fort

3 копейки 1949 варианты?

18 сообщений в этой теме

3 коп 1949 г., варианты?

post-158-125898079404_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штемпель аверса?

post-158-125898102853_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у вас аверс - является реверсом.

По порядку:

20коп.48 Шт.2 (Ф№77), 20.49 Шт.2 (Ф№82), 20.49 Шт.3 (Ф№83)

3коп. 1949г - 96,97,97,98

Все простое.

Трешку потерял одну.

там вижу 96,97,96,98,98

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя трёшка не простая - герб ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герб по размеру такой же как у последней 20.49, да и звезда не окантована, без граней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом 20.49, а у Федорина такая же куда-то пропала?

Изменено пользователем Raufbold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100

звезда при жизни была граненой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезда по жизни была и есть неправильной формы.

Шт.3.1. расположен выше, чем на этой трешке, да и венчика нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом 20.49, а у Федорина такая же куда-то пропала?

О чём спор-то: о правильности написания каталогов или о реальных разновидностях реальных монет?

Изменено пользователем Raufbold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше последнее слово: "Средняя трёшка не простая - герб ниже. "

ТАК КАКАЯ ЖЕ ПО КАТАЛОГУ ФЕДОРИНА?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше последнее слово: "Средняя трёшка не простая - герб ниже. "

ТАК КАКАЯ ЖЕ ПО КАТАЛОГУ ФЕДОРИНА?

Я не помню, а каталога нет под рукой. Вообще не уверен, что она там есть, т.к. автор вроде где-то упоминал, что не учитывает разновидности, отличающиеся только размером изображения. Больше руководствуюсь собственным опытом, т.к. видел много сотен трёшек этого года. Думаю, что должна быть 3.1 или 3.11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше последнее слово: "Средняя трёшка не простая - герб ниже. "

ТАК КАКАЯ ЖЕ ПО КАТАЛОГУ ФЕДОРИНА?

Это все-же монета под №100. А у штемпеля 3.1 действительно имеется уменьшенный по размеру изображения вариант, который встречается не часто. В каталоге этот уменьшеный вариант не выделен, но упомянут.
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом 20.49, может это она и есть? Интерес для собирателей может представлять?

Изменено пользователем Raufbold
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом шт.3.1., без венчика, герб опущен на 2 мм от края, редкость R, а Федорин такую же монету вынес в дополнения. Проще на минус в "репе" давить, чем признать собственную ошибку. Интересно, как у Адрианова эта тема звучит. Нет каталога под рукой.

Изменено пользователем Raufbold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом шт.3.1., без венчика, герб опущен на 2 мм от края, редкость R, а Федорин такую же монету вынес в дополнения. Проще на минус в "репе" давить, чем признать собственную ошибку. Интересно, как у Адрианова эта тема звучит. Нет каталога под рукой.

действительно, Ваша монета - это разновидность Ф.N100 по размеру герба

в 1949 году встречается нечасто, ориентировочная цена в ВФ в районе 50$

гораздо реже монета с таким аверсом встречается в 1950 году...

естественно это интересно тем, кто вникает в такие тонкости.

(информация получена при разговоре с Л.Ф.)

Изменено пользователем Raufbold
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом шт.3.1., без венчика, герб опущен на 2 мм от края, редкость R, а Федорин такую же монету вынес в дополнения. Проще на минус в "репе" давить, чем признать собственную ошибку. Интересно, как у Адрианова эта тема звучит. Нет каталога под рукой.

У Адрианова это штемпель IV-2-49, оценен по каталогу в 300 руб а простой IV-1-49 в 15 руб, понятно что каталог 2005 года и цена достаточно условная, поскольку не все про этот штемпель знают, но монета реально не частая.

Изменено пользователем Raufbold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Если будет интересовать, могу выставить на аукцион.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тил в каталоге есть 3.49 с аверсом шт.3.1., без венчика, герб опущен на 2 мм от края, редкость R, а Федорин такую же монету вынес в дополнения. Проще на минус в "репе" давить, чем признать собственную ошибку. Интересно, как у Адрианова эта тема звучит. Нет каталога под рукой.

У Адрианова это штемпель IV-2-49, оценен по каталогу в 300 руб а простой IV-1-49 в 15 руб, понятно что каталог 2005 года и цена достаточно условная, поскольку не все про этот штемпель знают, но монета реально не частая.

Полагаю, что цена в 300 рублей актуальна и сейчас. Максимум - 500. Для этого состояния, конечно. Хорошая стоит дороже.

Изменено пользователем Raufbold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу