PaveL

О фильмах

В теме 109 сообщений

такая тема тоже (как и про музыку) вроде когда-то была. наверно лучше говорить о стоящих новинках, а то рейтинги не всегда адекватно отражают действительность.

Изменено пользователем PaveL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 13 надо идти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 13 надо идти или нет?

ну это ремейк французкого фильма. тот мне не сильно понравился, т.к. нудноватый был. У этого рейтинг по IMDB вроде повыше. я себе его скачал, но так пока и не посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это ремейк французкого фильма. тот мне не сильно понравился, т.к. нудноватый был. У этого рейтинг по IMDB вроде повыше. я себе его скачал, но так пока и не посмотрел.

А в последнее время что-нибудь интересное для просмотра попадалось?

Кстати, сейчас многие знакомые на сериалы перешли: хаус, декстер и т.д., хотя сериалы по 20 серий в год и не совсем сериалы

Изменено пользователем Пятёркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в последнее время что-нибудь интересное для просмотра попадалось?

Кстати, сейчас многие знакомые на сериалы перешли: хаус, декстер и т.д., хотя сериалы по 20 серий в год и не совсем сериалы

Хаус - сериал хороший был, до 5-го сезона. А из отечественных новинок - "Полторы комнаты" посмотрел с удовольствим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из старого - "Пятая печать" - отличный венгерский фильм. post-8628-128873004633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослав

грят - говно

Посоветуйте с женой на что сходить в праздники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослав

грят - говно

Посоветуйте с женой на что сходить в праздники

на мегамозг сходи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослав

грят - говно

Посоветуйте с женой на что сходить в праздники

Гавно, только лучше сейчас всё равно ничего не катают, так что пиздуй на ярослава))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хреново дело тогда, смотреть говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из старого посоветую ID, что в переводах с басурманского "корочка", "удостоверение".

Фильм 90х, о внедрении полицая в фанатскую фирму. И о том, как он заболел немотивированном насилии. Объяснит всем почему некоторые люди не хотят подчиняться либеральной доктрине.

Я на нем вырос.

До сих пор выдуманное слово "Шедвелл" обозначает проникновение на вражескую трибуну, благодаря этому фильму.

Феерично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте с женой на что сходить в праздники

мы что-то пропустили??

или 7-го можно без машины???

есть у тебя одна известнейшая личность в компанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы что-то пропустили??

или 7-го можно без машины???

есть у тебя одна известнейшая личность в компанию...

хер бы ты пропустил че :D

гражданская.

Фиг ведь че отпишет за полгода, а тут как ждал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уолл Стрит 2 - говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про сериалы вот мой личный топ, может кому пригодится:

1. БЕЗУМЦЫ / MAD MAN, драма. Производство канал AMC, премьера – 2007 год, на настоящий момент вышло 3 сезона (39 серий), премьера четвертого запланирована на 25 июля 2010.

Сага о нью-йоркском рекламном агентстве «Стерлинг-Купер», действие происходит в начале 60х. Совершенно упоительный микс из сигаретного дыма, красивых людей и товарных знаков: Heineken, Clerasil, Gilette. Да, продактплейсмент, но очень органично — это можно и нужно, это красиво и уместно. Чуть позже дам нечто вроде рецензии.

2. ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ / BREAKING BAD. Драма, криминал, трагикомедия. Производство: канал AMC, премьера – 2008 год, на настоящий момент вышло 3 сезона (33 серии), скорее всего, будут еще два.

Мощный сериал с крепкой, напряженной драматургией. Это история школьного учителя химии (Уолтер Уайт), узнавшего о своей уже неоперабельной, четвертой стадии рака легких. Денег нет, страховка не покрывает дорогостоящее лечение, семейство нуждается. В общем, все плохо. Решение всех проблем нарисовалось весьма неожиданно — синтез чистейшего, небесно-голубого метамфетамина в соавторстве со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом и последующее его толкание заинтересованным лицам. (Рецензия)

3. КЛИЕНТ ВСЕГДА МЕРТВ / SIX FEET UNDER . Психологическая драма. Производство: канал HBO, премьера – 2001 год, снято 5 сезонов (63 серии), производство закончено.

Сериал о буднях похоронной конторы «Фишер и сыновья», смерть очередного клиента которой знаменует начало каждой новой серии. По-хорошему философский, тонкий и умный роман о жизни американской семьи, зарабатывающей на смерти. Снят на грани высокого голливудского мейнстрима и европейского арт-хауса. Завораживающе красивое зрелище.

4. КЛАН СОПРАНО / THE SOPRANOS. Драма, криминал. Производство: канал HBO, премьера – 1999 год, снято 5 сезонов (86 серий), производство закончено.

«Культовый», «исключительный», «феноменальный» — да, это все о нем. Ставший уже классическим сериал о семье итало-американских мафиози. «Крестный отец», безусловно вдохновивший создателей сериала, нервно курит в сторонке — с 1999 года это уже бледная тень, промокашка. А настоящий кинороман о мафии — это «Клан Сопрано».

5. РИМ / THE ROME. Драма, исторический. Совместное производство HBO и BBC. Премьера – 2005, снято 2 сезона (22 серии), производство закончено.

Дотошная историческая реконструкция событий, имевших место в период становления Римской Империи. В центре истории — противостояние Гая Юлия Цезаря и Гнея Помпея Младшего, на фоне которого разворачивается повествование о двух легионерах — Титусе Пуло и Луцие Варене. Все очень круто, с потрясающими бытовыми подробностями, похоже на правду и красиво. Это лучшая историческая драма из того, что я видел. Масштаб проделанной работы впечатляет. Можно пересматривать практически бесконечно — красиво, да.

_______________________________________________________________

а это до кучи:

6. Дживс и Вустер (Jeeves and Wooster) — старинный английский сериал (1990-1993) про молодого бестолкового аристократа (Хью Лори) и его камердинера (Стивен Фрай). Смотреть обязательно.

7. Остаться в живых (Lost) — культовый сериал про непонятно что. В начале эпопеи — крушение самолета в окрестностях острова, затерянного хрен знает где. Никто не понял почему, но чрево самолета, зачем-то развалившегося на две части, все еще содержало выживших пассажиров. Причем одна половина оказалась на одной части удивительного острова, а вторая — на другой. Потом стало происходить нечто, лишенное всякого смысла и не поддающееся объяснению. Потом команда сценаристов так устала, что решила всех кинуть, так и не объяснив, про что же все-таки мы смотрели долгие 121 (сто двадцать одну) серию. В «симпсонах» забавно обыгран этот факт — наказанный Барт пишет на доске: "Конец "Остаться в живых": это все был сон собаки. Смотрите нас". Да, захватывающий, сюрреалистичный, бессмысленный сон собаки. Смотреть стоит однозначно. Но будьте готовы к тому, что вы не получите ответа на вопрос «Что это было?». Нас безжалостно, зло и цинично дурили все шесть сезонов.

8. Косяки (The Weeds) — про мать двоих детей, после смерти мужа поставленную перед выбором — торговать марихуаной или гнить в долговой яме. Довольно забавно, весело, местами — остроумно. По стилистике очень похоже на «Отчаянных домохозяек», хотя конечно гораздо более интересно. Криминальная комедия. Посмотреть можно.

9. Отчаянные домохозяйки (Desperate Housewives) — выверт «Секса в большом городе». Эдакая сага о жизни в американском пригороде, который заполнен тетками все еще репродуктивного возраста и членами их семейств. Тетки из «Домохозяек» бесят точно так же, как и тетки из «Секса в большом городе». Первый сезон посмотрел с удовольствием, а потом началась какая-то хренотень. Посмотреть можно.

10. Компьютерщики (IT Crowd) — ну очень смешно. Просто очень смешно.

11. Офис (The Office) — довольно смешной сериал про офисных работников. Посмотреть можно.

12. Декстер (Dexter) — туго закрученная криминальная драма про эксперта полиции (Майкл Холл — исполнитель одной из главных ролей в Six Fit Under), по совместительству выступающего маньяком-убийцей. Снято интересно, красиво, умно. Посмотрел 4 серии, потом как-то устал от кровищи. Посмотреть наверное стоит.

13. Прослушка (The Wire) — про полицию. Разнузданный, крепко закладывающий за воротник ирландский евроамериканец борется с наркотиками. Ничего так конечно, но не зацепило. Можно посмотреть.

14. Американская семейка (Modern Family) — очень похоже на «домохозяек», но сделано немного изысканней. В целом довольно однообразная комедия. Смотреть не обязательно.

15. Доктор Хаус (House MD) — описывать не буду, все знают, о чем и кто. Упомяну лишь, что Хью Лори ранее выступал в блистательной роли аристократа Вустера в не менее блистательном «Дживсе и Вустере». Искренне удивлен громкому успеху, сопутствующему «Хаусу». Скучно, однотипно, единообразно. На мой субъективный взгляд смотреть не стоит.

16. Герои (Heroes) — про людей, неожиданно ставших обладателями сверхспособностей (в прямом смысле неубиваемая девица, смешной японец, который вдруг понял, что может путешествовать во времени пространстве и т.д.). Первые серии были довольно забавны, потом все неожиданно превратилось в какой-то третьеразрядный комикс про спасение чего-то там. Скучно. Смотреть не нужно.

17. Тюдоры (The Tudors) — стерильный, лишенный всякого запаха сериал про династию Тюдоров. Начало отсчета — времена молодого Генриха VIII. Смотрится так, как будто это сериал о современной корпорации. Интрига есть, но не впечатлило совершенно. Смотреть не обязательно.

18. Блудливая Калифорния (The Californication) — про стареющего лавеласа (Дэвид Духовны). Оцениваю необъективно (меня откровенно, однозначно, дико бесит Духовны), но туфта. Смотреть не стоит.

19. Секс в большом городе (Sex In The City) — сверхпопулярная пафосная байда про теток все еще репродуктивного возраста. Смотреть не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот рецензия на "во все тяжкие"

ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ / BREAKING BAD. Драма, криминал, трагикомедия. Производство: канал AMC, премьера – 2008 год, на настоящий момент вышло 3 сезона (33 серии), скорее всего, будут еще два.

Мощный сериал с крепкой, напряженной драматургией. Это история школьного учителя химии (Уолтер Уайт), узнавшего о своей уже неоперабельной, четвертой стадии рака легких. Денег нет, страховка не покрывает дорогостоящее лечение, семейство нуждается. В общем, все плохо. Решение всех проблем нарисовалось весьма неожиданно — синтез чистейшего, небесно-голубого метамфетамина в соавторстве со своим бывшим учеником (Джесси Пинкман) и последующее его толкание заинтересованным лицам.

В основу всякого художественного произведения положен конфликт. В основу же сериала «Во все тяжкие» — преизрядное, и даже чрезмерное их количество — разнонаправленные, конфликтующие вектора выглядят сложной, как паутина, структурой. И такой же, как паутина, привлекательной и красивой. Смертельная болезнь – жажда жизни; непроглядная, практически безысходная нищета — любовь к своей семье, страх оставить ее без средств к существованию; работа школьного учителя – синтез метамфетамина; наличие денег и невозможность их потратить; добро и зло, наконец.

Но, безусловно, основным сюжетообразующим противостоянием является связка Уолтер-Джесси. Это такой извечный конфликт отцов и детей, борьба опыта и невинности, круто замешанная на искрящихся электрическим током криминальных перипетиях. Конфликт прагматика и нетерпимого, во многих отношениях сентиментального юноши.

Уже в самом факте сотрудничестве Пинкмана и Уайта заложен конфликт — подпольная лаборатория раздолбая Джесси Пинкмана, в которой тот кустарным способом синтезировал мет, разгромлена управлением по борьбе с наркотиками (начальник подразделения – Хэнк Шнейдер, свояк Уайта. Кстати, еще одно довольно напряженное противостояние). Уайт под угрозой выдачи полиции вынуждает своего бывшего ученика работать с ним – у Джесси не остается иного выбора, кроме как согласиться.

Разрешение любой конфликтной ситуации неизбежно приводит к новому противостоянию — именно по этому принципу построен сериал. Союз заключен, но непонятно где варить. Мет сварен, но его некуда деть, нашли куда деть, теперь непонятно куда девать того, кто покупал мет. Решилась проблема с дилером, снова непонятно куда девать мет. Все висит на волоске, все шатко, зыбко, непонятно — все это на фоне болезни Уайта, неурядиц в его семье и полного нежелания Джесси осознать серьезность ситуации, в пучину которой погружаются они с Уайтом. Временами драматическое напряжение достигает такого градуса, что просто хочется все выключить и пойти минут пять подышать свежим воздухом — это действительно выматывает, прямо-таки физически изнуряет.

В сериале нет разделения на персонажей положительных и отрицательных. Уайт и Пинкман — жертвы обстоятельств, им по статусу положено зрительское сочувствие, щедро подкармливаемое болезнью Уолтера и сентиментальностью Джесси, временами совершенно неуместной. Да, формально они преступники, но оба они хорошие, черт возьми, люди. Явные злодеи выглядят карикатурно, это такая концентрированная выжимка из голливудских стереотипов. Истинный же вурдалак, настоящий босс всея наркомафии, выглядит исключительно положительным деловым человеком с манерами английского пэра и лицом католического священника. Он соблюдает правила, он тонок, умен, осторожен. Он владеет сетью закусочных и ездит на далеко не самой последней модели Volvo. Граница добра и зла в сериале определяется лишь местоположением героя в текущем конфликте, все зависит от того, в каком углу ринга находится боец в настоящий момент — красном или синем. Или небесно-голубом, как самый чистый в мире метамфетамин. И в некоторых случаях можно переступить эту грань, переступить через себя, чтобы сделать все так, как надо. Зритель простит. И прощает.

Сериал снят очень хлестко, живо, напряженно — в манере, совершенно оправдывающей динамику развития событий. Он не отпускает, он зачаровывает и затягивает. Ритмически выверенное построение сюжетных фраз в купе с великолепной актерской работой производят неизгладимое впечатление. Иногда авторы сериала используют не совсем честный, но очень эффектный прием — в начале очередной серии они приоткрывают занавес, скрывающий грядущие события — так, как это было сделано в пилотной серии. Происходит эдакий флэш-бэк наоборот: мы видим отправную точку, нам дали пару намеков на то, что будет в конце. И потом ломаем себе голову, как же должен теперь надломиться сюжет, чтобы мы все-таки увидели обгоревшего плюшевого мишку в бассейне Уолтера. Правда, мишка в бассейне будет совсем не тем мишкой, которого мы ждали.

«Во все тяжкие» — это пружина, которая никогда не разжимается. Это бесконечная барабанная дробь, нарастающая или стихающая, но безо всяких пауз звучащая на протяжении всего повествования. Прекрасная камера, изумительное звуковое оформление — все это ставят этот сериал в совершенно особый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот на "безумцев"

БЕЗУМЦЫ / MAD MAN, драма. Производство канал AMC, премьера – 2007 год, на настоящий момент вышло 3 сезона (39 серий), премьера четвертого запланирована на 25 июля 2010.

Сага о нью-йоркском рекламном агентстве «Стерлинг-Купер», действие происходит в начале 60х. Совершенно упоительный микс из сигаретного дыма, красивых людей и товарных знаков: Heineken, Clerasil, Hilton.

В «Безумцах» понятия «реклама» и «бренд» выступают в двух удивительным образом переплетенных ипостасях — это «то, о чем», и «то, для чего». Любуясь завитками дыма, источаемых сигаретой Дона Дрейпера (креативный директор «Стерлинга и Купера»), вдруг понимаешь, что это не просто сигарета, это, конечно же, реклама лакки страйка — в следующем кадре будет пачка на столе. Будет она как-то очень ненавязчиво, на втором, если не на третьем плане, но бренд читается совершенно четко. Парадокс заключается в том, что совершенно отчетливо понимаешь, что тебя заставляют хавать рекламу, но хавать ее чертовски приятно. (Кстати, это отличительная черта только отечественного продактплейсмента — сделать все так, чтобы даже полуслепая, разбитая прогрессирующей шизофринией бабушка на последнем ряду без труда считывала с экрана логотип водки, которой лакомятся главные герои.)

С первой серии ясно кто главный герой повествования, и он не меняется до самого конца третьего сезона – безусловно, это Пэгги Олсон, молодая девушка, пришедшая работать в «Стерлинг-Купер» ассистентом оффис-менеджера. Но Пэгги все время на втором плане, она может пропадать на несколько серий, ее просто не видно — да, мы знаем, что она есть, нам понятно, что в одной из своих сюжетных линий сериал будет выстроен именно по схеме «Золушка» — это неизбежно. Но Дрейпер звучит несравнимо сильнее, он монументально, нечеловечески хорош не только на фоне Пэгги, но и всего их окружения (Джоан, оффисменеджер агентства, не в счет, это тот самый жилец вершин, полубог, призванный сеять смуту и страх в мужских сердцах — ее сравнивать не с кем, да и незачем) . Этот диссонанс создает ощущение физического, абсолютно плотского притяжения, постоянно нарастающего между Пэгги и Доном, хотя происходящее на экране не дает нам практически никаких оснований так думать. Суслика не видно, но он есть.

Ритм повествования в начале очень нетороплив и размерен. Настолько, что где-то на пятой серии первого сезона вдруг ловишь себя на мысли «да, все клёво, но когда же начнется буча?». Чуть позже гайки подкручиваются, скрипят пружины и махина начинает набирать обороты – так, что кажется, ее уже не остановить. Помощница оффис-менеджера становится копирайтером, Никсон не становится президентом, Кеннеди убивают, божественная Джоан оставляет агентство ради сомнительного (с точки зрения мужской части телеаудитории) брака — драма, драма, драма. Меняется пространство сериала, рушатся прежние связи, отношения — в общем, все как надо.

«Безумцев» от всех прочих сериалов отличает какая-то исключительная эстетическая целостность и чистота, истинная правдоподобность во всем – в картинке, в декорациях, костюмах. Все бесконечно бухают и курят, как и положено в Америке начала 60х. Афроамериканцы (которых там беззастенчиво называют неграми) безвылазно сидят в своих гетто, как и положено афроамериканцам начала 60х — на экране их нет, черная Америка робко представлена в лице двух третьестепенных персонажей: это няня семейства Дрейперов и лифтер в здании, где расположен оффис «Стерлинг-Купер». Вызывающая неполиторректность, пропаганда курения, синьки, безоговорочное наплевательство на все то, что касается семейных ценностей — это сегодняшняя Америка наоборот. И что самое важное – никакой антирефлексии по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился сериал "Меч" и фильм "Край"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм -"Ondskan".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не видели "24", посмотрите первый или второй сезон - должно вставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не видели "24", посмотрите первый или второй сезон - должно вставить...

Спасибо, конечно. Но я мужчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел всего три сериала: КОСТИ( все серии раз по пять), КАСЛ( половину серий), МЕНТАЛИСТ(все серии). Других не видел сравнить не с чем. :toy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже поклонник режиссера Гая Ритчи - Карты,деньги два ствола,Большой куш и т.д. Жесть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу