Вреж

10 копеек 1726 плата

51 сообщение в этой теме

Это тоже фантазии?

С уважением!

Увы, показанное Вами с этим имеет очень отдалённое сходство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то почем он желал её продать?Думаю цену Вам назвал желаемую, интересно....

Цены не было. Она ему досталасьбесплатно, для начала хотел определить подлинная или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы много оригинальных плат видели? А если с фото теми, что через аукционы проходили сравните, то очень похоже. А то я смотрю Вы великий специалист, по трем фото все определили, ерундой обозвали и дело сделано. Я не против что это может и фуфло, но любое мнение, на мой взгляд обосновано быть должно, это в о-первых. А во-вторых Вы внимательно все свои сообщения почитайте и хорошенько подумайте, кто из нас больше ерундой форум засоряет.

Я так понимаю вы получили сформированное общественностью мнение, и теперь уже согласны с ним.

Извиниться не желаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы получили сформированное общественностью мнение, и теперь уже согласны с ним.

Извиниться не желаете?

Вы меня не совсем правильно поняли, или я не правильно донес свою мысль. Меня возмутило не то, что Вы назвали это подделкой, а Ваша манера общения. Если я Вас обидел, я готов извиниться и извиняюсь. Но я считаю, что Ваша манера общения не совсем правильная, подобрее и повежливее надо быть друг к другу на мой взгляд.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ваша манера общения.

Наша манера общения, это наша манера.

Изменено пользователем якут-бродяга
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Екатеринбургском музее и то копии лежат. Фото увы телефонное .

Располагаете ли Вы, SemaR, или кто-либо ещё фотографиями гурта «веревочка» по ребру подлинных плат?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Екатеринбургском музее и то копии лежат. Фото увы телефонное .

А почему Вы решили, что копии?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я попробую обосновать?

Известно,что по распоряжению Министерства финансов в 1856г Екатеринбургским монетным двором по имеющимся оригиналам и рисункам "Обозрения" С.И.Шодуара были вырезаны новодельные штемпеля всей продукции двора с 1826г. После изготовления заказа штемпеля не были уничтожены,и ими выполнялись заказы нумизматов-любителей. Повторно по заказу Министерства,новоделы этими же штемпелями изготавливались в 1870 г. Главное отличие этой группы новоделов от подлинных плат -метод изготовления. Новодельные платы изготовлялись методом проката,а не ковки и имеют опиленные боковые грани.Кроме того различается шрифт надписей (большинство новодельных штемпелей изготовлено по рисункам).На Ваших фото без сомнения видны следы опиливания и (мне лично кажется)следы проката. Так что я бы предположил,что Ваш предмет изготовлен вырезанными на ЕМД в 1856 году штемпелями во вторую половину 19-го века.

Мнение навеяно Сборником статей отдела нумизматики Государственного Эрмитажа 1977г. :)

Вы видите линии на обратной стороне под каждой печатью? Эту плату били не сразу 5тю штемпелями а одним, по очереди. При этом плату поворачивали. Не какого отношения этот предмет кустарного производства к монетным дворам не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы решили, что копии?

На этом фото плохо видно фуфло это или нет, но знаю что в музеях бывают выставлены новоделы тех времён
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю что в музеях бывают выставлены новоделы тех времён

Когда я был в музее мон.двора в СПБ,то к своему огромному удивлению обнаружил,что ВСЕ!!!монеты выставленные там изготовлены из алюминия,причём даже полтинники 1921-1927гг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото плохо видно фуфло это или нет, но знаю что в музеях бывают выставлены новоделы тех времён

Если плохо видно, зачем утверждать и предполагать?

Изображение по крайней мере одной платы с этого плохого фото я сразу же нашёл в каталоге о Екатеринбургском монетном дворе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я был в музее мон.двора в СПБ,то к своему огромному удивлению обнаружил,что ВСЕ!!!монеты выставленные там изготовлены из алюминия,причём даже полтинники 1921-1927гг.

Коллега, дык это были редкие пробники :rolleyes: Зачем в музее выставлять банальные и рядовые монеты? =)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о простых монетах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слабо представляю себе технологические приемы,использовавшиеся на Екатериненском мондворе при производстве новоделов плат,но возникновение подобных линий как раз таки и говорит(имхо)об использовании какого-то оборудования.Вы сможете популярно объяснить,как подобные линии могут возникнуть,если по лежащей на верстаке медной пластине бить кувалдой,поворачивая ее после каждого удара? :) Мне,глядя на эти линии,сразу пришла в голову мысль об использовании револьверного механизма для нанесения поочередных ударов с поворотом заготовки.Именно механизма,а не примитивного ручного штемпеля "а-ля чешуя" и кувалды.

Впрочем,повторюсь,я не знаком с этой темой,но уже стало очень любопытно.Вы так безапелляционно утверждаете,что платы-новоделы бились пятью штемпелями одновременно,и что представленный предмет однозначно кустарного производства,что будет очень познавательно и поучительно,если Вы расскажете ГДЕ и КЕМ написано КАК изготавливались платы новоделы :)

Практически уверен, что никаких механизмов не было. Новоделы - продукция штучная, и изготавливать для них специальную оснастку - неразумно и дорого. Тем более, такую сложную, как револьверная головка. С вероятностью выше 99% каждым ударом билось по одному штемпелю и делался один оттиск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил о простых монетах.

Дык я ж со смайликом, как версию :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото платы-новодела гривны 1726,хранящейся в Эрмитаже.Мне кажется,что сходство с предметом топикстартера определенно есть.

Если это так,то подобный предмет,изготовленный по Высочайшему повелению к Всероссийской мануфактурной выставке на мондворе во второй половине 19-го века должен иметь и нумизматическую ценность и денежную.

Вот так сразу,едва взглянув,советовать сдать его в металлолом,на мой взгляд не корректно.

Насколько я понимаю, доджно быть не сходство, а полный клон. А здесь разве что отдалённое напоминание...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото платы-новодела гривны 1726,хранящейся в Эрмитаже.Мне кажется,что сходство с предметом топикстартера определенно есть.

Если это так,то подобный предмет,изготовленный по Высочайшему повелению к Всероссийской мануфактурной выставке на мондворе во второй половине 19-го века должен иметь и нумизматическую ценность и денежную.

Вот так сразу,едва взглянув,советовать сдать его в металлолом,на мой взгляд не корректно.

Никто не и говорит, что её надо сдавать в металлолом. Новоделы - это отдельная интересная отрасль коллекционирования, и достаточно недешёвая. Но к нумизматике НИКАКОГО отношения не имеющая.

Даже современные изделия "на тему" могут стоить несколько больше стоимости затраченного металла, ибо у них есть некоторая потребительская стоимость - т.е. они востребованы на рынке. Но нумизматикой здесь пахнет ещё меньше, чем у "настоящих" новоделов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы решили, что копии?

Те изображения натуральных монет , что видел они в основном какие то измученные ( большие платы с ударами и повреждениями ) ,а тут прям блестят без царапинок . Если подмены на копии были в Москве , то тут тем более просто скорее всего не все выявлено до конца т.к. тут особо дел никому нет до этого .

Ну и хлам что продавался как сувенирный в конце 90х годов очень даже походит на это. И вообще кажется , что из местного музея давно все ценное утащили , остались крупные вещи , копии и предметы древних ( которые скорей всего то же не особо кому нужны ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те изображения натуральных монет , что видел они в основном какие то измученные ( большие платы с ударами и повреждениями ) ,а тут прям блестят без царапинок . Если подмены на копии были в Москве , то тут тем более просто скорее всего не все выявлено до конца т.к. тут особо дел никому нет до этого .

Ну и хлам что продавался как сувенирный в конце 90х годов очень даже походит на это. И вообще кажется , что из местного музея давно все ценное утащили , остались крупные вещи , копии и предметы древних ( которые скорей всего то же не особо кому нужны ).

Коллега, повторюсь еще раз.

Каталог - "Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование. Путеводитель по выставке".

Выставка, организованная 4-мя участниками, в том числе Свердловским краеведческим музеем. На странице №6 изображена плата - полтина с Вашего фото.

Мне кажется, что логичнее предположить о подлинности плат. А то, что всё украли, утащили и всех убили в лихие 90-е - это оставим для журналистов.

Кстати, в конце 90-х в Екатеринбургском клубе действительно продавали много плат. Платы были с историей. Якобы нашли ящик, в котором были целые комплекты новодельных плат 19-го века. За подлинники их никто не выдавал, ну и то, что это новоделы - никто особо не верил. Стоило комплект (если я не ошибаюсь) около 100 долларов

post-940-12990739798_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом,учитывая наличие на плате топикстартера технологических признаков о которых говорилось выше,а также несомненное стилистическое единообразие с эрмитажным экземпляром,можно с большой долей уверенности говорить....

Я Понял Вашу мысль. Покажите мне хоть один признанный аналогичный новодел (коих достаточное количество продаётся на аукционах), на котором слово "Екатеринбург" так грубо справа налезает на пунктирный кант. Сравните со своим "картиночным"экземпляром. В моём понимании, "стилистическое единообразие" второй половины 19 века предполагает прежде всего аккуратность, которой я на картинке топикстатера не наблюдаю.

Я абсолютно не утверждаю, что железку надо на металлалом, но визуально МНЕ она не нравится ни как оригинал, ни как новодел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему должен быть клон? Где Вы узнали о количестве вырезанных штемпелей ? Мы имеем в своем распоряжении два факта. Официальная эмиссия новоделов была произведена в 1856г. (был изготовлен один комплект для минфина) и в 1870г.(изготовлено четыре комплекта).В промежутке,а возможно и после 1870г. заказать необходимые монеты могли практически все желающие.За эти годы штемпели как минимум должны были правиться,перерезаться,а возможно был изготовлен и не один вариант.Спасский ешё сорок лет назад писал о большом количестве новодельных плат на руках коллекционеров в тех краях.

Таким образом,учитывая наличие на плате топикстартера технологических признаков о которых говорилось выше,а также несомненное стилистическое единообразие с эрмитажным экземпляром,можно с большой долей уверенности говорить о том,что плата топикстартера является новоделом,изготовленным на Екатеринбургском монетном дворе(по крайней мере пока кто-то аргументированно не докажет обратное).

Пы.Сы.А вообще меня удивило с какой легкостью и как безапеляционно некоторые форумчане обкладывают муями чужие предметы,да и их владельцев заодно.Мне кажется на форуме,который читают и уважают не только в России,надо все же быть более сдержанным в своих суждениях,особенно когда и по предмету ничего не знаешь :)

На сим скручиваюсь,мне больше сказать нечего :)

На m-dv вы можете с лёгкостью найти две качественные фотографии Новоделов. То что обсуждается здесь является грубой кустарной пародией на оригинал. О Новделах 19-го века здесь речи быть не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, повторюсь еще раз.

Каталог - "Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование. Путеводитель по выставке".

Выставка, организованная 4-мя участниками, в том числе Свердловским краеведческим музеем. На странице №6 изображена плата - полтина с Вашего фото.

Мне кажется, что логичнее предположить о подлинности плат. А то, что всё украли, утащили и всех убили в лихие 90-е - это оставим для журналистов.

Кстати, в конце 90-х в Екатеринбургском клубе действительно продавали много плат. Платы были с историей. Якобы нашли ящик, в котором были целые комплекты новодельных плат 19-го века. За подлинники их никто не выдавал, ну и то, что это новоделы - никто особо не верил. Стоило комплект (если я не ошибаюсь) около 100 долларов

Платы (полтина), изображение которой приведено на стр. 6 в путеводителе по выставке "Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование" не подлинная. На подлинной плате надпись на центральном клейме должна быть в пять строк: "ЦЕНА/ПОЛТИНА/1726/ЕКАТЕРИНЪ/БУРХЪ" (год в середине надписи). В составе коллекции Петра Ивановича Тарасова, переданной им в дар Уральскому обществу любителей естествознания в 1907 г., платы "полтина" не было.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, повторюсь еще раз.

Каталог - "Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование. Путеводитель по выставке".

Выставка, организованная 4-мя участниками, в том числе Свердловским краеведческим музеем. На странице №6 изображена плата - полтина с Вашего фото.

Мне кажется, что логичнее предположить о подлинности плат. А то, что всё украли, утащили и всех убили в лихие 90-е - это оставим для журналистов.

Кстати, в конце 90-х в Екатеринбургском клубе действительно продавали много плат. Платы были с историей. Якобы нашли ящик, в котором были целые комплекты новодельных плат 19-го века. За подлинники их никто не выдавал, ну и то, что это новоделы - никто особо не верил. Стоило комплект (если я не ошибаюсь) около 100 долларов

Платы (полтина), изображение которой приведено на стр. 6 в путеводителе по выставке "Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование" не подлинная. На подлинной плате надпись на центральном клейме должна быть в пять строк: "ЦЕНА/ПОЛТИНА/1726/ЕКАТЕРИНЪ/БУРХЪ" (год в середине надписи). В составе коллекции Петра Ивановича Тарасова, переданной им в дар Уральскому обществу любителей естествознания в 1907 г., платы "полтина" не было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мы имеем в своем распоряжении два факта. Официальная эмиссия новоделов была произведена в 1856г. (был изготовлен один комплект для минфина) и в 1870г.(изготовлено четыре комплекта).

В 1856 г. Екатеринбургским монетным двором по распоряжению министра финансов от 5 января 1856 г. (по просьбе княгини Александры Федоровны) было изготовлено 30 комплектов (по 58 монет в каждом) (ГАСО. Ф. 25. Оп. 2. Д. 3758.). К сожалению в деле нет сведений по видам. Изменено пользователем ired004
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платы (полтина), изображение которой приведено на стр. 6 в путеводителе по выставке "Екатеринбургская монета: производство и коллекционирование" не подлинная. На подлинной плате надпись на центральном клейме должна быть в пять строк: "ЦЕНА/ПОЛТИНА/1726/ЕКАТЕРИНЪ/БУРХЪ" (год в середине надписи). В составе коллекции Петра Ивановича Тарасова, переданной им в дар Уральскому обществу любителей естествознания в 1907 г., платы "полтина" не было.

Вполне возможно. Не понятно тогда, к чему вообще надо было в каталоге выставлять куски железа - и не подлинник и не новодел....

Плюсанул за ценные знания!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу