степаныч

Кладоискательство

В теме 44 сообщения

копарем, сметаллоискателем, металлоискателем, какаликоискателем :smoking: видимо как-то так :rolleyes:

сметаноискателем :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то человека с удочкой принято называть РЫБАКОМ.

Понимаю и принимаю Ваш сарказм.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что предлагаете то, степаныч?переименоваться как вы и ваши друзья из "партии несогласных" предложите или на форуме там зарегиться?

Я просто предложил для обсуждения тему!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто предложил для обсуждения тему!

а где она обсуждается? Я б пообсуждал. Думаю, что удачливый человек у нас один, у него и в стенах пятаки в патине.

остальные так - поля от мусора очищают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где она обсуждается? Я б пообсуждал. Думаю, что удачливый человек у нас один, у него и в стенах пятаки в патине.

остальные так - поля от мусора очищают.

На счёт мусора с полей - как раз среди мусора на полях мы с внуками только за прошлый сезон подняли:

- кольцо и серьгу фино-угорские,

- несколько десятков чешуек, начиная от Василия Васильевича "Тёмного",

- около 500 монет всех царствовавших на Руси особ до 1917 года (некоторые из монет уже нашли своих коллекционеров)

и ещё ного интерсного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт мусора с полей - как раз среди мусора на полях мы с внуками только за прошлый сезон подняли:

- кольцо и серьгу фино-угорские,

- несколько десятков чешуек, начиная от Василия Васильевича "Тёмного",

- около 500 монет всех царствовавших на Руси особ до 1917 года (некоторые из монет уже нашли своих коллекционеров)

и ещё ного интерсного.

Вы с внуками просто молодцы, вызывает уважение Ваша сила, в 68 лет гонять с лопатой по полям. Желаю Вашим внукам, чтобы сила Вашего организма передалась им по наследству, а Вам крепкого здоровья. Насчет мусора был откровенный стёб над одним суперпропиаренным копарем.

А вот на вопрос мой Вы так и не ответили. Где же обсуждается тема о том кого веичать кладоискателями, а кто приборы мучает и батарейки переводит.

Кстати, надо еще ему поднять о том, чтобы каждый кто видит, как копарь кидает выкопанный шмурдяк обратно в ямку - лупил его по жопе лопатой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы с внуками просто молодцы, вызывает уважение Ваша сила, в 68 лет гонять с лопатой по полям. Желаю Вашим внукам, чтобы сила Вашего организма передалась им по наследству, а Вам крепкого здоровья. Насчет мусора был откровенный стёб над одним суперпропиаренным копарем.

А вот на вопрос мой Вы так и не ответили. Где же обсуждается тема о том кого веичать кладоискателями, а кто приборы мучает и батарейки переводит.

Кстати, надо еще ему поднять о том, чтобы каждый кто видит, как копарь кидает выкопанный шмурдяк обратно в ямку - лупил его по жопе лопатой.

Спасибо за добрые пожелания.

Одному из моих внучатых племянников на днях исполняется 15 лет, а он уже не плохо разбирается в МД и в их настройке, а на раскоп ездит с каталогом - решил ему на день рождения подарить новый МД.

На счёт обсуждения темы - а мы её сейчас и обсуждаем.

Что же касается ямок - только во круг нашего города (Шуя) ежедневно бродит не один десяток копарей. И уж если человек дурно воспитан, то перевоспитывать его???

С уважение

Степаныч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем P1n0cheT, не этого ли имеете ввиду? :comp: :comp: :skull:

post-10699-130177060647_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем P1n0cheT, не этого ли имеете ввиду? :comp: :comp: :skull:

post-10699-130177060647_thumb.jpg

Дада, этот. Человек похожий на кладоискателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страшный чел, я бы не хотел с ним встретиться на поле. :hammerhead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Вас так напугал этот человек - вроде бы известная личность.

Если кому-то интересно узнать о нём подробнее, кликните здесь

http://www.vladimirporyvaev.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не коширно--это что за слово?В первый раз слышу.Слышал-Кашпировский,слышал-Кашинка,слышал Кашпо.Объясните пжл.

Слышал футбол ,фуфайка ,фуфел......фторника не слышал .... По поводу копателей : На одном сайте один удачливый человек ищет помощи в продаже 3 немецких солдата (могилу историк и краевед нашёл ) ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приток,роющихся в полях аки свиньи под дубом,за последние годы удручает :( Всё благодаря сайтам торговцев поискового оборудования,маскирующихся под матёрых и успешных кладоискателей. Увы,увы :angry: узнают об интересе к родной истории совсем не те чей интерес этой истории нужен...и последствия ожидаемы. На том же ревью за три года приплодилось около 23000 пользователей :butcher::sos: и все ПРОСТО АКТИВНО ОТДЫХАЮТ :alkash:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приток,роющихся в полях аки свиньи под дубом,за последние годы удручает :( Всё благодаря сайтам торговцев поискового оборудования,маскирующихся под матёрых и успешных кладоискателей. Увы,увы :angry: узнают об интересе к родной истории совсем не те чей интерес этой истории нужен...и последствия ожидаемы. На том же ревью за три года приплодилось около 23000 пользователей :butcher::sos: и все ПРОСТО АКТИВНО ОТДЫХАЮТ :alkash:

Конкурентов дофига, согласен. Ну уж Вы-то наверняка знаете кто интересен истории, так ведь? Если че, буду спрашивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приток,охотящихся в лесах аки волки в чаще,за последние годы удручает :( Всё благодаря сайтам торговцев охотничьим оружием,маскирующихся под матёрых и успешных охотников. Увы,увы :angry: узнают об интересе к животным совсем не те чей интерес этим животным нужен...и последствия ожидаемы. На том же хантер за три года приплодилось около 23000 пользователей :butcher::sos: и все ПРОСТО АКТИВНО ОТДЫХАЮТ :alkash:

С УВ. Игорь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приток,охотящихся в лесах аки волки в чаще,за последние годы удручает :( Всё благодаря сайтам торговцев охотничьим оружием,маскирующихся под матёрых и успешных охотников. Увы,увы :angry: узнают об интересе к животным совсем не те чей интерес этим животным нужен...и последствия ожидаемы. На том же хантер за три года приплодилось около 23000 пользователей :butcher::sos: и все ПРОСТО АКТИВНО ОТДЫХАЮТ.

С УВ. Игорь

Это чё,типа юмор такой? Животных разводят и подкармливают за счёт будущих на них охотников. Да и охота-это лицензия,сезон и проч/проч. Где что-то подобное в металлопоиске? Или это гордое подп.кивание авторитету :D форума подъ.бднувшего выше?

С УВ. Сергей

П.С.-насчёт того кто нужен истории,а кто нет-она и рассудит. Я в этом не авторитет,но мнение своё имею и заключается оно в том,что интересоваться историей должны те кому она интересна.К этому хобби(металлопоиску)такие люди приходят не сразу,но это как-то закономерно в общем.То что сейчас каждый желающий МОДНО РАЗВЛЕЧЬСЯ может влезть туда куда не надо-очень печальный факт.И для истории в целом и для тех,кто рассматривает это хобби несколько иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, С УВ Игорь,цифры которые вы приводите и правда таковы? А то и правда за животных страшно становится.За три года 23000 новых охотников! Пора отстреливать однако :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cергей,"...подп.кивание..." как ВЫ написали это к кому-то другому, но не ко мне...

С данным вопросом знаком не по наслышке, поэтому могу судить не по байкам и чтению постов профильных форумов, а из общения с реальными людьми.

Для определенной части людей данное занятие является прежде всего АКТИВНЫМ ОТДЫХОМ и возможностью "отвлечся от серых будней" :D ...Кладоискательство...какое нах... кладоискательство...если найденное зачастую не покрывает "дорожных" расходов...да иногда бывают и приятные исключения, но находка даже рядовой монеты вызывает не меньше положительных эмоций...

По поводу "стенаний и плача" ...основной их поток провоцируется и идет не от людей кровно заинтересованных в сохранении истор. наследия , а от людей которые " попадают/теряют бабло" из-за массового развития данного хобби...такая категория есть и среди работников гос. организаций и среди "бизнесменов от коллекционирования". По этому поводу можно безконечно дискутировать, но для умных людей всё прекрасно понятно и нет смысла в очередной "развёрнуто" прописывать кому и почему выгодно поднять очередную волну негатива.

Да, и среди массы людей занимающихся металлопоиском есть определенная группа УРОДОВ КОТОРЫМ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ, такие же УРОДЫ есть и среди людей ловящих рыбу, охотящихся на животных и т.п. одноко такой волны "стенаний" по данному поводу нигде нет...

В даном вопросе надо идти по пути цивилизованных ( очень не люблю термин "цивилизованных", но в данном случае он подходит как нельзя лучше) стран где всё СВЯЗАНОЕ С МЕТАЛЛОПОИСКОМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО , А ЧЕТКО И ЯСНО РЕГЛАМЕНТИРОВАННО. В противном случае всё может выразится в таком "сыром и драконовском" законе который вступил в силу с этого года в моей Стране.

С УВ. Игорь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот абсолютно здесь с вами согласен,регламентировано должно быть.Что в свою очередь однозначно ДОЛЖНО привести к сокращению желающих активно отдыхать именно так.Неужто для отдыха мало вариантов не связанных с необратимыми изменениями окружающего ландшафта? Такое безкультурное копание везде и всюду приводит и к принятию драконовских законов(как в вашей Стране)в том числе.Увеличению же количества "бизнесменов от копа" способствуют многочисленные сайты псевдоуспешных псевдокопателей(успешных продавцов оборудования). Не понимаю сути возможных с вами разногласий :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу