Pyc

Тиражи

В теме 14 сообщений

Вбил в одну таблицу тиражи меди Николая II, указанные в книгах "Объем чеканки российских монет 1700-1917" Узденикова В.В. и "Монеты царствования Императора Николая II" Казакова В.В. Может кому-то тоже будет интересно сравнить, т.к. многие числа не совпадают. У Биткина В.В. в "Сводном каталоге монет России" тиражи совпадают с указанными в книге Узденикова. Видимо у Казакова В.В. были свои источники по тиражам.

post-1821-127403556107_thumb.jpg

Изменено пользователем Basilio
небалшой правка
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вбил в одну таблицу тиражи меди Николая II, указанные в книгах "Объем чеканки российских монет 1700-1917" Узденикова В.В. и "Монеты царствования Императора Николая II" Казакова В.В. Может кому-то тоже будет интересно сравнить, т.к. многие числа не совпадают. У Биткина В.В. в "Сводном каталоге монет России" тиражи совпадают с указанными в книге Узденикова. Видимо у Казакова В.В. были свои источники по тиражам.

Я могу сказать, что смотрел заводские цифры за 1906-1916 годы и они не совпадают с данными В.Узденикова.

Причем, у Узденикова нет никаких ссылок на источник. К сожалению, книгу Казакова не имею и не смог посмотреть его цифры и сравнить с заводскими - МД.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, книгу Казакова не имею и не смог посмотреть его цифры и сравнить с заводскими - МД.

Так вроде здесь, в таблице, казаковские цифры приведены. Совпадают с МД-ми, которые Вы видели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать, что смотрел заводские цифры за 1906-1916 годы и они не совпадают с данными В.Узденикова.

Причем, у Узденикова нет никаких ссылок на источник.

Не могли бы Вы эти данные разместить в этой теме?

К сожалению, книгу Казакова не имею и не смог посмотреть его цифры и сравнить с заводскими - МД.

Вы можете сравнить их, взяв нужные числа из мой таблицы (строка Казаков).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил тиражи из книги "The Copper Coinage of Imperial Russia 1700-1917" Brekke B.F. (1977). Некоторые тиражи совпали с Уздениковым, некоторые с Казаковым, некоторые вообще отличаются от обоих авторов. Тиражи в книге приведены не в штуках, а в виде общей суммы в рублях, поэтому пришлось переводить в штуки, пересчитывая по формулам.

В связи с тем, что ориентироваться стало сложнее, сделал цветную раскраску.

Выкладываю изображение в формате JPG и сам исходный файл (таблица Excel).

post-8550-127412218907_thumb.jpg

Тиражи.zip

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, залез в Юсупова (у меня есть только первое издание 96 года), а там ещё один вариант тиражей, правда сильно похожий на Узденикова с ошибками при наборе + несоблюдение правил округления ( т.е. тираж в 10 600 монет у него записан как 10 [тысяч]), да и вообще в том издании ошибок было дофига.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать, что смотрел заводские цифры за 1906-1916 годы и они не совпадают с данными В.Узденикова.

Причем, у Узденикова нет никаких ссылок на источник.

Не могли бы Вы эти данные разместить в этой теме?

К сожалению, книгу Казакова не имею и не смог посмотреть его цифры и сравнить с заводскими - МД.

Вы можете сравнить их, взяв нужные числа из мой таблицы (строка Казаков).
Я это обязательно сделаю, но у меня сейчас почему-то интернет барахлит - отключается очень часто.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поддержать почин Руса и сделал аналогичную таблицу по тиражам Николая 2 для монет Великого княжества Финляндского, не совпадающие тиражи выделил красным. :dry:

post-10095-127939337859_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, у господина Казакова налицо опечатки в тиражах, а 1 монета вообще пропала :dry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете сравнить их, взяв нужные числа из мой таблицы (строка Казаков).

Я это обязательно сделаю, но у меня сейчас почему-то интернет барахлит - отключается очень часто.

Ну так как, сравнили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а инет то тут при чём? он то нафиг не нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это обязательно сделаю, но у меня сейчас почему-то интернет барахлит - отключается очень часто.

Ну так как, сравнили?

да меня ж потом забанили и сравнением займусь на следующей неделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как, сравнили?

да меня ж потом забанили и сравнением займусь на следующей неделе.

Ждем с нетерпением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да меня ж потом забанили и сравнением займусь на следующей неделе.

Ждем с нетерпением.

Сравнение цифр чеканки 1916 года по заводским данным и в книге В.Узденикова, в тысячах кружков

Номинал Наряд на год Завод Уздеников

20 коп. 132000000 127770000 131670000

15 коп. 42002100 97066666 96773333

10 коп. 78000000 119800000 121500000

Итого серебра 252002100 344636666 349943333

5 коп. 24000000 8000000 8000000

3 коп. 33340000 25900000 25666667

2 коп. 61000000 33050000 31500000

1 коп. 110000000 49500000 46500000

½ коп. 5400000 9400000 9400000

¼ коп. 1200000 1200000 1200000

Итого меди 234940000 127050000 122266667

Всего 486942100 471686966 472210000

Почему разница в цифрах - мне самому непонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу