oaw2011

Помогите с определением и стоимостью монеты

В теме 23 сообщения

Уважаемые знатоки монет, я сдесь новенький , поэтому сразу прошу о помощи ...меня интересует определение данной крошечной монетки, помогите пожалуйста в определении и оценке, буду рад любому вашему ответу, вес её пока незнаю , тоненькая , диаметр примерно 6 мм

post-20276-130476261186_thumb.jpg

post-20276-130476262097_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на пфенниг из района Брауншвейг - Ганновер, примерно века 15-16.

Точнее с ходу не могу :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на пфенниг из района Брауншвейг - Ганновер, примерно века 15-16.

Точнее с ходу не могу :rolleyes:

Спасибо огромное !!! а по стоимости примерно можете подсказать ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки монет, я сдесь новенький , поэтому сразу прошу о помощи ...меня интересует определение данной крошечной монетки, помогите пожалуйста в определении и оценке, буду рад любому вашему ответу, вес её пока незнаю , тоненькая , диаметр примерно 6 мм

Возможно, в поисках ответа поможет то, что три поля из 4 на гербе повторяют герб Утрехта.

post-735-130555075933_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может и Вальдек

post-12828-130555191389_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,не брауншвейг,не вальдек и не утрехт.это кёльн.

вот например этот герб(с двумя звёздами) на альбусе

post-18932-130555349063_thumb.jpg

и вот торгуют нечто похожее на монетку тс

http://www.muenzauktion.com/olding/item.php5?id=221225〈=en

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,не брауншвейг,не вальдек и не утрехт.это кёльн.

Ну тогда это герб архиепископа Кёльнского Германа IV Гессенского(1480-1508).

Кстати,в результате битвы при Воррингене 1288 года город Кёльн получил независимость от архиепископа, поэтому резиденция последнего была перенесена в Бонн.

post-12828-130557058683_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росс меня с толку сбил, кляча проклятая... как увижу где лошадь на монете, тотчас мне что-то вестфальское или брауншвейгское мерещится. Тем более, на ma-shops была пара брауншвейгских пфеннигов, на которых присутствовали похожие элементы герба.

Тогда это пожалуй не пфенниг, а хеллер будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росс меня с толку сбил, кляча проклятая... как увижу где лошадь на монете, тотчас мне что-то вестфальское или брауншвейгское мерещится. Тем более, на ma-shops была пара брауншвейгских пфеннигов, на которых присутствовали похожие элементы герба.

Тогда это пожалуй не пфенниг, а хеллер будет?

хеллеры этого периода с таким гербом все типа "хольрингхеллер",а пфеннигов с таким гербом я не нашёл,но если они и есть,то скорее всего односторонние.

нужен каталог альфреда носса.где бы только его ещё взять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Levie, за герб плюс с меня, как только плюсомет "перезагрузится".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росс меня с толку сбил, кляча проклятая... как увижу где лошадь на монете, тотчас мне что-то вестфальское или брауншвейгское мерещится. Тем более, на ma-shops была пара брауншвейгских пфеннигов, на которых присутствовали похожие элементы герба.

Тогда это пожалуй не пфенниг, а хеллер будет?

Архиепископство Кёльнское как самостоятельная политическая единица существовало с IV века (ок. 310 года) до 1801 года. До 794 года её правители были епископами. В 1063 году они стали курфюрстами Священной Римской империи, с 1180 года герцогами Вестфалии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F5%E8%E5%EF%E8%F1%EA%EE%EF_%CA%B8%EB%FC%ED%E0 -поэтому и лошадь на другой стороне
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение!

Видите, как вышло: предпосылка правильная - вывод неправильный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял это получается Халлер ? или? какого то примерно 11?? года... Спасибо всем большое за определение, а можете подсказать по стоимости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, с диаметром ТС наверное ошибся-6 мм как-то маловато

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял это получается Халлер ? или? какого то примерно 11?? года... Спасибо всем большое за определение, а можете подсказать по стоимости?

Померить бы точно, да и взвесить, потом смотреть, что за номинал.

11... года не получается, много позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, с диаметром ТС наверное ошибся-6 мм как-то маловато

ой ...правда...что эт я мерил и точно помню что 6 мм а сейчас перемерил а там 11 мм , куда я раньше смотрел...вообще странно...и вас всех в заблуждение ввёл... :wacko:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати , вот ещё для вашего обозрения ...тоже маленькая 10 или 11 мм.... веса пока незнаю...но скоро напишу и о точном весе этих монеток

post-20276-130566596891_thumb.jpg

post-20276-130566598338_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте фото получше сделать, или лучше скан, особенно реверса (ничего же не видно), поля обрезать, и фон желательно не раздражающий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте фото получше сделать, или лучше скан, особенно реверса (ничего же не видно), поля обрезать, и фон желательно не раздражающий.

сейчас сделаю..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне кажется фотоаппаратом лучше в скане плохо видно...

post-20276-130566883066_thumb.jpg

post-20276-13056688427_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ещё одна

post-20276-130566960547_thumb.jpg

post-20276-130566961685_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета с орлом похожа не геллер Силезии 15 века. В каталоге Калиновского по монетам Силезии приводится фото геллера периода правления Матьяша Корвина (1446-1490), бывшего королем Богемии с 1469, на котором изображен такой же орел на щите. Правда на другой стороне не портрет, а другой герб. Нужен более подробный каталог по этому периоду, которого у меня, к сожалению, нет.

На всех пфеннигах, на которых я виде похожего орла, этот орел изображен без щита, как правило в круге, а на геллере он на щите. Так что скорее всего перед нами геллер, который по Калиновскому должен весить 0,18 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу