Аба

сколько может стоить набор этих монет?

17 сообщений в этой теме

post-16932-129018435183_thumb.jpg

post-16932-129018435825_thumb.jpg

post-16932-129018436315_thumb.jpg

post-16932-12901843689_thumb.jpg

post-16932-129018437407_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Вы думаете, на том форуме собрались жлобы, которые вам жмотятся дать реальную цену монет, что ли?
0

Поделиться сообщением

59 рублей.

1

Поделиться сообщением

а как насчет 2 рублей 1999 шт 1.1, она что ничего не стоит? и при чем тут жлобы? не поняла к чему вы это?

0

Поделиться сообщением

а как насчет 2 рублей 1999 шт 1.1, она что ничего не стоит? и при чем тут жлобы? не поняла к чему вы это?

Вам ведь уже оценили монеты на другом форуме.

Здесь оценка будет похожей

0

Поделиться сообщением

Дело не в этом, просто у меня была ситуация, когда мне не верно оценили монеты, а при встрече с человеком с сайта, он приобрел их гораздо дороже, чем мне писали, перестраховываюсь. Вы должны меня понять, ведь я профан в этих делах. А в наше время осторожность не помешает, семь раз отмерь, один отрежь))), я не права, поправьте меня.

0

Поделиться сообщением

Дело не в этом, просто у меня была ситуация, когда мне не верно оценили монеты, а при встрече с человеком с сайта, он приобрел их гораздо дороже, чем мне писали, перестраховываюсь. Вы должны меня понять, ведь я профан в этих делах. А в наше время осторожность не помешает, семь раз отмерь, один отрежь))), я не права, поправьте меня.

дабы не выставлять на оценку карманную мелочь, вижу для Вас два варианта:

1. бросить нафих это дело..

2. не только спрашивать, но и учиться/читать/изучать..

0

Поделиться сообщением

Если Вы профан в этом деле, то есть 2 варианта, либо подсчитать что написано на монетах либо, выставить монеты на аук и узнать за сколько купят

0

Поделиться сообщением

попробую поправить: "бережёного Бог бережёт-сказала монахиня одевая кондом на свечу" :rolleyes: Изменено пользователем Fusspfleger
0

Поделиться сообщением