Raufbold

макрушник Nikon

В теме 46 сообщений

Апологеты Никона, посоветуйте макро объектив для монеток. Родной никонианский дорого, выбираю между Сигма, Тамрон, Токина. Вапрос какой взять

данке шон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой у тебя был? чем не устроил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшие CANON или NIKON

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшие CANON или NIKON

кому никон, а кому кэнон. я снимаю никоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Герман, у меня не макрушник был - обычный китовый объектив 18-70 Nikkor

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ы. я использую самый дешевый sigma 50mm 1:2.8 DG MACRO D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ы. я использую самый дешевый sigma 50mm 1:2.8 DG MACRO D

Дядь Герман, у меня в школе оптика была самым нелюбимым и шаманским разделом физики. Ты мне пальцем тыкни, а если скажешь, чем 150 лучше/хуже 105 - респект тебе и уважуха.

У всех Кэноны и Сони?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне пальцем тыкни, а если скажешь, чем 150 лучше/хуже 105 - респект тебе и уважуха.

основной показатель класса оптики это не фокусное расстояние, а светосила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основной показатель класса оптики это не фокусное расстояние, а светосила.

Основной показатель класса оптики это совокупность как технических, так и эстетических факторов, те в конечном итоге её рыночная цена.

Что же касаемо светосильности, то в настоящее время в следствии перехода на цифру, этот фактор стал уже не так важен,

поэтому кол-во производимой светосильной оптики с каждым годом сокращается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужчины, я вас обоих уважаю и советов ваших послушаюсь - вы только их озвучте. Вы ж оба знаете, какие параметры важнее.

Ты не умничай, ты пальцем ткни(с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь, если ты собираешься этой штукой снимать только монеты, то фокусное тебе важнее светосилы, ибо снимать ты всё-равно будешь со штатива, а вот бОльшая величина увеличения всегда пригодится. Что же касаемо выбора между Сигмаой, Тамроном, и Токиной. То тут надо читать обзоры, а главное смотреть примеры фоток с этих стёкол, ну и исходить из разумности финансовых затрат.Собственно из трёх объективов с примерно одинаковыми параметрами, тебе надо выбрать наиболее резкий с наименьшими XA.

Изменено пользователем Ganesha
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апологеты Никона, посоветуйте макро объектив для монеток. Родной никонианский дорого, выбираю между Сигма, Тамрон, Токина. Вапрос какой взять

данке шон

Я вот такой купил на свою D-80 тушку

Объектив Tamron AF SP 90mm F/2,8 Di Macro 1:1

Читал отзывы, советовался с профессионалами.

З.Ы. Кстати, есть форумы для макрушников, полезно почитать - http://macroclub.ru/

post-940-128768612623_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот такой купил на свою D-80 тушку

Объектив Tamron AF SP 90mm F/2,8 Di Macro 1:1

Было бы здорово, если бы вы ещё показали пару-тройку фотографий монет снятых этим объективом

Изменено пользователем Ganesha
уточнил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, фото положите. А про макроклуб и форумы макрушников - они большую сумятицу в мой мозг вносят, чем просветление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...если у Вас дома будет стоять дорогой рояль Беккеръ, то это отнють не означает, что из окон будет звучать высокохудожественная классическая музыка.

За примерами надо идти по ссылке выше. А кроме Германа даже и не знаю, стоит ли у кого просить примеры на нашем форуме. Я то точно не эталон :toy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, фото положите. А про макроклуб и форумы макрушников - они большую сумятицу в мой мозг вносят, чем просветление

Я на самом деле до монет просто не дошёл пока. Вчера возникла необходимость отснять образок. Может кому и пригодится. Фото практически на коленках - штатив, 4 галогеновых точечных светильника, без обработки в лайтрумах и фотошопах.

post-940-128768874064_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кроме Германа даже и не знаю, стоит ли у кого просить примеры на нашем форуме.

у брата Ганеши однозначно стоит. правда аппарат у него эээ... другой по ряду параметров, в честности по стоимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь Герман, Ты мне пальцем тыкни, а если скажешь, чем 150 лучше/хуже 105 - респект тебе и уважуха.

Дядь, если ты собираешься этой штукой снимать только монеты, то фокусное тебе важнее светосилы, ибо снимать ты всё-равно будешь со штатива, а вот бОльшая величина увеличения всегда пригодится.

Ганешу очень уважаю, но тут не соглашусь))

Для предметной съемки длиннофокусные объективы очень неудобны. Приведу пару примеров (на пальцах).

Сначала надо объяснить, чем 150мм отличается от 105мм. Чем больше миллиметров, тем дальше можно (и нужно соответственно) отойти от объекта, чтоб получить тот же масштаб съемки. Это как бинокль: чем больше крат - тем ближе кажется человек. Купили себе 50-кратный, и вот, у соседки напротив уже можно пупырышки считать на грудях. Значит, если мы хотим видеть её в полный рост, то нам придется отойти от неё. А куда деться, если ты в квартире?

Так вот, примеры:

1. Позвали меня друзья отснять им мелкую продукцию для сайта. Я легко согласился (у меня два макрушника - 60мм и 200мм). И только позже вспомнил, что 60-ку давно одолжил кому-то, и на руках только 200м объектив. Хороший конечно, но... Вместо того, чтобы взять в руки камеру и на ходу со вспышкой быстро отснять на столе эти хреновинки, мне прищлось:

- ставить штатив на расстоянии около двух метров от объектов съемки, громоздить на него камеру

- при изменении размеров предметов переставлять штатив

- постоянно бегать между камерой и предметами, чтобы изменить положение отдельных предметов, или привлечь ассистента, чтоб он это делал, но и мне тогда нужно его корректировать. Очень хлопотно, ведь он не знает, что я вижу в видоискателе.

2. Захотел отснять монетки. Ситуация та же - нет 60-ки.

Монета должна лежать горизонтально. Кладу, на журнальный столик к примеру. С оптикой в 200мм мне надо ставить её на высокий штатив и лазить к ней на стул. Либо не лазить на стул, но тогда класть монету на пол и нагибаться чтоб там пошарить))

Т.е. имеем ту же ситуацию, что и в примере 1, но уже бегаем по вертикали.

Мое четкое мнение для выбора оптики для съемки монет: она должна быть такой, чтоб фотограф мог снимать монету, держа в одной руке её, в другой камеру, через которую он видит монету. Этому критерию соответствуют объективы с фокусным расстоянием 50-60мм. В противном случае нам обещан геморрой с отвлечением от окуляра.

И не забываем простое правило, чтоб не получить смаз при естественном освещении: требуемая максимальная выдержка должна быть обратнопропорционально фокусному расстоянию. Имеем объектив 60мм - можем поставить 1/60сек или короче. Имеем 200м, должны поставить 1/250сек или короче. Во втором случае хорошие условия встречаются гораздо реже - тупо не хватает света. Открытое солнце, конечно, поможет, но снимать в этом свете - дурная манера.

Да, по жизни есть ситуации, когда большое фокусное дает фору. Но это не связано с монетами. Это съемка: пугливых насекомых, животных...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кроме Германа даже и не знаю, стоит ли у кого просить примеры на нашем форуме. Я то точно не эталон :toy:

Ну почему же... В соседней ветке макрообъектив для canon eos 1000 d у коллеги ТЕРЕМ великолепный снимок.

Весьма характерна реакция автора - он захотел узнать больше о "том" объективе. Хотя успех съемки, очевидно, зависит от постановки света и усидчивости фотографа.

Пример от меня: объектив Никон 60мм/2.8

Знаю, что у моих коллег, экономящих деньги, в ходу Сигма. Там, вроде, неровное качество, и они выбирают в магазе один объектив из нескольких. Подробностей не знаю. Со своей стороны могу предложить попробовать уже малоизвестный объектив Soligor. Он совсем дешевый, неавтофокусный, механический. Просто могу дать попробовать, если в Москве.

post-5328-128769243394_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаю монеты таким http://foto.ru/canon_ef24-105mm_f4l_is_usm.html

Нравится.

Получается вот так:

http://coins.su/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=109323

и вот так

Ошибка в Краузе?

И да простят меня здешние фотоадепты ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример от меня: объектив Никон 60мм/2.8

отличная фотография.

хоть обработана небрежно (на автомате), что портит общее впечатление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простим))

Но, у Вас:

1. в первом снимке смаз

2. на втором снимке мыло

Возможно, и там и там - одно и то же. Глаз у меня уже упал;-)

А причина, скорее всего - у Вас объектив не предназначен для съемки макро. Отсюда (вынуждено): широкое пустое поле и плохая резкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть обработана небрежно (на автомате), что портит общее впечатление.

не люблю возиться с ФШ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не люблю возиться с ФШ))

пральна. давайте просто замажем фото черной краской - ну не любим мы возится с фш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у брата Ганеши однозначно стоит. правда аппарат у него эээ... другой по ряду параметров, в честности по стоимости.

ОЙ! Ничуть не хотел обидеть Ганеша и других уважаемых гуру. Просто не в теме :beer:

А по фотографии для себя уяснил след. моменты.

1. Правильно выставленный свет - 50% успеха.

2. Лучше снимать в РАВе (НЕФе). Тогда лайтрумом можно вытянуть в "конфетку" практически любую "какашку".

3. При выборе объектива полезно знать - какие марки дают резкое изображение, какие мягкое. Для этого желательно всё-таки потусовацца на спец.форумах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу