apstla

12 рублей на серебро

24 сообщения в этой теме

Уваж.господа я новичок на вашем ресурсе. Я не силён в нумизматике-потому прошу помощи у специалистов. Попалась мне вот такая монета Можно ли судить по фото оригинал или фуфло? Фотографии делал сам(гурт, аверс, реверс) Хотел бы сделать спектр.анализ и заключение у Ширякова И.В,но не нахожусь на територии РФ Может кто подскажет есть ли такого уровня спецы на Украине? С уважением к нормальным

post-20308-130501330526_thumb.jpgpost-20308-130501332353_thumb.jpg

post-20308-130501333279_thumb.jpgpost-20308-130501335045_thumb.jpgpost-20308-130501336244_thumb.jpgpost-20308-130501337453_thumb.jpgpost-20308-130501339982_thumb.jpgpost-20308-13050134128_thumb.jpg

Изменено пользователем cyTyr33u
0

Поделиться сообщением

Подлинность таких монет, по фотографиям не определяется.

Чистота, структура, история, сравнительный.

Всё это необходимо для любой 12-шки.

1

Поделиться сообщением

лично мне видится хорошей... металл - платина.

0

Поделиться сообщением

ога, а проба 999?

0

Поделиться сообщением

Подлинность таких монет, по фотографиям не определяется.

Чистота, структура, история, сравнительный.

Всё это необходимо для любой 12-шки.

Я согласен с Вами на все 100%

Я же написал постом высше нету у меня в городе в котором я живу-ни специалиста такого уровня ни экспертной оценки.

Поверьте было бы заключение-зачем тогда мне её сюда выставлять?

История у монеты очень интересная(поверьте на слово)На пол страницы можно написать,но это всего лишь история.

скажу лишь одно монета находилась у Дипломата очень высокого ранга(Посол).Который переехал из бывшего СССР в одну кап.стран.

0

Поделиться сообщением

лично мне видится хорошей... металл - платина.

Совершенно верно-платина

Фотки делал в макро.Мне видится штамп,не литьё-Как думаете?

По весу вроде сходится.

0

Поделиться сообщением