S.Titov

Полушка 1731 года. Перечекан?

В теме 14 сообщений

Разбирая немытый хлам встретил это. Вроде как в Волмаре описано как R3. Гуру, подскажите, оно или не оно?

И оно кому надо?

post-15796-129052673745_thumb.jpg

post-15796-129052675817_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Разбирая немытый хлам встретил это. Вроде как в Волмаре описано как R3. Гуру, подскажите, оно или не оно?

И оно кому надо?

А Вы прочитайте внимательно что в Волмаре написано с какой копейки перечекан??? Это перечекан с копейки 1728 г. В таком состоянии врядли кому нужна - ну если только совсем недорого.
0

Поделиться сообщением

Я поэтому и спрашиваю, тот ли это перечекан или нет. Был бы сам специалистом - не спрашивал бы.

0

Поделиться сообщением

Пока разбирался - еще что-то нашел, совсем убитое правда. А это с чего перечекан?

post-15796-129052740369_thumb.jpg

post-15796-129052743691_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Наверное Вам лучше такие монеты не показывать здесь - а то минусов нахватаете за показ трупов.

0

Поделиться сообщением

Я рассматриваю любой ОТКРЫТЫЙ форум как средство самопознания. У меня не сидит в подъезде специалистов по монетам тьма. И более задавать вопросов мне негде - я имею в виду компетентность местных обитателей. Если Вы считаете, что любопытство в данном случае - порок, валяйте, минусуйте на здоровье. Скажете - так вовсе уйду.

1

Поделиться сообщением

Я рассматриваю любой ОТКРЫТЫЙ форум как средство самопознания. У меня не сидит в подъезде специалистов по монетам тьма. И более задавать вопросов мне негде - я имею в виду компетентность местных обитателей. Если Вы считаете, что любопытство в данном случае - порок, валяйте, минусуйте на здоровье. Скажете - так вовсе уйду.

Так я то минусовать не буду - просто Вас предостерегаю - что Трупы монет здесь не приветствуются. Если только РЕДКИЕ МОНЕТКИ.
0

Поделиться сообщением

Согласен на все 100%, я бы сказал не любопытство, а интерес.

0

Поделиться сообщением