Bear

Помогите оценить талер Любек 1557

В теме 14 сообщений

Помогите оценить талер Любек 1557

post-12717-125874549087_thumb.jpg

Вес- 28,7 г.

Спасибо.

Аверс

post-12717-125874562621_thumb.jpg

Изменено пользователем Numifox
лишняя картинка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - фуфел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - фуфел.

Да, есть такое подсознательное впечатление. Юстировка нехарактерная, по краям кружка чекан плосковат. И буковки острые слишком. Не должно так быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - фуфел.

Да, есть такое подсознательное впечатление. Юстировка нехарактерная, по краям кружка чекан плосковат. И буковки острые слишком. Не должно так быть.

Тут ещё проще. Это так называемый Брёмзен-талер, названный по имени бургомистра Любека. Талер третьего типа, с коленнопреклонённым рыцарем, чеканился только в 1537 году. Умер Николаус Брёмзе в 1543 году. Талера с датой 1557 быть не может.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за разъяснения! Хотел просить модераторов переместить тему в "Иностранные", а наверное надо в архив?

Нет других мнений?

Спасибо всем за разъяснения! Хотел просить модераторов переместить тему в "Иностранные", а наверное надо в архив?

Нет других мнений?

Отдельное спасибо Чеху за информацию. Буду должен! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы! Прошу прощения. но если есть ещё такая возможность,

переместите, пожалуйста, это сообщение в Иностранные монеты до 1700

Ещё теплится надежда, что нормальная монетка. :rolleyes: Лежала в коллекции более 10 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы! Прошу прощения. но если есть ещё такая возможность,

переместите, пожалуйста, это сообщение в Иностранные монеты до 1700

Ещё теплится надежда, что нормальная монетка. :rolleyes: Лежала в коллекции более 10 лет.

А какая разница для подлинности монеты - 10 лет она в коллекции лежала, 20, 50 или 2 дня назад куплена? :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - фуфел.

Да, есть такое подсознательное впечатление. Юстировка нехарактерная, по краям кружка чекан плосковат. И буковки острые слишком. Не должно так быть.

Тут ещё проще. Это так называемый Брёмзен-талер, названный по имени бургомистра Любека. Талер третьего типа, с коленнопреклонённым рыцарем, чеканился только в 1537 году. Умер Николаус Брёмзе в 1543 году. Талера с датой 1557 быть не может.

Если вы посмотрите на подлинные талера 1537 года, то увидите, что изначально на штемпеле была вырезана дата 1557, а потом 5 исправлена на 3. Часть монет могла быть отчеканена и с ошибочной датой.

Но, в 17 веке были выпущены разные по качеству подражания этому талеру. Скорее всего это поздняя имитация, т.е. медаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - фуфел.

Да, есть такое подсознательное впечатление. Юстировка нехарактерная, по краям кружка чекан плосковат. И буковки острые слишком. Не должно так быть.

Тут ещё проще. Это так называемый Брёмзен-талер, названный по имени бургомистра Любека. Талер третьего типа, с коленнопреклонённым рыцарем, чеканился только в 1537 году. Умер Николаус Брёмзе в 1543 году. Талера с датой 1557 быть не может.

Если вы посмотрите на подлинные талера 1537 года, то увидите, что изначально на штемпеле была вырезана дата 1557, а потом 5 исправлена на 3. Часть монет могла быть отчеканена и с ошибочной датой.

Но, в 17 веке были выпущены разные по качеству подражания этому талеру. Скорее всего это поздняя имитация, т.е. медаль.

Вот изображение подлинного талера. Смотрите сами :D

post-8310-125889190284_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот изображение подлинного талера. Смотрите сами :D

Так вы и смотрите... Неужели не видно передатировку из 1557 в 1537?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! А по цене, сколько это может стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот изображение подлинного талера. Смотрите сами :D

Так вы и смотрите... Неужели не видно передатировку из 1557 в 1537?

Видно, конечно. Пожелание посмотреть на подлинный относилось к автору топика. Найти, как говорят, десять различий с предметом, который у него в руках.

Я бы не называл это передатировкой, так как штемпель я датой 1537 не использовался для чеканки. Скорее всего, ошибся резчик, ударил не тем пунсоном, и пришлось цифру перегравировывать прямо на штемпеле. Брёмзен-талеры с датой 1557 неизвестны, зато весьма распространены копии этого талера с датой 1557.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал в районе 4500-5000 ойро.

К вашему фуфлу могу показать, если у дочки в игрушках найду, родного брата, купленного на заре нумизматической юности прикола ради.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, обсуждению конец. А кто слушал, молодец! :rolleyes:

Всем , уделившим своё внимание, большое спасибо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу