Гошан

5 копеек 1924 - пробник?

23 сообщения в этой теме

Интересует данная монета.хозяин утверждает что это алюминий.подлинность?цена?

post-13621-126570338227_thumb.jpg

post-13621-126570339544_thumb.jpg

post-13621-126570340237_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, для помощи получения ответа.

Почему монета изготовленна в алюминие, а не в серебре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует данная монета.хозяин утверждает что это алюминий.подлинность?цена?

Подлинность сомнительная, цена относительная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали переданы весьма точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобишь фуф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размеры какие? Диаметр, толщина :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размеры какие? Диаметр, толщина :)

вроде как совпадает с оригиналом..попросить фотки с обычным 5аком что ли..есть еще вот такая картинка

post-13621-126570697016_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звиняйте - фотку какую то гавняную вставил

post-13621-126570706591_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 моё мнение-что-то левое

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать по фотографии в этом случае? Ничего.

Факты:

1. Алюминиевая копейка 1924 года существует - я видел сам в музее СПМД своими глазами

2. Представленный предмет внешне похож на пятак.

Что-то большее можно будет сказать только вживую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пробных экземплярах разве не должны стоять клейма, по номеру которых можно определить из какого монета металла??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пробных экземплярах разве не должны стоять клейма, по номеру которых можно определить из какого монета металла??

Не должны и не были до 56-го, когда сплавов пробовалось много.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать по фотографии в этом случае? Ничего.

Факты:

1. Алюминиевая копейка 1924 года существует - я видел сам в музее СПМД своими глазами

2. Представленный предмет внешне похож на пятак.

Что-то большее можно будет сказать только вживую.

Если сильно важно - могу проверить по своему каталогу - выпускались ли вообще алюминиевые пятаки 1924 г. (и такой ли был у них вес) или нет. Если нет - то это, однозначно, подделка. Если да, то Ярослав совершенно прав, надо смотреть вживую. Гурт не очень красив. Можно ли увидеть изображение гурта поближе и качеством повыше?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу проверить по своему каталогу - выпускались ли вообще

где-то возможно ознакомиться с Вашим каталогом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу проверить по своему каталогу - выпускались ли вообще

где-то возможно ознакомиться с Вашим каталогом?
После выхода из печати (когда это произойдёт; я не очень-то тороплюсь, есть и другие, не менее интересные и важные для науки вещи) - легко. Но до того предполагается издание неких предваряющих текстов, чтобы у читателей возникло некое понимание происхождения описываемых предметов, в том числе и критериев подлинности (этот момент ныне известными Вам авторами при публикации подделок благоразумно опускается). А в бумажном варианте за последних лет десять он демонстрировался лишь нескольким хорошим знакомым, да двум-трём местным форумчанам, не замеченным ранее в плагиате. Кусочки из него иногда публикуются мною - например, в статье про разновидности монет 1958 года (в "Петербургском Коллекционере"), коих я обнаружил гораздо больше, чем до сих пор издано в любой из книжек по советским монетам. Разбросаны по разным изданиям, в том числе и по научным.

Количество и признаки определения подлинности приводить не буду. Скажу, однако, что подделок из алюминия монет этих лет встречается изрядно...

Изменено пользователем pa3ot
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочки из него иногда публикуются мною - например, в статье про разновидности монет 1958 года (в "Петербургском Коллекционере"), коих я обнаружил гораздо больше, чем до сих пор издано в любой из книжек по советским монетам. Разбросаны по разным изданиям, в том числе и по научным.

Количество и признаки определения подлинности приводить не буду. Скажу, однако, что подделок из алюминия монет этих лет встречается изрядно...

И мне хотелось бы увидеть каталог. А то "гораздо больше", надеюсь, не просто так сказано. Я тогда помнится сравнивал статью с данными из каталогов и обнаружил в статье только на одну монету больше. Может не так смотрел. Это 10 копеек, так их известно три, а у Вас вроде описано четыре (пишу по памяти), но одна из них очень похожа на непрочекан другой. Еще раз подтверждаю интерес к каталогу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне хотелось бы увидеть каталог. А то "гораздо больше", надеюсь, не просто так сказано. Я тогда помнится сравнивал статью с данными из каталогов и обнаружил в статье только на одну монету больше. Может не так смотрел... Еще раз подтверждаю интерес к каталогу.

Достоверных данных о чеканке пробных пятаков из алюминия (с датой "1924") не обнаружил. Выводы делайте сами.

Юрий! Посмотрите, пожалуйста, "ПК-49" и убедитесь, что Вы ошибаетесь примерно на порядок.

Относительно интереса к каталогу расскажу одну историю.

В одной далёкой галактике... жил да был известный московский нумизмат Д.И.Андреев. Хорошие статьи по советским монетам писал (в "Советском коллекционере", "Хобби", "Миниатюре"). Продолжал дело Мошнягина и Ко. Готовил к изданию свою версию каталога по советским монетам - как по обычным, так и по пробным. Но...

Помогал ему в фотоделах некто Федорин... Хотя все известные коллекционеры присылали фото своих редких монет именно Дмитрию Ивановичу, вышеупомянутая личность делала себе с них копии, ретушировала и пр.

Был в гостях у Андреева и некто Назаров из Ростова-на-Дону. Сделал для себя выписки из хранящегося у Д.И. рукописного каталога Мошнягина и Дашевского по монетам СССР, датированного 1982 г. (издать не успели - в 1985/6 Мошнягин умер, а Дашевский "поплыл").

В результате в 1993 г. вышел каталожек по пробникам, но под фамилией Назарова, и незадолго то того - каталожки по монетам СССР - под фамилией Федорин :wacko: . А Андрееву - спасибо в одной из строчек во введении...

С 1990-х годов я начал делать свой собственный каталог по пробам. Была редакция 1998/99 гг, 2004, 2005... Одну из них "на ночь" у меня попросил Федорин, для того, чтобы "вписать туда недостающие пробы". Вписал три штуки (к нескольким сотням на тот момент!), да таких, что ни одна из них впоследствии нигде не была им опубликована. Зато в своём каталоге 2004 г. Федорин поместил из моей рукописи прорисовки монет 1962 г., редкую разновидность 20-копеечника 1958 г. и пр. :angry: И за всё это - тоже спасибо во введении (потом, правда, и это делать перестал - см. версии 2007 г. и позже). Вот такие дела...

Поэтому пока не очень хочется (до издания под собственной фамилией) кому-то серьёзно давать знакомиться с моим каталогом. Но, как я говорил, кое-кто из форумчан его видел, и к информации из него - допущен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне хотелось бы увидеть каталог. А то "гораздо больше", надеюсь, не просто так сказано. Я тогда помнится сравнивал статью с данными из каталогов и обнаружил в статье только на одну монету больше. Может не так смотрел... Еще раз подтверждаю интерес к каталогу.

Достоверных данных о чеканке пробных пятаков из алюминия (с датой "1924") не обнаружил. Выводы делайте сами.

Юрий! Посмотрите, пожалуйста, "ПК-49" и убедитесь, что Вы ошибаетесь примерно на порядок.

Относительно интереса к каталогу расскажу одну историю.

В одной далёкой галактике... жил да был известный московский нумизмат Д.И.Андреев. Хорошие статьи по советским монетам писал (в "Советском коллекционере", "Хобби", "Миниатюре"). Продолжал дело Мошнягина и Ко. Готовил к изданию свою версию каталога по советским монетам - как по обычным, так и по пробным. Но...

Помогал ему в фотоделах некто Федорин... Хотя все известные коллекционеры присылали фото своих редких монет именно Дмитрию Ивановичу, вышеупомянутая личность делала себе с них копии, ретушировала и пр.

Был в гостях у Андреева и некто Назаров из Ростова-на-Дону. Сделал для себя выписки из хранящегося у Д.И. рукописного каталога Мошнягина и Дашевского по монетам СССР, датированного 1982 г. (издать не успели - в 1985/6 Мошнягин умер, а Дашевский "поплыл").

В результате в 1993 г. вышел каталожек по пробникам, но под фамилией Назарова, и незадолго то того - каталожки по монетам СССР - под фамилией Федорин :wacko: . А Андрееву - спасибо в одной из строчек во введении...

С 1990-х годов я начал делать свой собственный каталог по пробам. Была редакция 1998/99 гг, 2004, 2005... Одну из них "на ночь" у меня попросил Федорин, для того, чтобы "вписать туда недостающие пробы". Вписал три штуки (к нескольким сотням на тот момент!), да таких, что ни одна из них впоследствии нигде не была им опубликована. Зато в своём каталоге 2004 г. Федорин поместил из моей рукописи прорисовки монет 1962 г., редкую разновидность 20-копеечника 1958 г. и пр. :angry: И за всё это - тоже спасибо во введении (потом, правда, и это делать перестал - см. версии 2007 г. и позже). Вот такие дела...

Поэтому пока не очень хочется (до издания под собственной фамилией) кому-то серьёзно давать знакомиться с моим каталогом. Но, как я говорил, кое-кто из форумчан его видел, и к информации из него - допущен.

Да уж, остается только цитировать классику: "И тут Остапа понесло...."

Но вот хотелось бы поподробнее, и поконкретнее, а то ведь Дмитрий Иванович Андреев ноне, славу богу, здравствует, и претензий подобных Вашим он никогда мне не предъявлял, а наоборот по определенным вопросам всегда помогал и поддерживал.

Да и я вполне могу постоять за себя... . Особенно при условии того, что фотограф я с тридцатипятилетним стажем, и монеты советские я начал фотографировать, когда Вы МНС, извините еще под стол какать ходили.

И особенно мне интересно поподробнее услышать от Вас насчет сворованного именно мною у Вас лично...

Книгу Ушакова и Федорина по пробным монетам, я так понимаю, Вы уже имеете. Так укажите конкретно номера краденных у Вас фотографий или украденных у Вас лично сведений о конкретных пробных монетах. Давайте, дерзайте...

Про то как Вы лично обворовали М.И.Смирнова пока, на время, умолчим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я вполне могу постоять за себя... . Особенно при условии того, что фотограф я с тридцатипятилетним стажем, и монеты советские я начал фотографировать, когда Вы МНС, извините еще под стол какать ходили.

Да, что хорошо умеет делать федорин, так это хамить - под стол какать ходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппа! открывем тему Смирнов Против МНС?

может раздел создать?

кстати да-мозгоёбу Андрееву ведь можно позвонить и уточниитть его позицию по этому вопросу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и напрашивается раздел - песочница классиков :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочки из него иногда публикуются мною - например, в статье про разновидности монет 1958 года (в "Петербургском Коллекционере"), коих я обнаружил гораздо больше, чем до сих пор издано в любой из книжек по советским монетам. Разбросаны по разным изданиям, в том числе и по научным.

Количество и признаки определения подлинности приводить не буду. Скажу, однако, что подделок из алюминия монет этих лет встречается изрядно...

И мне хотелось бы увидеть каталог. А то "гораздо больше", надеюсь, не просто так сказано. Я тогда помнится сравнивал статью с данными из каталогов и обнаружил в статье только на одну монету больше. Может не так смотрел. Это 10 копеек, так их известно три, а у Вас вроде описано четыре (пишу по памяти), но одна из них очень похожа на непрочекан другой. Еще раз подтверждаю интерес к каталогу.
Каталог есть ,я видел его и читал... Надеюсь что будет издан.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог есть ,я видел его и читал... Надеюсь что будет издан.

Очень надеемся и ждем...

Чем больше хороших книг, тем интереснее жить на свете. :bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу