сергей78

Денга 1749г

В теме 14 сообщений

Здравствуйте. У меня опыта мало. Подскажите,это московский тип орла? Если да, то почему хвост такой широкий и пёрышки (отмеченные на втором фото) в таком количестве. А если не московский, то почему крылья как у московского. Заранее спасибо. С уважением. П.С. буду очень благодарен за ответы с фото, если у этих орлов есть различные варианты (для опыта так сказать)

post-11911-128888570472_thumb.jpg

post-11911-128888573451_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве в 49-ом был Екатиренбургский? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве в 49-ом был Екатиренбургский? :unsure:

Был - он чаще всего и попадается. А с хвостом и перьями все в порядке - так и должно быть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орёл типа 1744-47гг. 15 перьев в крыле. Московский Монетный двор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но это Московский тип 49 года. Встречается только в 49, 50 и 52 годах. Он сильно отличается, как от типа 53-54, так и от типа 43-48, хотя к нему он ближе.

А вообще не заморачивайтесь - мало ли на денгах разных орлов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Московский. Лично я различаю для себя два вида московских 49 орлов,один как у вас перья хвоста в стороны, и другой перья вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но это Московский тип 49 года. Встречается только в 49, 50 и 52 годах. Он сильно отличается, как от типа 53-54, так и от типа 43-48, хотя к нему он ближе.

А вообще не заморачивайтесь - мало ли на денгах разных орлов.

И в 53 попадается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 53 попадается.