mms1902

20 копеек 1984 шт. 3.3

В теме 85 сообщений

Отобрал три монеты , помогите разобраться правая вроде она левая и по центру под вопросом . Интересует стоимость 20 копеек 1984 шт. 3.3 .

post-17219-130536701051_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения перепутал год , все вопросы касаются 1986 года . Возился сегодня с 1984 и немного подзавис.... еще раз извмините .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 3.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,правая,похоже,что она.По цене,в таком состоянии,думаю, рублей 200-300 и то с натяжкой.Недавно,по лучше,еле за 400 продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,правая,похоже,что она.По цене,в таком состоянии,думаю, рублей 200-300 и то с натяжкой.Недавно,по лучше,еле за 400 продал.

Показалось,что правая 3.3,но если ув. captcha говорит,что 3.2,значит 3.2.. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,правая,похоже,что она.По цене,в таком состоянии,думаю, рублей 200-300 и то с натяжкой.Недавно,по лучше,еле за 400 продал.

Я ошибся, правая с приподнятым гербом, вы правы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показалось,что правая 3.3,но если ув. captcha говорит,что 3.2,значит 3.2.. :)

А за свое мнение другой раз и надо поборотся... :)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, правая с приподнятым гербом, вы правы.

в 1986 году этот штемпель имеет два варианта по размеру. Тот, который больше - изрядно редок.

post-3958-130537330709_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за свое мнение другой раз и надо поборотся... :)

Была бы моя,обязательно поборолся . :)П.С. по сканам Гвин. залив тяжело высматривать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslaff, а вот эта надпись что означает?

post-10016-13053865242_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslaff, а вот эта надпись что означает?

Понять можно, хоть и очень зашифровано: речь идёт о том, что монеты с таким родным 3 коп. штемпелеи бывают в обращении и в наборах 1986 и только в наборах в 1987, хотя почему-то не упоминаются 1988-90. Видимо исключаются 20 коп., для к-рых он не родной. Изменено пользователем iff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставляю скан правой монеты , что можно сказать определенно по штемпелю и приблизительно оценить, в левой и средней я что то разочаровался. И еще , раз уж тема шт. 3.3 1984 вынесете вердикт по монете 1984 года . Она не она и на сколько потянет в цене.

post-17219-130538910288_thumb.jpg

post-17219-130538911944_thumb.jpg

post-17219-130538913407_thumb.jpg

post-17219-130538918894_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять можно, хоть и очень зашифровано: речь идёт о том, что монеты с таким родным 3 коп. штемпелеи бывают в обращении и в наборах 1986 и только в наборах в 1987, хотя почему-то не упоминаются 1988-90. Видимо исключаются 20 коп., для к-рых он не родной.

А надпись слева тогда о чём, если 20 коп. исключаются?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять можно, хоть и очень зашифровано: речь идёт о том, что монеты с таким родным 3 коп. штемпелеи бывают в обращении и в наборах 1986 и только в наборах в 1987, хотя почему-то не упоминаются 1988-90. Видимо исключаются 20 коп., для к-рых он не родной.

Если принять данную трактовку, что фраза относится исключительно к 3-копеечникам, то вызывает крайнее недоумение фраза, находящаяся левее, насчет того, что в 1986-м увеличенный вариант редкий, ибо подавляющее большинство 3-копеечников 1986-го отчеканено именно этим штемпелем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не она и на сколько потянет в цене.

Она, по КСШЮ на трёшку тянет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslaff, а вот эта надпись что означает?

Jaroslaff, что-то не так спрашиваю? Сори, но, реально, интересно - что означает указаная надпись? Помню, что в прошлых изданиях у Вас были какие-то нестыковки по этим монетам, просто, хочу прояснить картину, т.к. слышал, что готовите новое издание. Ну, действительно, непонятно - что хотели сказать? Или Вас подобное не беспокоит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslaff, что-то не так спрашиваю? Сори, но, реально, интересно - что означает указаная надпись? Помню, что в прошлых изданиях у Вас были какие-то нестыковки по этим монетам, просто, хочу прояснить картину, т.к. слышал, что готовите новое издание. Ну, действительно, непонятно - что хотели сказать? Или Вас подобное не беспокоит?

Можете особо не беспокоиться - в новом издании я скажу всё, что хочу сказать по этому поводу. Вам же это абсолютно по барабану, насколько я знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете особо не беспокоиться - в новом издании я скажу всё, что хочу сказать по этому поводу. Вам же это абсолютно по барабану, насколько я знаю.

Ну ладно, пусть будет так. Но показанное сообщение можете расшифровать? Там iff вроде бы попытался, но не всё склеивается. Ну для чего-то же Вы его показали. Какую-то цель преследовали же. Если просто нет желания отвечать - ладно, пойму. Больше спрашивать не буду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я сделал вывод что моя монета 86 года шт 3.3 не редкая , цена в пределах 200-300 рублей , а монета 84 года шт 3.3 в пределах 3000 рублей. А еще хотелось бы увидеть редкие 20 копеек 86 года на хорошем скане .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я сделал вывод что моя монета 86 года шт 3.3 не редкая , цена в пределах 200-300 рублей , а монета 84 года шт 3.3 в пределах 3000 рублей. А еще хотелось бы увидеть редкие 20 копеек 86 года на хорошем скане .

86 года шт 3.3 не редкая c плоской звездой, а с выпуклой - достаточно редкая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

86 года шт 3.3 не редкая c плоской звездой, а с выпуклой - достаточно редкая.

Корректнее выглядело-бы так: 20-ка 1986 года со штемпелем 3.3 "Ленинградская" встречается часто, а вот "Московская", с тем же штемпелем 3.3 - редко. Разница между этими "одинаковыми" по номеру штемпеля монетами выражается в размере и выпуклости штемпельного изображения. "Ленинградская" монетка с меньшим размером и рельефом лицевика, "Московская" - с увеличенным размером и рельефом лицевика. Коллекционируют подобную разницу размера и рельефа только сектанты :help: . Пусть будет им от этого огромная радость и счастье :toy: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректнее выглядело-бы так: 20-ка 1986 года со штемпелем 3.3 "Ленинградская" встречается часто, а вот "Московская", с тем же штемпелем 3.3 - редко. Разница между этими "одинаковыми" по номеру штемпеля монетами выражается в размере и выпуклости штемпельного изображения. "Ленинградская" монетка с меньшим размером и рельефом лицевика, "Московская" - с увеличенным размером и рельефом лицевика. Коллекционируют подобную разницу размера и рельефа только сектанты :help: . Пусть будет им от этого огромная радость и счастье :toy: .

Не правильно всё это. Сектанты коллекционируют разницу между московским аверсом с выпуклой звездой и ленинградским аверсом с выпуклой звездой, и оба эти аверса встречаются на единственной монете. А показаные аверсы на картике Jaroslaff-а - это московский с выпуклой звездой и ленинградский с плоской. И это абсолютно разные аверсы, независимо от авторитета господина Федорина. И коллекционируется это, как минимум уже 20 лет. Там всё чётко и однозначно определяется и ни каких недогравировок на штемпеле нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно всё это. Сектанты коллекционируют разницу между московским аверсом с выпуклой звездой и ленинградским аверсом с выпуклой звездой, и оба эти аверса встречаются на единственной монете. А показаные аверсы на картике Jaroslaff-а - это московский с выпуклой звездой и ленинградский с плоской. И это абсолютно разные аверсы, независимо от авторитета господина Федорина. И коллекционируется это, как минимум уже 20 лет. Там всё чётко и однозначно определяется и ни каких недогравировок на штемпеле нет.

А я и говорю: Пусть будет им, сектантам, от "абсолютно разных аверсов", огромная радость и счастье :toy: .

P.S. И разница такая "абсолютная" обнаруживалась именно на этой двадцатке 1986-ой обращенческой с лицевиком 3.3. Вот :bravo: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректнее выглядело-бы так: 20-ка 1986 года со штемпелем 3.3 "Ленинградская" встречается часто, а вот "Московская", с тем же штемпелем 3.3 - редко. Разница между этими "одинаковыми" по номеру штемпеля монетами выражается в размере и выпуклости штемпельного изображения. "Ленинградская" монетка с меньшим размером и рельефом лицевика, "Московская" - с увеличенным размером и рельефом лицевика. Коллекционируют подобную разницу размера и рельефа только сектанты :help: . Пусть будет им от этого огромная радость и счастье :toy: .

Тогда не понятен смысл выделения 3.3 Проще было бы считать, что все 4 разных 3.3 - это всего подварианты 3.2, т.к. разница между ними (кроме одного из них) не менее существенна, чем отличие скажем 3.3-86 ленинградского от 3.2. Если же это не верно, то зачем тогда отличать выпуклые и плоские звёзды в пятаках 52-53? Действительно, разные 3.3 (М и Л) в монетах 1986-90 различались и собирались уже тогда, немедленно после выхода, даже без предварительного знания отличий по дворам. Этому в значительной степени, как помнится, помогло сравнение наборов 1989, впервые появившихся в московском и ленинградском исполнении, ну а дальше это просто экстраполировалось и на обращенческие монеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и говорю: Пусть будет им, сектантам, от "абсолютно разных аверсов", огромная радость и счастье :toy: .

P.S. И разница такая "абсолютная" обнаруживалась именно на этой двадцатке 1986-ой обращенческой с лицевиком 3.3. Вот :bravo: .

Сами себе противоречите. Разницу обнаруживали, но тяму не хватило в каталог внести. Уж, гните тогда одну какую-то линию, а то не солидно как-то. Либо разницы нет, либо в каталоге надо отметить. А разница эта обнаруживается и на других монетах, если их посмотреть в достатке, то обнаружение гарантировано.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу