Л.Ф.

Первое фото 1р.1922,гурт"ВС"

76 posts in this topic

С праздником, дорогие коллеги!

Предлагаю для обозрения и включения в манколисты первое фото 1руб.1922г.,гурт"ВС".

Монета обыкновенного чекана - НЕПОЛИРОВАННАЯ (см.А.И.Федорин "Монеты страны Советов",стр.22.). Л.ст.шт.2 - запятая расположена симметрично между

буквами "Н" и "С".

Данная разновидность включена в Шестую редакцию "Каталога ценника" ГиПа, который выйдет из печати в начале марта.

post-681-126697109116_thumb.jpg

post-681-126697116148_thumb.jpg

post-681-126697118899_thumb.jpg

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

картинку гурта бы получше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух... хорош рубль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только кажется или на самом деле поле на лицевике как от полированного штемпеля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КУПИЛ ИЛИ САМ НАШЁЛ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леонид Федорович, поздравляю с находкой!

Известен, как я понимаю, в 1 экз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Леонид Федорович СПАСИБО великое за демонстрацию.

Потому как монета из разряда легенд.

Сей экземпляр был мной предположительно упомянут в полированном качестве, исключительно по словесному описанию, но видевшего его в свое время, опытного в нумизматике человека. Монетка конечно не пруф, но тем не менее следов обращения на ней не наблюдается, и похоже, что ее гуртовая поверхность все-же довольно гладенькая, то-есть поверхность гуртового кольца могла быть подвергнута спецобработке.

Думается, что данный экземпляр, не является ошибочным чеканом случайно попавшей, ранее гурченой царской рублевой заготовки, а является продуктом экспериментальной (пробной?) чеканки. Наверняка он мог быть изготовлен при подготовке первых полированных монет советского чекана. Изображение данной монеты аналогично пробной монете в красной меди (№ 473 - по каталогу пробных монет Ушаков, Федорин). Хорошо просматривается даже практическая идентичность поверхности и одинаковость характерной формы выступающего канта у обеих представленных монет.

Ну а в добавление к информации по подобным гуртовым казусам ранних советских рублей - недавно лицезрел именно ошибочно чеканенный рубль 1924 года, шт.1.1-А, с гуртом вязью и буквами АГ. Действительно совершенно обращенческий, без признаков полировки, уникальный экземпляр. Что просто видеть вообще приятно, даже как таковое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Иваныч! А картинку для полноты лицезрения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте на слово. Монета существует.

А картинки монеты с обычным видом штемпелей показывать ни к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сей экземпляр был мной предположительно упомянут в полированном качестве, исключительно по словесному описанию, но видевшего его в свое время, опытного в нумизматике человека. Монетка конечно не пруф, но тем не менее следов обращения на ней не наблюдается, и похоже, что ее гуртовая поверхность все-же довольно гладенькая, то-есть поверхность гуртового кольца могла быть подвергнута спецобработке.

Думается, что данный экземпляр, не является ошибочным чеканом случайно попавшей, ранее гурченой царской рублевой заготовки, а является продуктом экспериментальной (пробной?) чеканки. Наверняка он мог быть изготовлен при подготовке первых полированных монет советского чекана. Изображение данной монеты аналогично пробной монете в красной меди (№ 473 - по каталогу пробных монет Ушаков, Федорин). Хорошо просматривается даже практическая идентичность поверхности и одинаковость характерной формы выступающего канта у обеих представленных монет.

Мало было инструмента для 1921 года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!!! Монета пробная (Федорин сказал). А пробы Л. Ф. не собирает (сам говорил). Отдавай!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без очереди? :beer:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без очереди? :beer:

Я первый сказал! :kuku:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без очереди? :beer:

Я первый сказал! :kuku:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=7I5kAkuWNqs&feature=related

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником, дорогие коллеги!

Предлагаю для обозрения и включения в манколисты первое фото 1руб.1922г.,гурт"ВС".

Монета обыкновенного чекана - НЕПОЛИРОВАННАЯ (см.А.И.Федорин "Монеты страны Советов",стр.22.). Л.ст.шт.2 - запятая расположена симметрично между

буквами "Н" и "С".

Данная разновидность включена в Шестую редакцию "Каталога ценника" ГиПа, который выйдет из печати в начале марта.

Л.Ф., лукавишь, монета не твоя!

На счёт шестого выпуска каталога-ценника пока мы с тобой и Гаврюшиным не решили, макета пока я не видел. :toy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником, дорогие коллеги!

Предлагаю для обозрения и включения в манколисты первое фото 1руб.1922г.,гурт"ВС".

Монета обыкновенного чекана - НЕПОЛИРОВАННАЯ (см.А.И.Федорин "Монеты страны Советов",стр.22.). Л.ст.шт.2 - запятая расположена симметрично между

буквами "Н" и "С".

Данная разновидность включена в Шестую редакцию "Каталога ценника" ГиПа, который выйдет из печати в начале марта.

Л.Ф., лукавишь, монета не твоя!

На счёт шестого выпуска каталога-ценника пока мы с тобой и Гаврюшиным не решили, макета пока я не видел. :toy:

А Л.Ф. и не писал,что это его монета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛФ, не сдаваццо!!!

Неуж-то легли под МастерВижн???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛФ, не сдаваццо!!!

Неуж-то легли под МастерВижн???

Это для для слабого пола!

А Л.Ф. сильный пол. Автор каталога по монетам специального чекана, правда, не признавается в этом. Всё АИФ отдувается за него. :hysterical:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

картинку гурта бы получше

По просьбе трудящихся!

post-681-126704869189_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

картинку гурта бы получше

По просьбе трудящихся!

Да, картинка прекрасная. А где суть? :toy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

картинку гурта бы получше

По просьбе трудящихся!
Плюс "добавка"!

post-681-126704892828_thumb.jpg

post-681-126704929394_thumb.jpg

post-681-12670494962_thumb.jpg

post-681-126704959954_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

картинку гурта бы получше

По просьбе трудящихся!
Плюс "добавка"!

А ещё с левого и с правого бока под углом 75 градусов. Можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Леонид Федорович СПАСИБО великое за демонстрацию.

Потому как монета из разряда легенд.

Сей экземпляр был мной предположительно упомянут в полированном качестве, исключительно по словесному описанию, но видевшего его в свое время, опытного в нумизматике человека. Монетка конечно не пруф, но тем не менее следов обращения на ней не наблюдается, и похоже, что ее гуртовая поверхность все-же довольно гладенькая, то-есть поверхность гуртового кольца могла быть подвергнута спецобработке.

Думается, что данный экземпляр, не является ошибочным чеканом случайно попавшей, ранее гурченой царской рублевой заготовки, а является продуктом экспериментальной (пробной?) чеканки. Наверняка он мог быть изготовлен при подготовке первых полированных монет советского чекана. Изображение данной монеты аналогично пробной монете в красной меди (№ 473 - по каталогу пробных монет Ушаков, Федорин). Хорошо просматривается даже практическая идентичность поверхности и одинаковость характерной формы выступающего канта у обеих представленных монет.

Ну а в добавление к информации по подобным гуртовым казусам ранних советских рублей - недавно лицезрел именно ошибочно чеканенный рубль 1924 года, шт.1.1-А, с гуртом вязью и буквами АГ. Действительно совершенно обращенческий, без признаков полировки, уникальный экземпляр. Что просто видеть вообще приятно, даже как таковое.

Андрей Иванович! Это, наверное, действительно один и тот же экземпляр. (Других просто я не знаю.). А вот что это за "фрукт", пока однозначного ответа не даст никто.(Я, по крайней мере, затрудняюсь.). Склоняюсь больше к твоему мнению и приведенному здесь анализу. Плюс фактор ее первого владельца (мне кажется, он тебе известен).С другой стороны, Дмитрий Иванович, например, уверен, что это ошибочный чекан, то есть это не проба. Так что давай искать истину и аргументы той или иной версии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

картинку гурта бы получше

По просьбе трудящихся!
Плюс "добавка"!

А ещё с левого и с правого бока под углом 75 градусов. Можно?

Не для тебя "чайника" :rolleyes: картинки, а повторяю - для трудящихся!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛФ, не сдаваццо!!!

Неуж-то легли под МастерВижн???

Гарик!!!! Да НИКОГДА!!!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Магазин Coins.su Рекламодатель, купи рекламу на форуме