приема трех пятаков (для различия на самих турникетах кустарным образом сделаны надписи краской: «15» и «5+5+5»). В них вмонтированы два светодиода: бросаешь пятак — загорается один, бросаешь второй — еще один, бросаешь третий — гаснут лампочки и включается зеленый свет для прохода. В июле группой специалистов фирмы Olivetti и объединения «Электромаш» разработана первая в России автоматическая система оплаты проезда в метрополитене (проект «Метромат»), предполагающая использование магнитных карточек.

1992

01.03.1992 — 50 коп.

24.06.1992 — 1 руб.

01.12.1992 — 3 руб.

1 марта в обращение вводятся металлические жетоны. 15 ноября года их заменяют пластиковыми.

1993

16.02.1993 — 6 руб.

25.06.1993 — 10 руб.

15.10.1993 — 30 руб.

На станции «Проспект Мира» проводится эксперимент: установлено два турникета, принимающих магнитные карты.

1994

01.01.1994 — 50 руб.

18.03.1994 — 100 руб.

23.06.1994 — 150 руб.

21.09.1994 — 250 руб.

20.12.1994 — 400 руб.

1995

20.03.1995 — 600 руб.

21.07.1995 — 800 руб.

20.09.1995 — 1000 руб.

21.12.1995 — 1500 руб.

1996

С 15 мая 1996 года для прохода использутся бумажные билеты на 1—10 поездок. В сентябре введена в эксплуатацию автоматизированная система оплаты проезда (АСОП).

1997

11.06.1997 — 2000 руб.

С 1 сентября продаются билеты на 20 и 60 поездок. 31.12.1997 прекращается обращение магнитных билетов первого поколения.

1998

01.01.1998 — 2 руб.

01.09.1998 — 3 руб.

В России тысячекратная деноминация. С 1 сентября продаются билеты на 5 и 10 поездок. На 15 станциях начата продажа транспортных карт. С 15 декабря на 10 станциях московского метро в качестве эксперимента продаются билеты на 1 поездку. С 25 декабря продаются билеты на 2 поездки, действительные в течение 3 дней со дня первого использования.

1999

01.01.1999 — 4 руб.

14 января московское метро начало кампанию по отлову нелегальных магнитных карт. По оценкам соответствующих служб метро, число студенческих и школьных проездных билетов, полученных по подложным письмам от учебных заведений составляет 100 000 штук. Весь список номеров «неправильных» билетов загружен в турникеты и при проходе каждый такой билет будет погашен. С 15 января прекращена продажа жетонов. С 1 февраля турникеты перестали принимать жетоны. В продаже появились два новых билета — «Багажный» (4 руб.) и «Багажно-пассажирский» (8 руб.). С 28 февраля бесконтактные транспортные карты сроком действия до 3 лет продаются на всех станциях.

2000

15.07.2000 — 5 руб.

С 1 сентября введены «Единые транспортные карты» для поездок в метро и на пригородных поездах. Карты продаются в кассах метро и на станциях МЖД, залоговая стоимость 50 рублей.

2002

01.10.2002 — 7 руб.

В июне метрополитен полностью заменил магнитные проездные билеты школьников на бесконтактные карты.

2004

01.04.2004 — 10 руб.

2005

01.01.2005 — 13 руб.

2006

01.01.2006 — 15 руб.

2007

01.01.2007 — 17 руб.

Билет на 2 поездки — 34 руб., на 5 — 75 руб., на 10 — 140 руб., на 20 — 250 руб., на 60 поездок — 520 руб.

2008

01.01.2008 — 19 руб.

Билет на 2 поездки — 38 руб., на 5 — 84 руб., на 10 — 155 руб., на 20 — 280 руб., на 60 поездок — 580 руб. С 1 января 2008 года прекращена продажа магнитных билетов нового поколения на 1, 2 и 5 поездок. С 16 января 2008 года магнитные билеты на 1, 2 и 5 поездок недействительны.

2009

01.01.2009 — 22 руб.

Билет на 2 поездки — 44 руб., на 5 — 105 руб., на 10 — 200 руб., на 20 — 380 руб., на 60 поездок — 865 руб.

2010

01.01.2010 — 26 руб.

Билет на 2 поездки — 52 руб., на 5 — 125 руб., на 10 — 240 руб., на 20 — 460 руб., на 60 поездок — 1080 руб.

http://www.babyblog....ost/auto/448491

Питер

Жители Петербурга давно привыкли к тому, что стоимость проезда в метро повышается каждый год, а бывало даже несколько раз за год. Ниже приведена хронология того, как изменялась стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга начиная с 1955 года.

1955

15 ноября. Ввод Петербургского метрополитена в эксплуатацию. Стоимость проезда составила 50 копеек за одну поездку. Проезд оплачивается по билетам или проездным документам. Проход осуществляется через контрольные пункты. Штат каждой станции состоит из 20 контролеров и кассиров.

1958

На станции Нарвская испытываются первые турникеты, которые представляют собой двери-вертушки, оснащённые приёмником для специально выпущенных жетонов. Стоимость жетона составляет 50 копеек. Восемь станций первой очереди оснащены более 50 турникетами.

1961

1 января в СССР начинается денежная реформа (десятикратная деноминация). Стоимость проезда в метро составлет 5 копеек за одну поездку.

1962

Начало внедрения автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене (АСКОМП) — на станциях впервые появляются автоматические турникеты. Устройства вместо жетонов принимают пятикопеечные монеты.

Начало оборудования станций трёхканальными монеторазменными автоматами АР-64, производящие обмен монет достоинством в 10, 15 и 20 копеек на пятикопеечные.

1966

Завершение оборудования всех станций метрополитена автоматическими контрольными пунктами и монеторазменниками.

1991

На 2 апреля стоимость проезда в метро Ленинграда составляет 15 копеек за одну поездку. Это обусловлено вступлением в действие подписанного Валентином Павловым постановления кабинета министров СССР. Турникеты переоборудованы, появилось 2 типа турникетов: для приёма 15-копеечных монет и для приёма трёх 5-копеечных монет. Монеторазменные аппараты убраны со станций.

1992

На 1 марта стоимость проезда составляет 50 копеек за одну поездку, согласно распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 24 февраля 1992 г. № 198-р «О тарифах на проезд в пассажирском транспорте»). Ввод в обращение металлических (латунных) жетонов. На станциях вновь открываются кассы по продаже пятаков. Турникеты переоборудованы под приём жетонов.

19 мая стоимость проезда составляет уже 1 рубль за одну поездку.

1 октября стоимость проезда равна 2 рублям за одну поездку.

10 ноября стоимость проезда повышается до 3-х рублей за одну поездку.

1993

11 февраля стоимость проезда на метрополитене составляет 5 рублей за одну поездку.

12 мая стоимость проезда составляет 10 рублей за одну поездку.

10 июля стоимость проезда увеличивается до 15-ти рублей за одну поездку.

20 сентября очередное увеличение стоимостри проезда до 25 рублей за одну поездку.

22 декабря стоимость проезда составиляет 40 рублей за одну поездку.

1994

Начато оснащение станций системой электронных платежей с использованием магнитных карт. Часть турникетов на каждой станции переоборудоваются для приема магнитных карт. Однако сами турникеты остаются без изменения. Считывающее устройство крепится сверху на турникет. Все работы проводятся за счет субсидии, выделенной банком «Национальный кредит», а также поступивших средств из федерального, городского бюджетов и из средств самого метрополитена. Подготовительные работы велись в течение двух лет.

Первоначально в турникетах устанавливается по четыре считывателя и карту возможно вставлять в приемную щель в любой ориентации. Позднее в целях экономии два считывателя убирают и карта вставляется только магнитной полосой вверх.

21 февраля стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга составляет 50 рублей за одну поездку.

23 марта стоимость проезда составляет 90 рублей за одну поездку.

6 апреля стоимость проезда увеличивается до 100 рублей за одну поездку.

22 апреля стоимость проезда составляет уже 150 рублей за одну поездку.

23 сентября стоимость проезда составила 200 рублей за одну поездку.

24 ноября стоимость проезда в метро составила 300 рублей за одну поездку.

В России вводятся первые пластиковые магнитные карточки для оплаты проезда. Служебные карты работники метрополитена получают в конце года.

1995

21 февраля стоимость проезда составляет 400 рублей за одну поездку.

31 мая стоимость проезда составляет 600 рублей за одну поездку.

В июне начинается выдача льготных билетов на основе пластиковых магнитных карт сотрудникам транспортной инспекции, судьям Конституционного суда, работникам прокуратуры, налоговой инспекции и таможни. Общее количество выданных льготных карт составляет 3500 штук. Карточки выдаютсяс только на станции «Технологический институт».

В июле поступают в продажу магнитные карты для простых пассажиров.

1 октября начинается выдача льготных магнитных карт для пенсионеров.

19 октября стоимость проезда в метро Петербурга увеличивается до 800 рублей за одну поездку.

1996

Введены в обращение “транзитные карточки”, предназначенные для проезда без дополнительной оплаты аварийного участка Кировско-Выборгской линии. Карты дают право на одну поездку. После первого прохода возвращаются владельцу и в течение двух часов после этого могут быть предъявлены вновь в турникеты станций «Лесная» или «Площадь Мужества». Появляются магнитные карты на фиксированное число поездок (от 3 до 10). Стоимость такая же, как и у соответствующего количества жетонов. Срок действия таких карт не ограничиваеся.

20 января стоимость проезда составляет 1200 рублей за одну поездку.

23 сентября стоимость проезда равна уже 1500 рублей за одну поездку.

1997

Начинается поэтапная замена фотоэлементных турникетов на новые, механические, в корне отличающиеся принципом работы от старых. Проход в новых турникетах вседа закрыт массивной вертушкой и открывается только после опускания жетона или приложения карты, в то время как в старых он всегда открыт и закрывается только при попытке несанкционного доступа. Оборудуются и специальные багажные турникеты (по одному на вестибюль) с более широким проходом и дверцей вместо вертушки.

1998

1 января в России начинается тысячекратная деноминация, стоимость проезда составиляет 1,5 рубля. В январе начинается выпуск квартальных билетов на основе магнитных карт. Покупаются только предприятиями для своих сотрудников из-за высокой цены.

15 сентября стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга составляет 2 рубля за одну поездку.

1999

1 февраля стоимость проезда составляет 3 рубля за одну поездку.

2000

1 августа стоимость разового проезда составляет 5 рублей.

2001

Введение в опытную эксплуатацию и тестирование работоспособности новых проездных билетов на основе бесконтактных смарт-карт и считывающих устройств.

2002

15 февраля стоимость разового проезда на метрополитене Петербурга составляет 6 рублей.

1 марта в Санкт-Петербурге начинается розыгрыш первой в России благотворительной лотереи на магнитных картах метро. Проект, организованный при участии администрации города и Петербургского метрополитена, получает название «Полоса везения». Половина собранных средств идет на выплату выигрышей, четверть — в бюджет города, в частности, на погашение кредитов, выданных на ликвидацию последствий размыва «Лесная» — «Площадь Мужества».

1 сентября начинается поэтапный переход студентов вузов Санкт-Петербурга на проезд в городском пассажирском транспорте по бесконтактным смарт-картам (БСК). Единые проездные билеты на месяц для студентов первых курсов ВУЗов выдаются только на основе смарт-карт.

2003

1 января стоимость разового проезда составила 7 рублей.

1 января проект «Полоса везения», начавшийся 1 марта 2002 года, был признан неудачным и был закрыт.

2004

10 января: стоимость разового проезда составила 8 рублей за одну поездку.

14 декабря: введена в обращение по 31 декабря 2004 года одноразовая магнитная карта, рассчитанная на 1 поездку стоимостью 8 рублей и ёё можно было использовать только в день приобретения. Население начало массовую скупку жетонов. Несмотря на ограничение продаж (не более 2-х жетонов в руки) было скуплено 36 миллионов жетонов. Остаток составил 1,7 млн жетонов, были случаи когда в кассах метрополитена жетонов вообще не было.

2005

1 января: стоимость разового проезда составила 10 рублей за одну поездку.

2006

1 февраля: стоимость разового проезда в метро Петербурга составила 12 рублей за одну поездку.

15 августа: возобновлена реализация коллекционных наборов юбилейных жетонов, выпущенных к 50-летию Петербургского метро, в кассах некоторых станций метрополитена (стоимость набора 1000 руб).

2007

1 февраля: стоимость разового проезда составила 14 рублей за одну поездку.

2008

1 апреля: стоимость разового проезда составила 17 рублей за одну поездку.

2009

1 января: стоимость разового проезда в разгар Мирового финансового кризиса была повышена городскими властями и составила 20 рублей за одну поездку.

2010

1 января: стоимость разового проезда в в метро была повышена, и составила 22 рубля за одну поездку.

http://fantom.blogmetro.ru/2011/01/

Изменено пользователем Фокс
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1947 году в СССР произошла 10-кратная денежная деноминация. Выходит стоимость проезда на метро повысилась в 10 раз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИТЕР ДОПОЛНЕНИЕ

2011

1 января: стоимость разового проезда в в метро была повышена, и составила 25 рубля за одну поездку.

В Москве тоже было повышение, до 28

Вот ещё попался этот же список, но с картинками. Только меняли магнитные карты у школьников в 2001 (я как раз заканчивал 11 класс и осенью их ввели, я успел попользоваться ими год как школьник), причем до лета 2002 оплата шла за 30 дней после оплаты, а после уже по каллендарным месяцам - у меня несколько однокурсников так попали - оплатили проезд в конце сентября и думали что хватит на 30 дней, а 1 октября не смогли попасть в метро :) . Ещё в дополнение - у студентов карточка была совмещена с банковской, первое время в МИРЭА это был ОВК (по ней же получали стипендию), а после его толи поглощения росбанком, толи ещё чего эти карточки стали недействительны и проезд осуществлялся по карточкам банка Москвы (по-моему, как и социальные), но стипуху платили на другие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1947 году в СССР произошла 10-кратная денежная деноминация. Выходит стоимость проезда на метро повысилась в 10 раз?

Вот если би Ви такое в 47 году написали - на 10 лет без права попали би!

Нужно немношко знать историю Страны Советов - в 1947 году был обмен 1:1!

С ограничениями для тех, кто не смог доказать происхождение доходов.

Слабая калька реформы47 - павловская реформа90...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"При перерасчете зарплаты деньги обменивались таким образом, что зарплата оставалась без изменения. По вкладам в Сбербанке суммы до 3 тысяч рублей обменивались также один к одному, по вкладам от 3 до 10 тысяч рублей было произведено сокращение накоплений на одну треть суммы, по вкладам в размере свыше 10 тысяч рублей изымалось две трети суммы. Те же, кто хранил деньги дома, при обмене получил один новый рубль за десять старых.

...

Денежная реформа в СССР 1947 г. носила конфискационный характер, также как и проводившимиеся практически одновременно в Западной и Восточной Европе денежные реформы, однако в определенных аспектах её условия были мягче и носили более щадящий по отношению к населению характер, чем в других странах."

Если кто мог подтвердить законный характер находившихся в Сбере денег, например, лауреаты Премий, всякие стахановцы и прочие высокооплачиваемые специалисты: министры, члены ЦК и проч. совноменклатура - им тоже меняли 1:1...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павловская реформа90...

Может, все-таки 91?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, все-таки 91?

Ну, бес попутал...

А вот слабо для минского метро шышки привезти?

Я-то в 003 по 380 руб приобретал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за шышки? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

post-550-131232077775_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за шышки? :blink:

Такую же роспись по ценам на метро
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплата проезда в Бакинском метрополитене.

Бакинский метрополитен был пущен в эксплуатацию в ноябре 1967 года. Оплата проезда с ноября 1967 года по 4 января 1992 года производилась монетами достоинством 5 коп.

04.01.92-03.92 - 15 коп.

04.92-31.05.92 - 30 коп

Цена:

Жетоны металлические

01.06.92 – декабрь 92 – 1 рубль

Декабрь 92 – 26.07.93 – 3 рубля

26.07.93 – 30.11.93 – 5 рублей

С 01.12.93 по 31.12.93 – используются талоны стоимостью 30 руб

С 01.01.94 по 15.02.94 – жетоны по цене 3 маната

С 15.02.94 по 30.06.94 – используются талоны стоимостью 5 манат

С 01.07.1994. по 26.06.96 снова использовались металлические жетоны

Цена:

01.07.94 – 06.11.94 – 20 манатов

07.11.94 – 14.12.94 – 50 манатов

15.12.94 – 04.02.95 – 100 манатов

05.02.95 – 10.02.95 – 300 манатов

11.02.95 – 01.01.2007 – 250 манатов(с 2006 - 5 гяпик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую же роспись по ценам на метро

Не, не знаю, не интересно мне это. И ваще, у меня проездной :invalid:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

astrapage.ru