fort

20 копеек 1991 Шт. 3.3М 3 копеек 1991

В теме 10 сообщений

20 коп 1991 г. со шт. 3.3М, 3 коп 1991 г.

У Гаврюшина, Петрова выделена как редкая. Так ли это?

post-158-125920635223_thumb.jpg

post-158-1259206370_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Хорошая монетка...

0

Поделиться сообщением

Если соответствует требованием по качеству, могу выставить на аукцион. Какой старт?

0

Поделиться сообщением

По ценам на монеты - это не ко мне!

Я в них не разбираюсь...

0

Поделиться сообщением

26.11.2009 в 07:23, fort сказал:

Если соответствует требованием по качеству, могу выставить на аукцион. Какой старт?

Стоят сейчас на торгах такие же.

Здесь

20 копеек 1991 (М) шт. 3 коп. Ф-176 Редкая!

и на Вензеле

битая ссылка

Изменено пользователем Лика-33
0

Поделиться сообщением

К представленной сейчас на бирже аналогичной монете со стартом в 15 т. руб интереса пока не проявлено и логично было бы предложить стартовать с меньшей суммы , НО..... реальная редкость монеты , если её оценивать в справедливом денежном выражении конечно выше ( в том числе и у Г.П.). С другой стороны кризис и объективно меньшее количество потенциальных покупателей на подобные монеты.

Если рулит непреодолимое желание продать несмотря на некоторую гипотетическую потерю денег то стартуйте с рубля, если главное продать за дорого то сейчас не время таких монет, ждите. Истина в том, что монета стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить.

1

Поделиться сообщением

Монета ранее считалась очень редкой. Проходы были умопомрачительные. Но с прошлого года они выплывают очень регулярно и рынок ими сейчас насыщен. Я свою брал полгода назад примерно (т.к. обменом) вдвое выше блица на указанном аукционе.... Такова се ля ви, как говорят у них. Но в любом случае - монета не рядовая.

0

Поделиться сообщением

Монета ранее считалась очень редкой. Проходы были умопомрачительные. Но с прошлого года они выплывают очень регулярно и рынок ими сейчас насыщен.