coinspeople

История РСФСР-СССР

В теме 417 сообщений

Стараюсь,иногда пару слов вставляю-всё мои собственные мысли,без мата и глума. Сам-то я родом из СССР,помню что-то.

Умных мыслей от тебя ещё не было. Так что сиди и не квакай, пока знаний не наберёшся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умных мыслей от тебя ещё не было. Так что сиди и не квакай, пока знаний не наберёшся

Прогрессируете однако.Желательно всё же СО МНОЙ в личке дискутировать,не в этой теме...Прошу.В смысле-пожалте :dry::viking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Ярослав. Хотелось бы обсуждение продолжить на основании Вашего сайта.

Вообще-то, хочу сказать, что Вы - очень хитрый человек. Вы отсылаете меня к сайту, который делался не один день и не одним человеком. То есть, иначе говоря, заставляете принять бой на своей территории, да еще и укрепленной. Это примерно то же самое, как если бы профессор истории, написавший книгу о каком-то вопросе, на всех конференциях апеллировал к этой книге, говоря, что там все написано, а вы все пытайтесь это опровергнуть. Ну да Бог с Вами.

Вот какие вопросы по этому сайту:

"Но не большевики свергли власть царя Николая II, прозванного в народе "Кровавым" за расстрел мирной демонстрации 9 января 1905 года (в этот день было убито более 1000 человек, несколько тысяч было ранено). Отнюдь."

Откуда взялись такие чудовищные цифры? :blink: В исторических исследованиях упоминаются разные цифры, в частности, убитых от 50 до 95 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос из этой же статьи:

http://stalinpravda.narod.ru/fan928.html

"Правительство Ленина предоставило бывшему царю и его семье возможность выехать из страны. Николай Романов - уже не царь, а просто гражданин Романов - попросился в Англию. Но английская Корона отказала своему родственнику в приюте".

Никогда не слышал об этом поразительном историческом факте. Как именно он попросился и какая мотивировка отказа? И, заодно, за какие суммы выпускались из страны другие известные люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна цитата оттуда:

"Англичане высадили экспедиционный корпус в районе Архангельска, французы - на Украине, американцы и японцы терзали восток страны. Немцы продолжали наступление на западе"

Насчет французов и американцев - ничего о них не знаю, и сомневаюсь в их существовании.

Зато точно знаю о том английском экспедиционном корпусе. Высадили его они для защиты своих складов с оружием и боеприпасами и для их эвакуации. Никакого наступления этот корпус не вел. И как, по-Вашему, можно было этот корпус в наступлении снабжать? В Кремле же, когда узнали о высадке, поднялась невероятная паника. Насчет французов, когда именно они высадились и каким способом добрались до Украины? В каких боях данные героические части участвовали?. И как могли немцы продолжать наступление на Запад, если уже был подписан Брестский мир и немцы его условий не нарушали - им просто незачем было это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще из той же статьи:

Я не буду сам приводить примеры. Слово генералу Деникину - главнокомандующему белых сил юга.

Из письма жене:

"Нет душевного покоя. Каждый день - картина хищений, грабежей, насилий по всей территории вооружённых сил..."

Кто грабил? "

Осмелюсь предположить, что генерал имел в виду преступления все-таки коммунистов... Если я неправ, где можно изучить полный текст?

Изменено пользователем zavtrakk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессируете однако.Желательно всё же СО МНОЙ в личке дискутировать,не в этой теме...Прошу.В смысле-пожалте :dry::viking:

Как любопытно... Гавно всплыло аж через год после регистрации...

И достойно ли ОНО общения в "личке"? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, еще одно по этой же статье.

1. "Правительство Ленина предоставило бывшему царю и его семье возможность выехать из страны. Николай Романов - уже не царь, а просто гражданин Романов - попросился в Англию. Но английская Корона отказала своему родственнику в приюте"

2. В свидетели призываю Уинстона Черчилля, бывшего в те грозные годы военным министром Великобритании:

"Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за НАШЕ дело".

Как это согласовать? Николай 2 бы наверное лучше вдохновлял "белогвардейцев", чем их вожди зачастую темного происхождения. Тут, по-моему, есть три варианта.

1) одно из утверждений не соответствует истине.

2) оба не соответствуют истине

3) англичане - идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна цитата оттуда:

"Англичане высадили экспедиционный корпус в районе Архангельска, французы - на Украине, американцы и японцы терзали восток страны. Немцы продолжали наступление на западе"

Насчет французов и американцев - ничего о них не знаю, и сомневаюсь в их существовании.

Зато точно знаю о том английском экспедиционном корпусе. Высадили его они для защиты своих складов с оружием и боеприпасами и для их эвакуации. Никакого наступления этот корпус не вел. И как, по-Вашему, можно было этот корпус в наступлении снабжать? В Кремле же, когда узнали о высадке, поднялась невероятная паника. Насчет французов, когда именно они высадились и каким способом добрались до Украины? В каких боях данные героические части участвовали?. И как могли немцы продолжать наступление на Запад, если уже был подписан Брестский мир и немцы его условий не нарушали - им просто незачем было это делать?

Не хотите французов - держите ляхов:

Цитата:

На Псковском проспекте в центре Архангельска (в начале 70-х все старые дома здесь были снесены, и сейчас это место не узнать), английский и французский офицеры награждают пятерых поляков. Несколько необычен не защитный, а какой-то слишком светлый цвет мундиров.

Упоминание о цвете мундиров нашел в мемуарах Айронсайда «Архангельск. 1918-1919»:

«Другим воинским соединением был Польский легион, насчитывавший около трехсот человек, под командованием талантливого офицера графа Соллогуба. Я застал их упорно работающими над боевой выучкой. Солдаты были исполнены патриотизма и выглядели весьма неплохо в своей небесно-голубой форме и своеобразных польских фуражках. Ими управляли французы через военного атташе. Я подумал, что очень скоро этот легион будет готов занять свое место на линии фронта».

http://vaga-land.livejournal.com/210785.html#cutid1

Ярослав, там много интересного, можешь на свой сайт ссылочки выложить, хотя для многих ещё и отпечатки пальцев интервентов на... не знаю уж и на чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот неизвестные вам амеры хоронят своих. Наверное гамбургеров обожрались. И заметьте, именно в Архангельске и именно в 19м году...

http://vaga-land.livejournal.com/332707.html#cutid1

post-2024-129415370661_thumb.jpg

Изменено пользователем Захарьин-Кошкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Польский легион" в количестве 300 человек неизвестного состава - несомненно страшная сила.

А насчет английских и французских офицеров, то авантюристов в России всегда хватало.

Изменено пользователем zavtrakk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот неизвестные вам амеры хоронят своих. Наверное гамбургеров обожрались. И заметьте, именно в Архангельске и именно в 19м году...

http://vaga-land.livejournal.com/332707.html#cutid1

Простите, а как по этому фото можно определить, что это именно Архангельск и именно 1919 год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, было бы странно, учитывая тогдашние условия, если бы вообще никто не погиб в той экспедиции (американцы были союзниками англичан и поэтому в ней и учасвовали), а массовых захоронений на тех фото нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а как по этому фото можно определить, что это именно Архангельск и именно 1919 год?

Ну я же говорил, что отпечатки и генетическую экспертизу потребуют.

По ссылке не пробовали ходить? Обычно приличные люди сначала проверяют, потом спрашивают.

А то Ленина процитирую...

Изменено пользователем Захарьин-Кошкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорил, что отпечатки и генетическую экспертизу потребуют.

По ссылке не пробовали ходить? Обычно приличные люди сначала проверяют, потом спрашивают.

А то Ленина процитирую...

По ссылке я прошел - спасибо, но МАССОВЫХ захоронений на тех фото все равно не видно, даже при условии, что это Архангельск. Возможно, локальные бои с какими-то бандами и были, это и результат. Но никакого наступления не было и оно не планировалось. Дело закончилось эвакуацией английских боеприпасов и эвакуацией на корабли. А присутствие англичан в Архангельске я и не отрицал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам списочек участников регаты, могли бы и сами погуглить:

14 стран-интервентов в России

http://www.proza.ru/2010/12/01/811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам списочек участников регаты, могли бы и сами погуглить:

14 стран-интервентов в России

http://www.proza.ru/2010/12/01/811

Я только не понял, кого Вы этим списком попытались уязвить - меня или Ярослава и его сайт.

Япония, Румыния попытались просто забрать себе, пользуясь неразберихой, территории, на которые у них были претензии. К борьбе с коммунистами это не имеет никакого отношения.

Флоты мы можем не учитывать, т.к. в боях они не участвовали и большого влияния на события оказывать не могли. Остаются следующие государства: Англия, Канада, США, Франция, Италия, Греция. Кстати, откуда в индийской армии мог взяться МЕСОПОТАМСКИЙ батальон?

Насчет Англии, об Архангельске я уже писал, Мурманск - то же самое. Силы в Крыму прикрывали и содействовали эвакуации остатков т.н. "белой армии" и в бои сами не вступали.

Насчет Канады. О войсках на севере говорить не буду, т.к. это все союзники Англии. В каком количестве были войска на территории Сибири - неизвестно. Написано только общее число, т.е. вместе с "северными"

Войска США в бои опять же не вступали, а только охраняли, да и сухопутная армия США в то время боеспособностью не отличалась.

Франция. О "команде артиллеристов бронепоезда..." умолчу :hysterical: . Все остальные части относятся к Иностранному легиону. Что представляла из себя эта организация - всем известно. В Украине в то время еще было что грабить. Но опять же, в бой эти части не вступали. Хотя, "129 батальон сенегальских стрелков" - внушает...

О количестве итальянских войск в Сибири не сказано ни слова.

Греция - ничего не могу сказать, но тоже не очень угрожающе...

В итоге, если посчитать ВООБЩЕ ВСЕХ, то не соберется и 100 тысяч, а у Ярослава в той же статье написано, что миллион :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, адрес статьи Ярослава, с которой вы спорите.

Потому что я никого язвить не собирался.

Оттуда же, откуда например 36-я Венская Краснознаменная Гвардейская ракетная дивизия.

Уф, всё таки Ленин форэвэ:

Один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не сумеют ответить.

Засим откланиваюсь, а то чёто я один тут остался, остальные устали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет адреса статьи, то вот он:

http://stalinpravda.narod.ru/fan928.html

Упомянутая дивизия получила свое название скорее всего потому, что штурмовала Вену.

Насчет дурака, то когда аргументов нет, оппонента пытаются оскорбить.

Да и спорим мы вообще-то с Ярославом, а не с Вами. А его сегодня на форуме во второй половине дня, судя по тому, что после обеда ничего не написал, не было. Он вчера мне предложил опровергнуть какую-либо статью на своем сайте, но вчера времени уже не было, поэтому я, по мере сил, сделал это только сегодня. Так что подождем ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще из той же статьи:

Я не буду сам приводить примеры. Слово генералу Деникину - главнокомандующему белых сил юга.

Из письма жене:

"Нет душевного покоя. Каждый день - картина хищений, грабежей, насилий по всей территории вооружённых сил..."

Кто грабил? "

Осмелюсь предположить, что генерал имел в виду преступления все-таки коммунистов... Если я неправ, где можно изучить полный текст?

:hysterical: :hysterical: :hysterical: :hysterical: Вот на такой глупейший вопрос отвечу- у Деникина. По Вашим постам я убедился - Вы историю изучаете по Викепедии. Т.е Вы полный ноль в истории. Так для чего вести эту дискуссию? :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чтобы хоть как то быть в курсе дела- прочитайте Шамбарова "За веру,царя и отечество" и "Белогвардейщина". Вот тогда Вы Вы будете немного подкованы в антисоветчине. А так- разговор немого с глухим :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же не смею молчать.

Читал материалы сайта. Сначала внимательно и с интересом. По ходу становилось все менее интересно....

Еще вчера бросилось в глаза вот это: "Для нашей Родины она {война}началась на рассвете воскресного дня 21 июня 1941 года и закончилась в мае 1945-го..." :help: (из статьи "Нужна ли нам была победа? Тогда, в 45...). Ладно, наверное очепятка, бывает, хотя сайт существует 7 лет...

Ан нет, дудки! Статья "Война. Под его руководством.":Сталина лично обвиняют в том, что он "не поверил" многочисленным предупреждениям о конкретной дате нападения фашистов. В частности, сообщению советского разведчика Зорге из Японии о том, что немцы нападут 21 июня 1941 года, которое было получено … 20 июня (!!).". :help: :help:

Ну и еще оттуда же:Единственно возможное БЫЛО СДЕЛАНО: во все Военные округа 20 июня была направлена директива о высокой вероятности нападения…"(Речь, очевидно, идет о Директиве №1).

А вот это уже перебор. Что-то у Коллективного Автора не в порядке с датами....

Можно сказать: "Вот же зануда, цепляется к опечаткам" :butcher:

ИМХО: Беда в том, что ТАКИХ ошибок на сайте, рассказывающем ПРАВДУ о войне быть просто не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же не смею молчать.

Читал материалы сайта. Сначала внимательно и с интересом. По ходу становилось все менее интересно....

Еще вчера бросилось в глаза вот это: "Для нашей Родины она {война}началась на рассвете воскресного дня 21 июня 1941 года и закончилась в мае 1945-го..." :help: (из статьи "Нужна ли нам была победа? Тогда, в 45...). Ладно, наверное очепятка, бывает, хотя сайт существует 7 лет...

Ан нет, дудки! Статья "Война. Под его руководством.":Сталина лично обвиняют в том, что он "не поверил" многочисленным предупреждениям о конкретной дате нападения фашистов. В частности, сообщению советского разведчика Зорге из Японии о том, что немцы нападут 21 июня 1941 года, которое было получено … 20 июня (!!).". :help: :help:

Ну и еще оттуда же:Единственно возможное БЫЛО СДЕЛАНО: во все Военные округа 20 июня была направлена директива о высокой вероятности нападения…"(Речь, очевидно, идет о Директиве №1).

А вот это уже перебор. Что-то у Коллективного Автора не в порядке с датами....

Можно сказать: "Вот же зануда, цепляется к опечаткам" :butcher:

ИМХО: Беда в том, что ТАКИХ ошибок на сайте, рассказывающем ПРАВДУ о войне быть просто не должно.

Вы о сайте "Сталинправда"? Согласен с Вами.

Вот при всём уважении к Ярославу, выскажусь и я. Изложение материала до боли напоминает учебники моего детства примерно 5-6 класса. Такое же простецкое изложение информации, эффект от прочтения которой могло принести 20-30 лет назад. Сейчас не та аудитория, которая без абсолютно каких-бы то ни было ссылок на какой либо источник поверила бы на слово кому-нибудь. Неточностей и ошибок уйма.

Даже если я и разделяю некоторые положения, то именно подача информации абсолютно отталкивает от этого сайта.

Ярослав-ничего личного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,конечно,я об этом сайте.

Присоединяюсь: Ярослав, ничего личного! Но это мало похоже на исторический сайт. Это агитка.

"Что такое ХОРОШО, и что такое ПЛОХО?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,конечно,я об этом сайте.

Присоединяюсь: Ярослав, ничего личного! Но это мало похоже на исторический сайт. Это агитка.

"Что такое ХОРОШО, и что такое ПЛОХО?"

Это всё, что Вы хотели сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу