koralv

Скорее всего Франция

В теме 19 сообщений

Судя по лилиям, скорее всего, Франция. Думал феодалы - Анже, не нашел, как впрочем и во всем справочнике. В Королевстве, во втором томе Дюплесси, тоже, вроде, нет. Первого тома у меня нет :unsure: Может кто поможет?

post-5907-126937043184_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Страсбург похоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Страсбург похоже

Да? Надо будет посмотреть, спасибо за наВОДОЧКУ :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Страсбург похоже

Да? Надо будет посмотреть, спасибо за наВОДОЧКУ :rolleyes:

Да нечего и смотреть. Страссбург и есть, но только для тех, кто на ВОДОЧКУ сильно не налегает, а если ВОДОЧКИ вдать и как следует, то тут явно на монете написано: А Р Г Е Н Т И Н А. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Страсбург похоже

Да? Надо будет посмотреть, спасибо за наВОДОЧКУ :rolleyes:

Да нечего и смотреть. Страссбург и есть, но только для тех, кто на ВОДОЧКУ сильно не налегает, а если ВОДОЧКИ вдать и как следует, то тут явно на монете написано: А Р Г Е Н Т И Н А. :rolleyes:

Водочка еще никому не мешала :alkash:

Спасибо за информацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, нашел. Страссбург, Карл Лотарингский (1593-1607) :viking::D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается надпись, которую можно прочесть как "Аргентина"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю как

монета аргентеа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается надпись, которую можно прочесть как "Аргентина"?

Аргенторат (Argentoratum, лат.) - древнее название Страсбурга. От кельтских Аргенто - река и рат - крепость. /Википедия/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается надпись, которую можно прочесть как "Аргентина"?

Аргенторат (Argentoratum, лат.) - древнее название Страсбурга. От кельтских Аргенто - река и рат - крепость. /Википедия/

Чего мудрить с кельтами-шмельтами. ARGENTINA это латинское название города Страсбурга. Всё было предельно просто с самого начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается надпись, которую можно прочесть как "Аргентина"?

Аргенторат (Argentoratum, лат.) - древнее название Страсбурга. От кельтских Аргенто - река и рат - крепость. /Википедия/

Чего мудрить с кельтами-шмельтами. ARGENTINA это латинское название города Страсбурга. Всё было предельно просто с самого начала.

Ну, почти :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как расшифровывается надпись, которую можно прочесть как "Аргентина"?

Аргенторат (Argentoratum, лат.) - древнее название Страсбурга. От кельтских Аргенто - река и рат - крепость. /Википедия/

Чего мудрить с кельтами-шмельтами. ARGENTINA это латинское название города Страсбурга. Всё было предельно просто с самого начала.

Ну, почти :rolleyes:

А если бы Вы не полезли в педию то пришлось бы из Баска ещё на 2-3 листа это выпытывать :hysterical:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, нашел. Страссбург, Карл Лотарингский (1593-1607) :viking::D

Нет, ваше определение не правильное. В Страссбурге чеканили монеты как от архиеписопства так и от городской управы. Карл Лотарингский был (считался) архиепископом Страссбурга и на всех его монетах есть его родовой герб, а на некоторых даже портрет. Монеты же с лилией, как ваша, все чеканены от городского управления. Их аттрибуция, тех что без даты, вызывала и вызывает дебаты нумизматов и чаще всего в описаниях никто даже не ставит приблизительных дат, просто пишут 1/2 кройцера, Без Даты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, нашел. Страссбург, Карл Лотарингский (1593-1607) :viking::D

Нет, ваше определение не правильное. В Страссбурге чеканили монеты как от архиеписопства так и от городской управы. Карл Лотарингский был (считался) архиепископом Страссбурга и на всех его монетах есть его родовой герб, а на некоторых даже портрет. Монеты же с лилией, как ваша, все чеканены от городского управления. Их аттрибуция, тех что без даты, вызывала и вызывает дебаты нумизматов и чаще всего в описаниях никто даже не ставит приблизительных дат, просто пишут 1/2 кройцера, Без Даты.

Спасибо за дополнение, но, что нашел в сети, за то и продал :blush: А номинал 1/2 именно крОйцера? Так номинал назывался? Уж простите за несведущность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дополнение, но, что нашел в сети, за то и продал :blush: А номинал 1/2 именно крОйцера? Так номинал назывался? Уж простите за несведущность.

Наглядный пример, что то что находишь в сети не всегда правильно. Но надеюсь вы со мной согласитесь, что если вы нашли неправильную информацию в не совсем надёжном источнике продавать её за правду кидает тень только на вас. Номинал этой монеты 1/2 kreuzer. Немцы произносят его как кройцер, а вы уж решайте сами как произносить. Кстати не все согласны что эта монета была именно 1/2 кройцера, некоторые, например Джэймс Робертс считают что это был кройцер или 2 динера.

Если вы считаете что Краузе дерьмо, а Дюплесси это настойщий каталог по Франции, то даже если и можно согласится что Дюплесси действительно очень серьёзный труд, то в настоящей жизни по Дюплесси собирают считанные единицы, даже во Франции. Советую подружится для начала с более простыми каталогами, не с сетью, а с бумажными друзьями и ваше мнение поменяется, даже о Краузе.

Adieu.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дополнение, но, что нашел в сети, за то и продал :blush: А номинал 1/2 именно крОйцера? Так номинал назывался? Уж простите за несведущность.

Наглядный пример, что то что находишь в сети не всегда правильно. Но надеюсь вы со мной согласитесь, что если вы нашли неправильную информацию в не совсем надёжном источнике продавать её за правду кидает тень только на вас. Номинал этой монеты 1/2 kreuzer. Немцы произносят его как кройцер, а вы уж решайте сами как произносить. Кстати не все согласны что эта монета была именно 1/2 кройцера, некоторые, например Джэймс Робертс считают что это был кройцер или 2 динера.

Если вы считаете что Краузе дерьмо, а Дюплесси это настойщий каталог по Франции, то даже если и можно согласится что Дюплесси действительно очень серьёзный труд, то в настоящей жизни по Дюплесси собирают считанные единицы, даже во Франции. Советую подружится для начала с более простыми каталогами, не с сетью, а с бумажными друзьями и ваше мнение поменяется, даже о Краузе.

Adieu.

При чем тут сеть???? Вчера нашел там, что было под рукой. Ничего за правду я продавать не собирался, написал то, что нашел. Вполне возможно, что информация не совсем точная.

Краузе - дерьмо по определению.

Когда был во Франции и беседовал с людьми в нумизматических магазинах, кроме Дюплесси никто ничего не советовал по Франции, в чем я абсолютно согласен. Эта монета не относится напрямую к Франции, скорее уж к Священной Римской Империи, хотя в то время (если брать за основу время Карла III Лотарингского) Лотарингское герцогство соблюдало нейтралитет между Империей и Францией, поэтому у Дюплесси ее нет. А у меня нет каталогов по Священной Римской Империи, т.к. я ей не интересовался ,по крайней мере, до этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дополнение, но, что нашел в сети, за то и продал :blush: А номинал 1/2 именно крОйцера? Так номинал назывался? Уж простите за несведущность.

Номинал этой монеты 1/2 kreuzer. Немцы произносят его как кройцер, а вы уж решайте сами как произносить.

Александр прав, с точки зрения немецкого произношения должно звучать крОйцер,но в России больше прижилось название крЕйцер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дополнение, но, что нашел в сети, за то и продал :blush: А номинал 1/2 именно крОйцера? Так номинал назывался? Уж простите за несведущность.

Номинал этой монеты 1/2 kreuzer. Немцы произносят его как кройцер, а вы уж решайте сами как произносить.

Александр прав, с точки зрения немецкого произношения должно звучать крОйцер,но в России больше прижилось название крЕйцер.

Спасибо, я понял уже :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще Страссбург. Покупал в Брюсселе, там определили, как Еписопская чеканка, 16 век, семиссес или пол гроша/грошена. Вроде похоже на то, только, скорее всего, 17 век. Вопрос: может кто определить точнее время чеканки и при каком папике она чеканилась?

post-5907-127023572515_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу