Кошёлка Ивановна

рубль 1729 серебро

23 сообщения в этой теме

Монета продаваемая. Продавайте

0

Поделиться сообщением

Монета продаваемая. Продавайте

Лаконично слишком.Мне бы побольше слов.Приличных.
0

Поделиться сообщением

Лаконично слишком.Мне бы побольше слов.Приличных.

Картинки мелкие и мутные, фото гурта нет, веса, пробы тоже нет. Бровь утёрта в хлам, а поле, судя по картинке чуть ли не глянцевое. Где забоины, зубные надкусы и прочие аттрибуты "эха времени"?

Ну ладно, я практически не не разбираюсь в нумизматике, но ведь и гуру наши тоже не экстрасенсы. И предыдущие Ваши посты ИХМО аналогичные.

Точно можно сказать, что это не грубая подделка. Всё остальное будет из области предположений.

Не слишком лаконично. Много слов. Вроде приличных ;)

0

Поделиться сообщением

Представленная монета производит впечатление подлинной, средней усталости, неоднократно чищенная абразивными средствами с последующим наведением блеска инструментом типа "бархотка". В целом производит приятное впечатление, т.к. сохранила бОльшую часть оригинального изображения. Может быть рекомендована к выставлению на публичные торги со стартовой ценой 24 т.р.

Так пойдёт? Или ещё на пару страниц размазать?

0

Поделиться сообщением

Представленная монета производит впечатление подлинной, средней усталости, неоднократно чищенная абразивными средствами с последующим наведением блеска инструментом типа "бархотка". В целом производит приятное впечатление, т.к. сохранила бОльшую часть оригинального изображения. Может быть рекомендована к выставлению на публичные торги со стартовой ценой 24 т.р.

Так пойдёт? Или ещё на пару страниц размазать?

Пойдёт!!Всегда бы так размазывали!Спасибо!

0

Поделиться сообщением

Рубль довольно редкий - венок без лент и банта.

0

Поделиться сообщением

Спасибо всем за помощь!

Открыла АУК с дополнительными фотографиями.

http://coins.su/forum/index.php?showtopic=53440&st=0&gopid=541284&

0

Поделиться сообщением