uacoins

Циолковский

40 сообщений в этой теме

Саша Ш. такую нашёл из обращения. Но она затерялась на просторах его же квартиры. До сих пор не найдена.

После этого изречение:" Закатилась под шкаф" стало крылатым
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на здоровье - если монету гуртили в Ленинграде, то она уже ленинградская, а если в Москве - то московская, независимо от того, где её потом дочеканивали.

Интересный расклад, но какая-то неадекватность мышления тут всё же присутствует. Обычно сообщают, что монета ОТЧЕКАНЕНА на таком то дворе, а не ОТГУРЧЁНА на таком то дворе. Кстати, слышал, что заготовки для ходячки гуртят сейчас на каком-то заводе, а на МД потом просто дочеканивают, видимо. Только клеймо почему-то своё ставят, у Вас не проконсультировавшись.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный расклад, но какая-то неадекватность мышления тут всё же присутствует. Обычно сообщают, что монета ОТЧЕКАНЕНА на таком то дворе, а не ОТГУРЧЁНА на таком то дворе. Кстати, слышал, что заготовки для ходячки гуртят сейчас на каком-то заводе, а на МД потом просто дочеканивают, видимо. Только клеймо почему-то своё ставят, у Вас не проконсультировавшись.

Немножко не так. Мы здесь рассуждали о "месте рождения" монеты, т.е. том месте, не где она дочеканена, а где из заготовки превращается в монету. Это то место, где появляется первая из равноправных сторон, гурт в данном случае. Кроме того, то что монета отчеканена неродными (чужого двора) штемпелями, ещё не свидетельствует, что она отчеканена на неродном (по гурту) дворе (иначе мы бы не считали эти штемпеля неродными), так же как чеканка какого-то номинала штемпелем другого номинала либо на другом кружке ещё не превращает монету в другой номинал. Гурчение ходячки здесь не причём, т.к. формирует не гурт, а всего лишь буртик, который является не частью монеты, а частью заготовки, не превращая её в монету.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно это всё. Имеется единственный вопрос: существует ли где-либо на упаковках, или ещё где-то ( не считая штемпелей и гуртов ) указание на то, что КЭЦ чеканили на ЛМД? Видел всего одну официальную надпись, в которой сообщается, что эту монету чеканил ММД. Кто-нить может ответить с подкреплением картинок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно это всё. Имеется единственный вопрос: существует ли где-либо на упаковках, или ещё где-то ( не считая штемпелей и гуртов ) указание на то, что КЭЦ чеканили на ЛМД? Видел всего одну официальную надпись, в которой сообщается, что эту монету чеканил ММД. Кто-нить может ответить с подкреплением картинок?

То что я видел сам - картонные коробки тоже ММД с трапециидальными пластиковыми упаковками, по 6 штук в листе, в 2 ряда. Насколько помнится, те что Б-шки, были только в таких планшетках, как показанная здесь В-шка, а не в мягком пластике (может ошибаюсь?). Так что, увы, не могу ответить. :sorry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть Циолковский в такой же коробочке. Достался от дедушки. Не сочтите за наглость раз уж такая тема помогите определить каталожный номер. Заранее спасибо и всех благ.

post-17219-130652627553_thumb.jpg

post-17219-130652629436_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не такой,тут пятёрки другие. Каталожный номер говорть не буду- сами разбирайтесь. Если разберётесь то вопрос сам собой отпадёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛС под сомнением , думаю шт IV-6, ОС точно шт Г. Осмелюсь предположить что моя монета 28.11 , но могу ошибаться т.к. юбилейку до этого не разбирал по разновидностям .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛС под сомнением , думаю шт IV-6, ОС точно шт Г. Осмелюсь предположить что моя монета 28.11 , но могу ошибаться т.к. юбилейку до этого не разбирал по разновидностям .

Уж сколько раз твердили миру.. (с)

Это устарело уже на 10 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форум!

На правах навенького прошу проверить правильность установленных

мною штемпелей юбилейного рубля "Циолковский".

Аверс - VI.2.2.,меридианы вогнутые, ость третьего колоса укорочена.

Реверс - Б, апостраф прямоугольный.

Гурт -5.1.3, треугольник в букве "Д"равнобедренный, завиток буквы "Р"

сжат.

На прилагаемых фото представлены характерные отличия монеты.

post-19254-130661433686_thumb.jpg

post-19254-130661438921_thumb.jpg

post-19254-130661441573_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фрагментам похоже на правду.

а как насчет аверс и реверс целиком выложить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,что влез в чужую тему.

Давно хотел показать эту монету

.

post-10700-130667446597_thumb.jpg

.

Я определил ее как VI.2.2.Правильно? :sorry:

(гурт ММД)

post-10700-130667464913_thumb.jpg

Цифры в датах толще и сближены.

Новый(не подшлифованный)штемпель?

post-10700-130667476309_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2-А

самая простая

Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фрагментам похоже на правду.

а как насчет аверс и реверс целиком выложить?

Досылаю аверс и реверс юбилейного рубля "Циолковский" VI.2.2 - Б - 5.1.3.

post-19254-130685655687_thumb.jpg

post-19254-130685659445_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу