спрут

1 копейка 1756

18 сообщений в этой теме

Парни,подскажите.Цвет патины соответствующий.Заранее благодарю.

Парни,подскажите.Цвет патины соответствующий.Заранее благодарю.

post-12730-12627240723_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинкй звбыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серебра нет. А Вы сами патину наложили? Как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серебра нет. А Вы сами патину наложили? Как?

Это медь.Я ошибся в названии темы.Монетка полностью ресчищена из какалика.Патинировать прищлось мед .купрор+марган.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серебра нет. А Вы сами патину наложили? Как?

Это медь.Я ошибся в названии темы.Монетка полностью ресчищена из какалика.Патинировать прищлось мед .купрор+марган.

Красиво. Небольшую корозию вверху скрыли удачно.А держиться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал.Всё держится замечательно.Со временем не много потемнеет.Потёр щёткой с фери,всё окей.

post-12730-126272541293_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Ощущение двух разных монет. Поподробнее можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно делал на одном из копательских площадок.Там всё поэтапно.Здесь хотелось узнать мнение корефеев.У нас там в основном удачливые люди.Монетка для нумизматике думаю уже не пойдёт.Это так,так сказать проба шабера.А если коротко,то просто расчищал по еле видным контурам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Ощущение двух разных монет. Поподробнее можно?

Если использовали марганцовку и медный купорос,то скорее всего этот из книги "Химия в Реставрации"

вот post-2898-12627266064_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вторая сторона.

А на счёт патинирования,то это для каждой монеты отдельно.Всё что написано в книгах,это хорошо.Но пока не попробуешь сделать сам,не понять как всё это происходит.Я потенировал минуту.

post-12730-126272699567_thumb.jpg

post-12730-126272708324_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Ощущение двух разных монет. Поподробнее можно?

Если использовали марганцовку и медный купорос,то скорее всего этот из книги "Химия в Реставрации"

вот post-2898-12627266064_thumb.jpg

Нет,не из книги.Всё происходило одну минуту.Информация конечно интересная,но пробы и ошибки нагляднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько она теперь весит?

Я даже не задавался этим вопросом.Это проба пера,так сказать.Но я уважаю историю и по этому всё не удаляю.По контору видно,что это не новодел.Гурт вообще не трогал,там надпись.Монетка для школьного музея.Если мы не покажем историю своим детям,то сами они этого не сделают.А знать историю своего государства надо.В школе этого сейчас не преподают.Компьютерная зависимость.Набрать в инэте Елизавета им и в голову не придёт.После просмотра только монет,если хотя бы некоторые это сделают,уже будет огромный плюс.История живёт,пока ей интересуется новое поколение.Для этого я делаю пособие.Фото Царя(ицы) с монетами правления.Бабло завараживает молодёжь.Что бы мы не делали,лишь бы история жила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько она теперь весит?

Я даже не задавался этим вопросом.Это проба пера,так сказать.Но я уважаю историю и по этому всё не удаляю.По контору видно,что это не новодел.Гурт вообще не трогал,там надпись.Монетка для школьного музея.Если мы не покажем историю своим детям,то сами они этого не сделают.А знать историю своего государства надо.В школе этого сейчас не преподают.Компьютерная зависимость.Набрать в инэте Елизавета им и в голову не придёт.После просмотра только монет,если хотя бы некоторые это сделают,уже будет огромный плюс.История живёт,пока ей интересуется новое поколение.Для этого я делаю пособие.Фото Царя(ицы) с монетами правления.Бабло завараживает молодёжь.Что бы мы не делали,лишь бы история жила.

Всех с праздниками. :beer:

У меня учитель истории на свои уроки постоянно монеты спрашивает. Говорит, что особенно интерес вызывают золотые, но у меня только Н2. Завораживают так же кольцевые. Имеется задумка повесить в школе портреты императоров (формата А4), а под ними в капсулах монеты в года их правления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько она теперь весит?

Я даже не задавался этим вопросом.Это проба пера,так сказать.Но я уважаю историю и по этому всё не удаляю.По контору видно,что это не новодел.Гурт вообще не трогал,там надпись.Монетка для школьного музея.Если мы не покажем историю своим детям,то сами они этого не сделают.А знать историю своего государства надо.В школе этого сейчас не преподают.Компьютерная зависимость.Набрать в инэте Елизавета им и в голову не придёт.После просмотра только монет,если хотя бы некоторые это сделают,уже будет огромный плюс.История живёт,пока ей интересуется новое поколение.Для этого я делаю пособие.Фото Царя(ицы) с монетами правления.Бабло завараживает молодёжь.Что бы мы не делали,лишь бы история жила.

Всех с праздниками. :beer:

У меня учитель истории на свои уроки постоянно монеты спрашивает. Говорит, что особенно интерес вызывают золотые, но у меня только Н2. Завораживают так же кольцевые. Имеется задумка повесить в школе портреты императоров (формата А4), а под ними в капсулах монеты в года их правления.

Правильно. Повесьте золотые в капсулах для каждого правления. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько она теперь весит?

Я даже не задавался этим вопросом.Это проба пера,так сказать.Но я уважаю историю и по этому всё не удаляю.По контору видно,что это не новодел.Гурт вообще не трогал,там надпись.Монетка для школьного музея.Если мы не покажем историю своим детям,то сами они этого не сделают.А знать историю своего государства надо.В школе этого сейчас не преподают.Компьютерная зависимость.Набрать в инэте Елизавета им и в голову не придёт.После просмотра только монет,если хотя бы некоторые это сделают,уже будет огромный плюс.История живёт,пока ей интересуется новое поколение.Для этого я делаю пособие.Фото Царя(ицы) с монетами правления.Бабло завараживает молодёжь.Что бы мы не делали,лишь бы история жила.

Всех с праздниками. :beer:

У меня учитель истории на свои уроки постоянно монеты спрашивает. Говорит, что особенно интерес вызывают золотые, но у меня только Н2. Завораживают так же кольцевые. Имеется задумка повесить в школе портреты императоров (формата А4), а под ними в капсулах монеты в года их правления.

Правильно. Повесьте золотые в капсулах для каждого правления. :rolleyes:

Плинировали медные, а в Н2 и А3 добавить серебрянные
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polikorn, задумка прекрасная. Вот есть же на свете еще такие люди которые на свои деньги покупают материал и безвозмездно отдают в школу детям :god:

Я вижу одну трудность, как сохранить эти монеты. Деети это конечно же цветы жизни, но как не жалко разные. Могут видь утащить. :sorry:

Продумайте о сохранности, а задумка и вправду достойная поклона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А4 формат мал.А монеты не в капсулы.Темнеть и зеленеть мои монеты уже не будут.Они законсервированы.На упаковочном оборудование,я эти монеты,обжимаю плёнкой ПВХ.Потом аккуратно с запасом обрезаю и края приклеиваю.Просто приходится делать две монеты рядом одного номинала.Аверс и Реверс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу