Jaroslaff

Удивительное - рядом!

В теме 12 сообщений

Русский Нумизматический Дом - Аукцион №9 "Коллекционные монеты России и мира, медали, награды" (Москва, Россия)

11 сентября 2010

http://www.rusnumismat.ru/index.php?mod=auction

Читаем описание лотов:

Лот: 299 20 копеек 1861 г.

20 копеек 1861 г. СПБ-ФБ. Неописанный вариант штемпеля лицевой стороны- щиток на груди орла уже, другой рисунок Св. Георгия. Гурт- рубч. Серебро. Вес- 3,85 гр. Сохранность- XF. Биткин№173, Уздеников№1791, Северин№3761.

Оценка: 190 у.е. (5795 руб.)

Лот: 300 20 копеек 1861 г.

20 копеек 1861 г. СПБ-ФБ. Гурт- пунктир. Серебро. Вес- 4,11 гр. Сохранность- XF+, патина. Биткин№173, Уздеников№1791, Северин№3721.

Оценка: 45 у.е. (1380 руб.)

************************************************

************************************************

Что же меня удивило?

1. "Неописанный вариант" (лот 299) описан у меня ещё в каталоге 2001 года (по другому признаку - у коня Св. Георгия 4 ноги - на "обычном" - конь трёхногий). Ну да ладно - их эксперты не все каталоги читают.

2. Вторая монета - лот 300 - ТОЧНО такая же, причём заметно лучшего качества. А оценка в 4 с лишним раза ниже. Как вот это понимать - уже не понимаю я....

Смотрите и сравнивайте сами:

post-3958-128331725923_thumb.jpg

post-3958-128331726938_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они ошиблись как то с фотками - а так я не вижу разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они ошиблись как то с фотками - а так я не вижу разницы.

Так они и есть одинаковые - в этом-то всё и дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне,так 300 получше! :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне,так 300 получше! :cool:

И я про то же говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,я все таки думаю,что просто напутано фото с лотами!

Там вместо полушки 1861г,лот 302 стоит фото рубля 1735г?

Одним словом-ляпусы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да РНД вообще описания иногда читать обхохочешься. Чего стоит например пятак на 3 аукционе лот 65

http://www.rusnumismat.ru/index.php?mod=auction&arh&id=22&cat

Лот: 65 Пять копеек 1770 г.

Пять копеек 1770 г. ЕМ. Перечекан из 10 копеек 1762 г. 49,45 гр. Сохранность: XF. Уздеников 2715; Дьяков 254; Биткин 619; Брекке 228.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да РНД вообще описания иногда читать обхохочешься. Чего стоит например пятак на 3 аукционе лот 65

http://www.rusnumismat.ru/index.php?mod=auction&arh&id=22&cat

Лот: 65 Пять копеек 1770 г.

Пять копеек 1770 г. ЕМ. Перечекан из 10 копеек 1762 г. 49,45 гр. Сохранность: XF. Уздеников 2715; Дьяков 254; Биткин 619; Брекке 228.

Я, видимо, просто не привык - их аукционы раньше не просматривал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себе не опишешь-никто не опишет!

...так получается ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию у 299 еще гурт рубчатый, а по картинке вроде обычный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию у 299 еще гурт рубчатый, а по картинке вроде обычный.

Не бывает их с рубчатым гуртом в принципе. Рубчатые гурты на биллоне появились в 1867 году. Это у них явная опечатка. А если нет - то эта монета должна стоит многократно дороже. Очень многократно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бывает их с рубчатым гуртом в принципе. Рубчатые гурты на биллоне появились в 1867 году. Это у них явная опечатка. А если нет - то эта монета должна стоит многократно дороже. Очень многократно

Там на фото ясно видно, что гурт - пунктир, так что это небрежное описание.

Вообще, у них ошибки в описании - не редкость (как, впрочем, и у большинства других аукционов, как у нас, так и за рубежом).

Тот же аукцион, лот 255, описание: "Рубль 1844 г. MW... Сохранность- состояние полированной пластины (choice PROOF), красивая патина. Биткин№418 ( R )... Монеты Варшавского монетного двора, чеканенные в полированном исполнении исключительно редки.Лучший экземпляр, виденный нами"

Ну, не знаю, что они там видели и куда смотрели, только это не "Биткин№418 ( R )" (прямой хвост), а Биткин №423 (хвост веером), и перепутать их может только слепой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу