S.Titov

Можно ли определить?

В теме 7 сообщений

Добрый вечер. Можно ли определить в таком состоянии? У меня не получилось (((

post-15796-128466069634_thumb.jpg

post-15796-128466071328_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Спасибо, уже увидел там. Понимаю, что в таком состоянии о каталожном номере речь не идет? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением

Спасибо, уже увидел там. Понимаю, что в таком состоянии о каталожном номере речь не идет? :rolleyes:

В теории можно, но просто жаль тратить время. Сейчас это уже не монеты, а просто кусочки металла.

0

Поделиться сообщением

Качество понятно, но здесь идет в первую очередь речь о том, КТО нашел и ГДЕ... Я предпочитаю определять всё самостоятельно, но для таких вещей как грится ж опыта маловата... Есть ли где ФАК или издание какое, описывающее определение монет по какому-то алгоритму, типа отправные точки периода - такие-то, далее- смотрим то-то.

Просто вся эта чехуя из одного места, самое позднее что было (не считая Советов) - Грозный. А надоедать каждый день "Смотрите, какую я принесло каку" - не очень хоцца

0

Поделиться сообщением

Качество понятно, но здесь идет в первую очередь речь о том, КТО нашел и ГДЕ... Я предпочитаю определять всё самостоятельно, но для таких вещей как грится ж опыта маловата... Есть ли где ФАК или издание какое, описывающее определение монет по какому-то алгоритму, типа отправные точки периода - такие-то, далее- смотрим то-то.

Просто вся эта чехуя из одного места, самое позднее что было (не считая Советов) - Грозный. А надоедать каждый день "Смотрите, какую я принесло каку" - не очень хоцца

Жесткого алгоритма нет. Просто после определения нескольких десятков тысяч монет все становится значительно проще.