coins2001

Нужна помощь по дизайну

В теме 8 сообщений

Принимаю помощь в оформлении дизайна своего сайта http://coins2001.narod.ru/

Хочу не так много - нужны баннеры 88х31 и 468х60, фоновый рисунок для заголовка главной страницы, и хочу еще логотип с названием сайта (Монеты России), который будет стоять на каждой странице слева вверху - размеры примерно 250х100, но можно и другие. Фон можно любой неяркий, в идеале было бы gif с прозрачным фоном, чтобы к любому фону страниц подходило. Нужно бесплатно, то есть даром. Зато предложивший устраивающий меня вариант будет повешен на главной странице сайта, и о нем узнает весь нумизматический рунет (см. посещаемость на рис.). Но могу выслушать любые идеи и предложения, в том числе и за плату.

Я не дизайнер, у меня все это плохо получается, точнее не получается никак. Точную формулировку задания, не знаю, как дать. На баннерах и на логотипе должно быть название сайта "Монеты России" и какой-нибудь рисунок, связанный с современными российскими монетами.

post-164-128782999801_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Нужно бесплатно, то есть даром

предложивший устраивающий меня вариант будет повешен на главной странице сайта

Юра, вы просто монстр. Жадный и жестокий

Поделиться сообщением

Юра, ты не прав.

все попытки получить халявный дизайн обернутся тем, что вызовется его делать начинающий или невостребованный дизайнер, который сделает тебе пургу, которую ты захочешь переделать через какое то время. профессиональные и востребованные дизайнеры, которые делают свою работу хорошо, привыкли за свою работу получать деньги. профессиональных дизайнеров редко интересует посещаемость сайта, дизайн которого они делают. их интересуют деньги, и чтобы эту работу можно было повесить в портфолио.

Поделиться сообщением

Какое отношение данные календари имеют к названию темы? :vodka:

Убить нахоен из темы!

профессиональные и востребованные дизайнеры, которые делают свою работу хорошо, привыкли за свою работу получать деньги.