tunafish

исторические цены наборов олимпиады-80

39 сообщений в этой теме

кто-нибудь знает сколько стоили наборы серебра и золота в те далекие годы. Так же сколько стоили обычные годовые наборы 1к-1р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавались в ювелирных магазинах ещё даже в начале девяностых годов и стоили 45,50,90,100 за 5р ац,5р пруф, 10р ац, 10р пруф соответственно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годовые наборы продавались Госбанком СССР по номиналу, 2 рубля 6 копеек за штуку, причем как мягкие, так и жесткие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню: по указанным ценам олимп. серебро продавалось в 87-88 (тогда цена металла была около 1 руб./грамм/), а не в 90-е., когда цена металла стала уже выше указанных цен (в 91-м уже около 6 руб./грамм - сер.полтинник по скупке тогда дошёл до 52 руб.)

По наборам - тоже неверно: нигде не встречал информации о продаже их по номиналу, офиц. цена была в конце 80-х 5 руб. за мягкие наборы и 7 руб. за твёрдые. Офиц. цены на пруфы тогда же были: 2.5, 5 и 7 руб. соответственно за рубли, трёшки и пятёрки, и 1.5 руб за ацешки рубли.

Насколько помнится, первый раз цены на весь материал существенно выросли в 89-м, с активизацией горбачёвской инфляции, вызванной повышением окладов партаппарату.

Если вопрос о цене в $ в "берёзках" до начала продаж за рубли, то такую инф. тоже можно найти, хотя с ходу не припомню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот исторический документ - ценник Ассоциации Пруф 1989 года:

post-1183-1255777205_thumb.jpg

Правда, серебра/золота/платины/палладия там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набор жёсткий стоил 14 рэ в 1988 точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во здорово, еще бы цены за пределами СССР узнать для исторической справки так сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню: по указанным ценам олимп. серебро продавалось в 87-88 (тогда цена металла была около 1 руб./грамм/), а не в 90-е., когда цена металла стала уже выше указанных цен (в 91-м уже около 6 руб./грамм - сер.полтинник по скупке тогда дошёл до 52 руб.)

По наборам - тоже неверно: нигде не встречал информации о продаже их по номиналу, офиц. цена была в конце 80-х 5 руб. за мягкие наборы и 7 руб. за твёрдые. Офиц. цены на пруфы тогда же были: 2.5, 5 и 7 руб. соответственно за рубли, трёшки и пятёрки, и 1.5 руб за ацешки рубли.

Насколько помнится, первый раз цены на весь материал существенно выросли в 89-м, с активизацией горбачёвской инфляции, вызванной повышением окладов партаппарату.

Если вопрос о цене в $ в "берёзках" до начала продаж за рубли, то такую инф. тоже можно найти, хотя с ходу не припомню.

В горбачевские времена я лично покупал в киоске в здании Госбанка СССР мягкие наборы 1967-1969 и 1988 гг. по 2.06 рубля и жесткие 1987 г. по этой же цене.М.б. и другие годы-точно не помню.

И по этой же цене покупали представители областных клубов нумизматов в "Межнумизматике" на ул. Пушкинской.

Тогда коммерческая продажа ещё не была организована, а м.б. и не разрешена даже, и монеты "улучшеннного качества" продавались точно по номиналу.

А знакомые работники банка "доставали", т.е. покупали в том же Госбанке по номиналу и полировку.

И единожды мне для "представительских целей" Были проданы по номиналу Гагарин пруф в родной коробке, Рубли Олимпиады в синей коробке и жесткие наборы 1976-1979, да ещё на черном фоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню: по указанным ценам олимп. серебро продавалось в 87-88 (тогда цена металла была около 1 руб./грамм/), а не в 90-е., когда цена металла стала уже выше указанных цен (в 91-м уже около 6 руб./грамм - сер.полтинник по скупке тогда дошёл до 52 руб.)

По наборам - тоже неверно: нигде не встречал информации о продаже их по номиналу, офиц. цена была в конце 80-х 5 руб. за мягкие наборы и 7 руб. за твёрдые. Офиц. цены на пруфы тогда же были: 2.5, 5 и 7 руб. соответственно за рубли, трёшки и пятёрки, и 1.5 руб за ацешки рубли.

Насколько помнится, первый раз цены на весь материал существенно выросли в 89-м, с активизацией горбачёвской инфляции, вызванной повышением окладов партаппарату.

Если вопрос о цене в $ в "берёзках" до начала продаж за рубли, то такую инф. тоже можно найти, хотя с ходу не припомню.

В горбачевские времена я лично покупал в киоске в здании Госбанка СССР мягкие наборы 1967-1969 и 1988 гг. по 2.06 рубля и жесткие 1987 г. по этой же цене.М.б. и другие годы-точно не помню.

И по этой же цене покупали представители областных клубов нумизматов в "Межнумизматике" на ул. Пушкинской.

Тогда коммерческая продажа ещё не была организована, а м.б. и не разрешена даже, и монеты "улучшеннного качества" продавались точно по номиналу.

А знакомые работники банка "доставали", т.е. покупали в том же Госбанке по номиналу и полировку.

И единожды мне для "представительских целей" Были проданы по номиналу Гагарин пруф в родной коробке, Рубли Олимпиады в синей коробке и жесткие наборы 1976-1979, да ещё на черном фоне.

1. А разве "Межнумизматика" на ул. Пушкинской не занималась коммерческой продажей? И это тогда точно не было запрещено.

2. Я точно помню, что в 88-89 наш клуб приобретал всё через ту же "Межнумизматику" по указанным мною ценам, а не по номиналу, об этом же свидетельствует приведённый выше документ (5 руб. за мягкий набор), из которого следует также цена на набор 70 лет 14.5=2.5+5+7, как мною и указано. Забыл только добавить, что действительно, олимп. ацешки стоили почему-то столько же сколько остальные пруфы.

3. Если кому-то что-то в порядке исключения было продано по номиналу или даже просто подарено, то этот факт никакого отношения к вопросу о тогдашних ценах не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во здорово, еще бы цены за пределами СССР узнать для исторической справки так сказать

Цены чего интересуют, и что такое цена "за пределами" СССР? Это более 200 разных стран и сомнительно, чтобы везде цена была одинакова на любой возможный товар даже одномоментно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во здорово, еще бы цены за пределами СССР узнать для исторической справки так сказать

Цены чего интересуют, и что такое цена "за пределами" СССР? Это более 200 разных стран и сомнительно, чтобы везде цена была одинакова на любой возможный товар даже одномоментно.

ну уганда и мозамбик не очень, а вот фрг, франция, сша и канада было бы интересно в плане драг. металла олимпиады (особенно в свете теории что СССР демпинговал мировые цены на металл этой эмиссией) и обычных наборов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во здорово, еще бы цены за пределами СССР узнать для исторической справки так сказать

Цены чего интересуют, и что такое цена "за пределами" СССР? Это более 200 разных стран и сомнительно, чтобы везде цена была одинакова на любой возможный товар даже одномоментно.

ну уганда и мозамбик не очень, а вот фрг, франция, сша и канада было бы интересно в плане драг. металла олимпиады (особенно в свете теории что СССР демпинговал мировые цены на металл этой эмиссией) и обычных наборов.

Насколько припоминаю, в процессе поставок наборов из 28 сер. монет в Канаду прилагался сертификат, в котором было указано, что номинальная стоимость этих 28 монет (14+14), равна 306 долларам, правда непонятно чьим долларам. Но цена продажи тогда не указывалась, так что опросите тех, кому тогда "посчастливилось" приобрести этот "дефицитный" и "популярный" товар. Наверное в Соединённых Штатах Афроамерики это проще сделать, чем где-либо ещё.

Очень большие сомнения, что СССР продавал что-либо дешевле цены металла: вы мне продадите так? Я - точно нет, т.к. не вижу в этом смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько припоминаю, в процессе поставок наборов из 28 сер. монет в Канаду прилагался сертификат, в котором было указано, что номинальная стоимость этих 28 монет (14+14), равна 306 долларам, правда непонятно чьим долларам. Но цена продажи тогда не указывалась, так что опросите тех, кому тогда "посчастливилось" приобрести этот "дефицитный" и "популярный" товар. Наверное в Соединённых Штатах Афроамерики это проще сделать, чем где-либо ещё.

Очень большие сомнения, что СССР продавал что-либо дешевле цены металла: вы мне продадите так? Я - точно нет, т.к. не вижу в этом смысла.

99%, что долларам США - газетная вырезка сентября 1978 приводит курс 100 долларов как 67.10 советских рублей (и 63.70 на 16 июля 1980) при условии, что в наборе 210 рублей, то как раз. По ходу так и продавали по текущему курсу, хотя кажется немного дороговато кажется (что говорит нам, что ничего общего с реальной экономикой тот курс не имел).

что касается узнать здесь - обладателя набора, курившего его с первичного рынка еще не встречал. Как встречу - сообщу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько припоминаю, в процессе поставок наборов из 28 сер. монет в Канаду прилагался сертификат, в котором было указано, что номинальная стоимость этих 28 монет (14+14), равна 306 долларам, правда непонятно чьим долларам. Но цена продажи тогда не указывалась, так что опросите тех, кому тогда "посчастливилось" приобрести этот "дефицитный" и "популярный" товар. Наверное в Соединённых Штатах Афроамерики это проще сделать, чем где-либо ещё.

Очень большие сомнения, что СССР продавал что-либо дешевле цены металла: вы мне продадите так? Я - точно нет, т.к. не вижу в этом смысла.

99%, что долларам США - газетная вырезка сентября 1978 приводит курс 100 долларов как 67.10 советских рублей (и 63.70 на 16 июля 1980) при условии, что в наборе 210 рублей, то как раз. По ходу так и продавали по текущему курсу, хотя кажется немного дороговато кажется (что говорит нам, что ничего общего с реальной экономикой тот курс не имел).

что касается узнать здесь - обладателя набора, курившего его с первичного рынка еще не встречал. Как встречу - сообщу.

Курившего - это здорово сказано :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курившего - это здорово сказано :rolleyes:

бывает и на старуху мимо клавы... :P
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня реклама олипиад в фрг-ном журнале с ценами. 80-82 гг

найду-отсканю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавались в ювелирных магазинах ещё даже в начале девяностых годов и стоили 45,50,90,100 за 5р ац,5р пруф, 10р ац, 10р пруф соответственно

Подтверждаю. Наблюдались именно по указанным ценам в 1979-1981 гг. во Львове и в Москве.

Если интересно - у меня где-то сохранились ценники на олимпийское золото в 1980-х и чек на вывезенные из Германии наборы из 28 монет (но там цена в марках; надо бы узнать курс пересчёта).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавались в ювелирных магазинах ещё даже в начале девяностых годов и стоили 45,50,90,100 за 5р ац,5р пруф, 10р ац, 10р пруф соответственно

Подтверждаю. Наблюдались именно по указанным ценам в 1979-1981 гг. во Львове и в Москве.

Если интересно - у меня где-то сохранились ценники на олимпийское золото в 1980-х и чек на вывезенные из Германии наборы из 28 монет (но там цена в марках; надо бы узнать курс пересчёта).

Что подтверждаете-то? Что цены в 90-е, когда серебро уже гораздо дороже было, были равны ценам в 1979-1981 гг.? Или что цена в 1981 всё же была равна цене в 1979-м, несмотря на разницу скупочных цен на серебро в 2 раза в 81-м и 79-м?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может участникам обсуждения поможет чек из немецкого банка?

Судя по всему, он выписан 11 июля 1980 года на две позиции: "серия 2 Ол. Москва пруф" и "Серия 3 -"- пруф". Вторая серия - 1 штюк, сколько штюк третьей серии непонятно, но цена выше (может, это 2 штюк по 220?). Цены, соответственно, в марках.

Может участникам обсуждения поможет чек из немецкого банка?

Судя по всему, он выписан 11 июля 1980 года на две позиции: "серия 2 Ол. Москва пруф" и "Серия 3 -"- пруф". Вторая серия - 1 штюк, сколько штюк третьей серии непонятно, но цена выше (может, это 2 штюк по 220?). Цены, соответственно, в марках.

Пардон, чек забыл приделать.

post-9827-1255885095_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавались в ювелирных магазинах ещё даже в начале девяностых годов и стоили 45,50,90,100 за 5р ац,5р пруф, 10р ац, 10р пруф соответственно

Подтверждаю. Наблюдались именно по указанным ценам в 1979-1981 гг. во Львове и в Москве.

Если интересно - у меня где-то сохранились ценники на олимпийское золото в 1980-х и чек на вывезенные из Германии наборы из 28 монет (но там цена в марках; надо бы узнать курс пересчёта).

Что подтверждаете-то? Что цены в 90-е, когда серебро уже гораздо дороже было, были равны ценам в 1979-1981 гг.? Или что цена в 1981 всё же была равна цене в 1979-м, несмотря на разницу скупочных цен на серебро в 2 раза в 81-м и 79-м?
Ну и что с этого.Ифф,что

Вы не помните,что было в начале девяностых! Можно привести сколь угодно перекосов цен,которые были в то время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-9670-1256064074_thumb.jpgpost-9670-1256064096_thumb.jpgВот,повернуть не могу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первому документу,который прислал вован,я не прав.Напрягши память,что то я припоминаю такие цены, но они, вероятно ,были актуальны очень непродолжительное время,поэтому в памяти так и не остались. Ифф ,наверное, прав.Цены,озвученные мною в начале темы-для конца восьмидесятых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Д. Андреев не нумизмат то нам всем пора закапываться в грунт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел одного, который в то время покупал в США по какой-то American Express программе. Наверное говорили про "инвестицию" в каталоге. Купил дядя Багамское золото, немецкое олимпийское серебро и вот наш набор из 28 в пруфе. пролежал набор в банковской ячейке все эти годы. Цена тогда !!!! 675 долларов! По ценам 70-80х. Офигительная инвестиция у дяди получилась. Баффет, который Ворон и Сорос нервно курят в сторонке...

Сложно в нумизматике искусственно сделать рариитет, правда? а ведь и олимпиада интересная и страны такой больше нет... и не так уж их и много напечатали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел одного, который в то время покупал в США по какой-то American Express программе. Наверное говорили про "инвестицию" в каталоге. Купил дядя Багамское золото, немецкое олимпийское серебро и вот наш набор из 28 в пруфе. пролежал набор в банковской ячейке все эти годы. Цена тогда !!!! 675 долларов! По ценам 70-80х. Офигительная инвестиция у дяди получилась. Баффет, который Ворон и Сорос нервно курят в сторонке...

Сложно в нумизматике искусственно сделать рариитет, правда? а ведь и олимпиада интересная и страны такой больше нет... и не так уж их и много напечатали...

Про "не так уж их и много напечатали" - понравилось! :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу