Гость Палыч

Редкие монеты СССР

В теме 27 сообщений

Всем доброго времени суток!Обнаружил у себя недавно несколько советских монет 1990-1991 гг.Самостоятельно определил цены по каталогам. Подскажите, пож-та, насколько реально на эти суммы расчитывать. 5 коп. - 1990М от 2800 р.10 коп. - 1990М от 4000 р.10 коп. - 1991 без "М" от 700 р.20 копеек - 1991 без "М" от 16000 р.Фото прилагаются.

post-0-127860145822_thumb.jpg

post-0-127860152631_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Не поместилось в одно сообщение:

post-0-127860180483_thumb.jpg

post-0-127860181059_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Не поместилось в одно сообщение:

Ну и где тут хоть одна из упомянутых монет? Идите сначала русский алфавит почитайте и вспомните букву М, чтобы не путать её с чем-то другим. Или может 0 от 1 в дате не отличаете? Тогда совсем безнадёжный случай. :sorry:
0

Поделиться сообщением

А можно так сразу не хамить? Я не разбираюсь в монетах, описание со слов "спеца" - мне так посоветовал написать человек, который вроде бы или якобы разбирается.

-1

Поделиться сообщением

А можно так сразу не хамить? Я не разбираюсь в монетах, описание со слов "спеца" - мне так посоветовал написать человек, который вроде бы или якобы разбирается.

Давайте лучше спросим у публики, кто тут хамит и издевается, выдавая безо всяких на то оснований рядовые монеты за редкости, или кто вежливо и терпимо указывает на то, что это бред? Или покажите хоть одну монету на фото соответствующую списку вверху. И причём здесь знание монет, если речь идёт пока только о знании некоторых (не всех!) букв и цифр?
0

Поделиться сообщением

Если просто,то на 20 копейках 1991 года в слове СССР над буквой Р Вы видети букву М ???Ищите без буквы.

0

Поделиться сообщением