Ultra

Прошу помощи!

20 сообщений в этой теме

Помогите, пожалуйста с датировкой данной монеты. Если нужны другие фото, спрашивайте, выставлю.

post-16814-128911796112_thumb.jpg

post-16814-128911797339_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датировкой всё просто.)

1840 год. В 1810 таких монет не чеканили.

Почему на 4ке набита 1ца - загадка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Ярославу уже дополнения пошли к новому каталогу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием вышлю дополнительные фото для каталога. Узнать бы поподробнее про данную "надпечатку". То, что в 1810г. таких не было монет, я знаю. Что значит "1" сверху???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно задание было сделать передатировку из 40 в 41.

Переправит единичку.

Вот с исполнителем вышло недопонимание.)

Исправил не 0 на 1, а 4 на 1.

Какие ещё могут тут быть объяснения, кроме случайности, безалаберности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно задание было сделать передатировку из 40 в 41.

Переправит единичку.

Вот с исполнителем вышло недопонимание.)

Исправил не 0 на 1, а 4 на 1.

Какие ещё могут тут быть объяснения, кроме случайности, безалаберности?

То, что единицы разные и след овала вокруг 4\1 не смущает? Или я придираюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕДПОЛАГАЮ:

90% - искусная работа опытного ювелира.

Остальные 10%, я думаю, можно добрать после чистки монеты и:

а) тщательного изучения зоны прилегания контура второй единицы к плоскости монеты;

б) сравнительного анализа указанной зоны с такой же зоной первой цифры один.

Предлагаю также обратить внимание на бывшую четверку.

Складывается впечатление, во всяком случае, у меня - она просто срезана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно задание было сделать передатировку из 40 в 41.

Переправит единичку.

Вот с исполнителем вышло недопонимание.)

Исправил не 0 на 1, а 4 на 1.

Какие ещё могут тут быть объяснения, кроме случайности, безалаберности?

Скорее всего - так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Ярославу уже дополнения пошли к новому каталогу...

Эта тема пока вне моих каталогов, как и другие монеты без русских надписей. Но монета интересная.

Изменено пользователем Jaroslaff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста с датировкой данной монеты. Если нужны другие фото, спрашивайте, выставлю.

Конечно выставите - и аверс, и реверс. Монета интересная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Княжество Варшавское, основанное по указанию Наполеона Бонапарта в 1807 году, было полностью зависимо от Франции. Трон получил король Саксонии - Фридрих Август. История нового государства была недолгой - после краха наполеоновской империи княжество поделили между собой Россия и Пруссия. Российская часть стала королевством Польским (1815-1918), а прусская - великим герцогством Познанским (1815-1918).

В 1810 году в Варшаве была вновь открыта менница, чеканившая монеты княжества по новой стопе. Это были медные гроши (1810-1812, 1814) и трояки (1810-1814), биллонные 5 (1811-1812) и 10 (1810, 1812-1813) грошей, серебряные 1 (1811-1814) и 2 (1810-1814) злотых, талеры (1811-1812, 1814) и золотые дукаты (1812-1813). 30 грошей составляли злотый, 6 злотых шло на талер.

Варшавский монетный двор проставлял в это время на монетах инициалы Джона Стокмана ("IS", 1810-1811) и Якуба Беника ("IB", 1811-1827). "

М.б. в ущерб коллекционерам пытались выдать за 10 год? Надо бы посмотреть подлинную - при беглом поиске изображения не нашел. И почему "черное дело" не доделано до конца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что единицы разные и след овала вокруг 4\1 не смущает? Или я придираюсь?

Единицы разные, это то как раз и норма.

Они же в разные годы набиты. Соответственно и пуансоны вполне могут быть разными.

Придираешься короче.

kav, вы какими монетами вообще интересуетесь? Каким периодом, каких стран?

Вы знаете, такие 10 грошей начали чеканить в 1835 году.

Чеканили по 1841 год включительно.

Что там чеканили в 1810 году и как те монеты выглядели, я не знаю, мне не интересно,

но то, что это были другие монеты, я не сомневаюсь.

Ваши изыски, как бы помягче сказать.... нелепы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие монеты чеканили до 1860-х гг. штемпелями с датой "1840" большими тиражами.

Так что ошибка при изготовлении штемпеля вполне могла быть сделана при чеканке гораздо больше 1840 г.

Разумеется, к природе ошибки это ничего нового не добавляет, но хронологические рамки расширит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти монеты имеют интересную особенность: по всем каталогам у них должен быть гладкий гурт, однако большинство монет в хорошем состоянии имеют слабозаметный, но всё же достаточно чёткий для идентификации шнуровидный гурт с небольшим наклоном. Редкий вариант с буквами WW вместо MW имеет рубчатый гурт. 100%-гладких я пока не видел, а те, на которых гладкий гурт подозревается, недостаточно хороши по состоянию, чтобы в этом быть уверенным однозначно. Интересно, есть ли какие-нибудь документы на эту тему?

post-3958-129020632778_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там чеканили в 1810 году и как те монеты выглядели, я не знаю, мне не интересно,

но то, что это были другие монеты, я не сомневаюсь.

post-14271-129025113317_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абыр, и?... Вторую сторону не прячьте.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что вторая сторона не может быть с датой "1810". А вообще есть сведения, что с приходом русских еще какое - то время монетный двор в Варшаве чеканил монету старого образца (еще чисто польскую) с последней датой чеканки.

Таким образом, все, кто собирает русско - польские монеты, должны положить в свои коллекции и чисто польские монеты последнего года чеканки. Там для разных номиналов получаются и разные даты. Типа 1812 - 1814 гг. Они чеканились уже под властью России и формально могут быть отнесены к русской чеканке.

Во всяком случае, они намного более "русские", чем монеты, например, осажденной Варшавы 1831 года, которые все коллекционеры относят к русским и коллектят изо всех сил. Хотя во время выпуска этих монет (1831 год) Варшава была свободным от русской власти городом. М -да. Но на территории государства, принадлежащего в то время России. Такая вот двусмысленность получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абыр, и?... Вторую сторону не прячьте.)

Чего там прятать.Обычная сторона десятки 26-го года.Если вы имеете в виду,что не 1810,так я десятигрошевик 1810 Варшавского княжества живьём и не видел.Монета очень нечастая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там прятать.Обычная сторона десятки 26-го года.Если вы имеете в виду,что не 1810,так я десятигрошевик 1810 Варшавского княжества живьём и не видел.Монета очень нечастая.

Ну вы в своём посте мои слова скопировали, про то, что монеты 1810 это совсем другие монеты, и повесили реверс 1810.

Что вы хотели показать, или доннести, остаётся только догадываться.

Монета 1810 года, это чисто польская монета. Монеты же про которые спрашивал автор темы, это русско-польские монеты.

Я ему ответил, что русско-польская монета не может быть с датой 1810. Тогда Польша не была российской. Выпускаемые

тогда монеты, были совсем другими.

Так что вы показали нам всем? Какую мысль донести хотели? Что гроши 1810 были? С этим никто не спорит.

Что русско-польская монета похожа на польскую? Похожа реверсом. Но лишь на первый взгляд.

Аверс то совсем не похож, да и ветвь дубовая на русско-польских.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото 5 грошей Герцогства Варшавского... 10 грошей- точно такие,размер побольше\к сожалению у меня они в отвратительной сохранности\.

post-15821-129040521666_thumb.jpg

post-15821-129040524923_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу