Л.Ф.

2 копейки 1963 R

В теме 27 сообщений

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

post-681-126730467926_thumb.jpgpost-681-126730482327_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

По информации от МНС, известно всего два экземпляра, один из которых несколько лет назад был продан за 8000$.
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

По информации от МНС, известно всего два экземпляра, один из которых несколько лет назад был продан за 8000$.
Это он и есть. Другой (первый) - в Новосибирске. Но фото его нет и не было - только прорисовка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "фишка" в чем?В приподнятой надписи? Или я не туда смотрел?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

По информации от МНС, известно всего два экземпляра, один из которых несколько лет назад был продан за 8000$.
Это он и есть. Другой (первый) - в Новосибирске. Но фото его нет и не было - только прорисовка.

Есть и фото. Только чёрно-белое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

По информации от МНС, известно всего два экземпляра, один из которых несколько лет назад был продан за 8000$.
Это он и есть. Другой (первый) - в Новосибирске. Но фото его нет и не было - только прорисовка.

А что тогда во 2-м издании - тоже прорисовка? :D Или фантазия на тему "неподтверждённой" монеты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

По информации от МНС, известно всего два экземпляра, один из которых несколько лет назад был продан за 8000$.
Это он и есть. Другой (первый) - в Новосибирске. Но фото его нет и не было - только прорисовка.
А что тогда во 2-м издании - тоже прорисовка? :D Или фантазия на тему "неподтверждённой" монеты?
Думаю, фотография прорисовки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе трудящихся публикую фото крайне редкой монеты - 2к1963г. шт.1.12.

По информации от МНС, известно всего два экземпляра, один из которых несколько лет назад был продан за 8000$.
Это он и есть. Другой (первый) - в Новосибирске. Но фото его нет и не было - только прорисовка.
А что тогда во 2-м издании - тоже прорисовка? :D Или фантазия на тему "неподтверждённой" монеты?
Думаю, фотография прорисовки.
Ошибаетесь. Хочу Вас заверить, что прорисовок конкретно этой монеты в природе не существует.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь. Хочу Вас заверить, что прорисовок конкретно этой монеты в природе не существует.

А я говорю про новосибирскую.

Изменено пользователем Basilio
убрал опечатки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь. Хочу Вас заверить, что прорисовок конкретно этой монеты в природе не существует.

А я говорю про новосибирскую.

Я тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь. Хочу Вас заверить, что прорисовок конкретно этой монеты в природе не существует.

А я говорю про новосибирскую.

Я тоже.

Можно было бы обновить фотографию за столько то лет. Тема симпатично смотрелась бы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Что из этого? Как было две монетки, так оно пока и осталось.

Просто вопрос о наличии существования первого известного экземпляра был довольно смутный. Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя. После находки второго экземпляра сомнения рассеялись, и сейчас у ДВУХ достойных коллекционеров советских монет имеются ДВЕ монеты данного образца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Что из этого? Как было две монетки, так оно пока и осталось.

Просто вопрос о наличии существования первого известного экземпляра был довольно смутный. Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя. После находки второго экземпляра сомнения рассеялись, и сейчас у ДВУХ достойных коллекционеров советских монет имеются ДВЕ монеты данного образца.

Да просто техника с тех пор, как сделано фото в 91-м, шагнула вперёд. И вопрос о существовании кто-то преднамеренно мутным делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вторую монету возможно лицезреть? просто для полноты раскрытия темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вторую монету возможно лицезреть? просто для полноты раскрытия темы.

К сожалению, она в данный момент вне доступности. Но при случае сделаю и добавлю хорошие фото. Просто для информации: по варианту гурта и аверса (по остям справа) идентична представленной здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Что из этого? Как было две монетки, так оно пока и осталось.

Просто вопрос о наличии существования первого известного экземпляра был довольно смутный. Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя. После находки второго экземпляра сомнения рассеялись, и сейчас у ДВУХ достойных коллекционеров советских монет имеются ДВЕ монеты данного образца.

Да просто техника с тех пор, как сделано фото в 91-м, шагнула вперёд. И вопрос о существовании кто-то преднамеренно мутным делал.

Ну тормозил Д.И.Андреев её признавать, ну вот такой он человек. Тем более что у него тогда такой монетки не было, а он комплексовал очень по этому вопросу, молодой еще был тогда, рьяный.

Мне вот 2-ка 1929 с маленькой девяткой не глянулась, так и что из этого. Но не нравится она мне всего-лишь просто-напросто как таковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Что из этого? Как было две монетки, так оно пока и осталось.

Просто вопрос о наличии существования первого известного экземпляра был довольно смутный. Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя. После находки второго экземпляра сомнения рассеялись, и сейчас у ДВУХ достойных коллекционеров советских монет имеются ДВЕ монеты данного образца.

Да просто техника с тех пор, как сделано фото в 91-м, шагнула вперёд. И вопрос о существовании кто-то преднамеренно мутным делал.

Не знаю - на сколько он был мутен, но, относительно, недавно слышал версию, что первая монета была найдена где-то на дальнем востоке неизвестно кем. Возможно, мутность возникла всвязи с осутствием и-нета, когда все вопросы можно разрешить за секунды находясь на разных сторонах планеты.
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вторую монету возможно лицезреть? просто для полноты раскрытия темы.

К сожалению, она в данный момент вне доступности. Но при случае сделаю и добавлю хорошие фото. Просто для информации: по варианту гурта и аверса (по остям справа) идентична представленной здесь.

А идентичность по гурту откуда Вам известна? Просто, до недавнего времени была информация о том. что гурты разные.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вторую монету возможно лицезреть? просто для полноты раскрытия темы.

К сожалению, она в данный момент вне доступности. Но при случае сделаю и добавлю хорошие фото. Просто для информации: по варианту гурта и аверса (по остям справа) идентична представленной здесь.

А идентичность по гурту откуда Вам известна? Просто, до недавнего времени была информация о том. что гурты разные.

Я уточню. Я не знаю точно какой гурт на второй (той, что в начале темы), но мне сообщали, что вроде бы такой же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Что из этого? Как было две монетки, так оно пока и осталось.

Просто вопрос о наличии существования первого известного экземпляра был довольно смутный. Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя. После находки второго экземпляра сомнения рассеялись, и сейчас у ДВУХ достойных коллекционеров советских монет имеются ДВЕ монеты данного образца.

Да просто техника с тех пор, как сделано фото в 91-м, шагнула вперёд. И вопрос о существовании кто-то преднамеренно мутным делал.

Ну тормозил Д.И.Андреев её признавать, ну вот такой он человек. Тем более что у него тогда такой монетки не было, а он комплексовал очень по этому вопросу, молодой еще был тогда, рьяный.

Мне вот 2-ка 1929 с маленькой девяткой не глянулась, так и что из этого. Но не нравится она мне всего-лишь просто-напросто как таковая.

На самом деле было не совсем так - он-то как раз её сразу признал (чему есть документальное подтверждение), хотя всё это теперь просто лирика, факт существования монет мало зависит от признания кем-либо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вторую монету возможно лицезреть? просто для полноты раскрытия темы.

К сожалению, она в данный момент вне доступности. Но при случае сделаю и добавлю хорошие фото. Просто для информации: по варианту гурта и аверса (по остям справа) идентична представленной здесь.

А идентичность по гурту откуда Вам известна? Просто, до недавнего времени была информация о том. что гурты разные.

Я уточню. Я не знаю точно какой гурт на второй (той, что в начале темы), но мне сообщали, что вроде бы такой же.

А некоторые год голову ломали, т.к. сообщение было о том, что на московской гурт 103. Абсолютно случайно недавно сам пересчитал и получилось 96, как и на новосибирской.
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Что из этого? Как было две монетки, так оно пока и осталось.

Просто вопрос о наличии существования первого известного экземпляра был довольно смутный. Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя. После находки второго экземпляра сомнения рассеялись, и сейчас у ДВУХ достойных коллекционеров советских монет имеются ДВЕ монеты данного образца.

Да просто техника с тех пор, как сделано фото в 91-м, шагнула вперёд. И вопрос о существовании кто-то преднамеренно мутным делал.

Не знаю - на сколько он был мутен, но, относительно, недавно слышал версию, что первая монета была найдена где-то на дальнем востоке неизвестно кем. Возможно, мутность возникла всвязи с осутствием и-нета, когда все вопросы можно разрешить за секунды находясь на разных сторонах планеты.

Вот-вот, мути было через край напущено, и слухи и о дв и о неизвестно кем, были сильно преувеличены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вторую монету возможно лицезреть? просто для полноты раскрытия темы.

К сожалению, она в данный момент вне доступности. Но при случае сделаю и добавлю хорошие фото. Просто для информации: по варианту гурта и аверса (по остям справа) идентична представленной здесь.

А идентичность по гурту откуда Вам известна? Просто, до недавнего времени была информация о том. что гурты разные.

Я уточню. Я не знаю точно какой гурт на второй (той, что в начале темы), но мне сообщали, что вроде бы такой же.

А некоторые год голову ломали, т.к. сообщение было о том, что на московской гурт 103. Абсолютно случайно недавно сам пересчитал и получилось 96, как и на новосибирской.

Вот видите, с московской оказалось даже мутнее, чем с новосибирской, несмотря на век интернета. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя.

Кстати, насчет монтажа. Слава таланту таких "монтажников", которые за много лет до обнаружения "московского" экз. смогли предугадать в деталях как он должен выглядеть. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну переехала монетка из Новосибирска в "iff"-ное место.

Негативы, с которых я в свое время печатал фото этой монетки, были довольно странноваты, и по ним однозначно понять на 100%, что это - фото монеты, или монтаж, было нельзя.

Кстати, насчет монтажа. Слава таланту таких "монтажников", которые за много лет до обнаружения "московского" экз. смогли предугадать в деталях как он должен выглядеть. :D

Павел, что скажу, то без обид.

Дмитрий Иванович в то время таким "монтажником" тебя и считал. Ну типа посмеяться ты решил в ту бытность над "москвичами".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу