leschiy

золотая монета

В теме 23 сообщения

Уважаемые нумизматы,прошу помочь.Мне предлагается золотая монета, на металлургическом заводе определили: вес -3,47 гр.,проба- 950-960, лигатура- марганец 60%, медь 40%.Что Вы можете сказать о оригинальности этой монеты?

Спасибо

post-16515-129744487996_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне предлагается золотая монета

За сколько предлогается?

post-2284-129744550659_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на металлургическом заводе определили

ее походу там и сделали :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портрет не от Шульца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проба вроде как аи 969 должна быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проба вроде как аи 969 должна быть?

Цыганское золото, может быть любой пробы.

И вообще господа нумизматы, какого хера вы несете денюжку Ширякову,

надо нести на металлургический завод.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, пробу еще более-менее можно гидростатикой определить, но вот как определить состав лигатуры без разрушения (взятия пробы)? Ответ: "Ты знал, ты знал!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хз... зато у петуха видно, что левая бошка - старший брат (посолиднее такая бошка), а правая - младший (перья покрасивше, но морда еще не та)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марганец был открыт в 1774 г. шведским химиком Карлом Вильгельмом Шееле. Правда, ни марганец, ни молибден, ни вольфрам Шееле не выделил в чистом виде; он только указал, что в исследованных им минералах содержатся эти новые элементы.

К ТС вопрос: как еще не открытый к 1730 марганец мог быть использован в качестве лигатуры при чеканке?

Далее можно смело закрывать тему и фото монеты в тему фуфла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марганец был открыт в 1774 г. шведским химиком Карлом Вильгельмом Шееле. Правда, ни марганец, ни молибден, ни вольфрам Шееле не выделил в чистом виде; он только указал, что в исследованных им минералах содержатся эти новые элементы.

К ТС вопрос: как еще не открытый к 1730 марганец мог быть использован в качестве лигатуры при чеканке?

Далее можно смело закрывать тему и фото монеты в тему фуфла

Это, как раз, не вопрос. Совсем не обязательно "открывать" марганец, чтобы использовать для каких-то целей его соединения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марганец был открыт в 1774 г. шведским химиком Карлом Вильгельмом Шееле. Правда, ни марганец, ни молибден, ни вольфрам Шееле не выделил в чистом виде; он только указал, что в исследованных им минералах содержатся эти новые элементы.

К ТС вопрос: как еще не открытый к 1730 марганец мог быть использован в качестве лигатуры при чеканке?

Далее можно смело закрывать тему и фото монеты в тему фуфла

Ну это Вы батенька хватили... Вы же для себя алюминий открыли тоже далеко не сразу как металл, а примерно в 7-м классе, хотя ложку с детства в рот пихали... Полиметаллические руды тоже не дают металла 100% чистоты, вернее, "4 девятки". И теоретически там мог быть даже уран в качестве лигатуры, другое дело в каких количествах. И можно осторожно допустить наличие серьезной примеси марганца в меди. Но тут собака порылась в другом - для того чтобы понять что это фуфел, не стоило делать анализ. Вот если б "не отличить - тогда да. И всё равно не представляю как они получили результат - следов снятия пробы не видно. Судя по всему а-ля с потолка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратились в лабораторию металлургического завода, потому, что там есть микроскоп-миллионник,который не разрушая тело монеты может определить состав металла. Синусоида показала, что в золоте присутствуют металлы- марганец и медь.Это говорит о том, что существовал рудник того времени, где добывалось золото с присутствием марганца.У меня вопрос:откуда появилось фото в каталоге (упоминание этого домена запрещено! нажмите кнопку "жалоба" для того чтобы модераторы исправили пост или конрос), с живой монеты или перепечатка с ранних снимков. Если заметили , на монете, представленной мной Георгий поражает ногой коня в голову, а копьем в тело, а в каталоге только копьем в голову.Может это разновидности монеты? Ведь если делалась такая качественная подделка, такой ошибки не совершили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед нами всё говорит о том, что перед нами редкостное некачественное фуфло, создатель которого видел оригинал только на серой картинке - ксероксе вырезки из каталога. Хорошо еще, что не Церетели создавал, иначе Георгий бы копьем змея на колбасу нарезал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Ведь если делалась такая качественная подделка, такой ошибки не совершили.

Ещё меньше вероятность появления такой ошибки на подлинной монете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это Вы батенька хватили... Вы же для себя алюминий открыли тоже далеко не сразу как металл, а примерно в 7-м классе, хотя ложку с детства в рот пихали... Полиметаллические руды тоже не дают металла 100% чистоты, вернее, "4 девятки". И теоретически там мог быть даже уран в качестве лигатуры, другое дело в каких количествах. И можно осторожно допустить наличие серьезной примеси марганца в меди. Но тут собака порылась в другом - для того чтобы понять что это фуфел, не стоило делать анализ. Вот если б "не отличить - тогда да. И всё равно не представляю как они получили результат - следов снятия пробы не видно. Судя по всему а-ля с потолка.

лигатура- марганец 60%, медь 40%, см 1-й пост. - "можно осторожно допустить наличие серьезной примеси марганца в меди" - 60 на 40 пожалуй, наоборот, меди в марганце.

Рентгенорадиометрические приборы ПРИМ-1 способны идентифицировать до 50 элементов – от кальция (Z=21), а для ПРИМ-1М от алюминия (Z=13), до урана (Z=92)- и не надо пробу снимать. И "а-ля с потолка" писать.

"существовал рудник того времени, где добывалось золото с присутствием марганца" - а с этого места подробней, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думается тут человек имел в виду не золотой, а медный рудник. Хотя логичнее предположить было железный. Не суть важно. Здесь анализ, чем бы он ни был проведен, ничего не дает. А вот на том металлургическом заводе поглядеть на магнитную медяху смысла было бы больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком музее можно увидеть эту монету в оригинале, чтобы сравнить? Или у кого-то есть она в наличии и он может прислать ее фотографию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую - ни в каком. А фотографии, которую Брат выложил, мало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком музее можно увидеть эту монету в оригинале, чтобы сравнить?

В ГИМе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, не вводи во блуд, ТАКУЮ монету разве что у цыган. Подлинник, по мотивам которой ляпнули - тот да, в ГИМе. Да и здесь у некоторых я понимаю, есть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, не вводи во блуд ...

Дак и вопрос был:Где посмотреть на оригинал..?

:beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, увидел. Неправильно понял... Это всё ром, мать бы его :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело будет завтра. Сегодня пока ничего :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу