Raufbold

навернулся телефон

В теме 7 сообщений

У любимого C902 отклеилась клава. Какой урод придумал сажать клавиатуру на клей? Оказалось, детская болезнь С902. Грабли в следующем - телефон куплен в евросeти и подарен мне, гарантийный талон не заполнен при продаже. Финита? За свой счет ремонтировать не охота, ибо клеить никто не хочет, предлагают менять клаву - 2,5тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гарантийник точно нужен? Сейчас большинство техники вроде чинят по серийнику + чеку (в нем важна только дата продажи). Ноутбук я чинил по гарантии именно так, но вот действует ли это для телефонов я не знаю. Посмотрите в сервисном центре какие у них условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Нокиа так вообще ни какие талоны не нужны, они по своей базе данных проверяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я EMEI проверил, поставка оффициальная, но чека у меня нет - телефон дареный. Сервисный центр хочет талон :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в другой сервисцентр не пробовал обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я EMEI проверил, поставка оффициальная, но чека у меня нет - телефон дареный. Сервисный центр хочет талон :(

Попробуйте обратиться в представительство производителя (С902 - это Sony Ericsson ?). У меня была похожая история - подарили, без чека и гарантийного талона однин хитрый компьютерный девайс, который сломался вскоре. У производителя девайса даже представительства в России нет - только российская компания-дистрибьютор. Дистрибьютор меня отфутболил; я отмылил прямо на Тайвань - на следующий день мне перезвонили с Тайваня и через 2 недели прислали ту фигню DHL'ом.

А вообще, по российскому законодательству (ЗПП - закон о защите прав потребителя), гарантийный талон не обязателен; даже чек не обязателен. Серийный номер есть, аппарат поставлен официальным путем - можно требовать напрямую у представительства производителя выполнения гарантийных обязательств (и не важно, где его купили). Цитата из ЗПП, ст.18:

"3. Потребитель вправе предъявить требования ... изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

...

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GriNya спасибо, я про ОЗПП забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу